Вадим, а диск как-то переделывать бдешь??? Звёзды как на него садить уже думал???Кузнец Влад писал(а):Да вы правы КПП вроде не нужна ....Белый Дом писал(а):А вот этот не лучше будет - http://triport.ru/katalog/dvigatel-jl150-analog-xonda/
Он без КПП. Гораздо легче должен быть.
Зачем там вообще КПП???
Но я в раздумьях....![]()
Поеду туда с весами и буду решать на месте ...
Колёса у них брать наверно буду 4000 р с диском !!!
Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
А мотор от мопеда Альфа не рассматривали?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
не верю что это серийная комплектация... не может стационарник кохлер работать под водой, что будет если на 3000 об/мин в крыльчатку охлаждения предназначенную для воздуха попадет вода в таком объёме? ответ:Белый Дом писал(а):Во как!
1. от крыльчатки ничего не останется
2. вся мощность двигателя будет тратится на перекачку воды
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Да он не работал там, пока его на плаву тащили. Он его когда на колёса поставил, тогда и завел. Вроде так.mmcl200 писал(а):не верю что это серийная комплектация... не может стационарник кохлер работать под водой, что будет если на 3000 об/мин в крыльчатку охлаждения предназначенную для воздуха попадет вода в таком объёме? ответ:Белый Дом писал(а):Во как!
1. от крыльчатки ничего не останется
2. вся мощность двигателя будет тратится на перекачку воды

-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
- Откуда: Балашиха
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
Хотелось бы по возможности узнать, сколько весят оба варианта движков и колесо в сборе. Что-то мне кажется, что с такими движками и колёсами масса готового изделия будет ближе к сотке.Кузнец Влад писал(а): Значит так у них в продаже два мотора по кубатуре они одинаковы но у одного КПП (вперед ,назад ,нейтраль и выход под звезду ) а у другова под ось заднего колеса . Есть разница в весе !!!!![]()
К слову у них там стоит пара Атаманов .... Я примерил колесо на 25 инчей к нему разница ощутима !!! Колесо вместе с диском 4000 р .По моим ощущениям весьма легкое и мягкое что не мало важно .( на фото оно смотрится просто гигантским ...это фоток исказил )
Вариант со звездой и кпп понравился больше, крепления более адекватные, имхо.
Колесо для такой массы кажется мне излишнее широким.
PS: Да и 25" - очень, имхо, немного, не?
Последний раз редактировалось Rabbit 30 янв 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Атамана обмывают (в обоих смыслах слова), чуть не утопили.mmcl200 писал(а): не верю что это серийная комплектация... не может стационарник кохлер работать под водой, что будет если на 3000 об/мин в крыльчатку охлаждения предназначенную для воздуха попадет вода в таком объёме? ответ:
1. от крыльчатки ничего не останется
2. вся мощность двигателя будет тратится на перекачку воды
Видно, как он плавает пустой.
Последний раз редактировалось Паша 30 янв 2013, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Немного наивное мнение:
- Костя » 10 сен 2012, 17:48
- Костя » 10 сен 2012, 17:48
Чтобы воды двиг хлебнул это надо специально его как-то боком топить. Так стоя ему ничего не делается. Проверял неоднократно. Ну он легонький так-то, если его держать на воде, то редуктор и двигатель находится над водой!!!
Вообще вечерком попробую еще одно видео загрузить, снимал рукой там будет видно как вода из двига хлещет, вот если этой воде некуда литься - он сразу глохнет. Может это защита какая от гидроудара.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Александр Зинин тут не появляется, видно потому, что мягко говоря "захламили" его тему планами строительства, поэтому копирую отсюда http://www.motovezdehod.info/phpBB3/vie ... 8&start=30
А. Зинин » Сегодня, 00:02
Г.Леонидович писал(а):
-Случались ли у вас полёты через руль или назад? Показала ли практика правильность выбора колёсной базы? На вид кажется немного коротковата. Как вообще по ощущениям сбалансированность аппарата в движении по пересечёнке? Есть ли какие то желания что-то доработать в этом плане? Видно, что вы не применяете высокую стойку в движении, с чем это связано? Насколько сильна нагрузка физическая на водителя на пересечёнке. Сори за количество вопросов.
Катушку в магнето какой примерно мощности можно сделать? Я сделал подогрев ручек, а то если мороз ниже 20, пипец рукам.
Зинин:
-Падений и переворотов было не счесть, но слава богу без серьезных травм, не считая ссадин и синяков . Злую шутку играет вес и легкая управляемость (не посчитайте за рекламу), каждый кто впервые садиться за руль сразу начинает мнить из себя заправского мотогонщика, носиться по холмам прыгать с трамплина (я не исключение). Особенно на песке, ощущаешь, что падать мягко и сразу хочется фристайл крутить. Кувырков вперед было четыре или пять ,главным образом при торможении с непривычки на крутом спуске с полным приводом. Я падал один раз рядом со мной пролетел, другой раз через меня немного поцарапав спину. Молодежь попроворней, парень один перепрыгнул через руль и убежал от него по склону.
По колесной базе.
Первый мотовездеход делал специально с предельно малой базой. Задача была такая- сделать минимум вес, габариты , посадку ,радиус поворота, максимум- колеса, угол поворота вилки и клиренс. Все скомпоновал в притирку. Но на практике оказалось преимуществ от такой малой базы мало. Поэтому второй на 10 см длиннее. Смотрится лучше ,внутри просторней, устойчивей на склонах. По управляемости разницы не заметил . В конечном варианте будет сантиметров на 3-6 еще длиннее.
Высокую стойку не применял потому что узнал о ней только недавно из обсуждений на форумах.
Нагрузка на водителя естественно тем меньше ,чем меньше общий вес. Посадите себе еще одного человека на зад и покатайтесь по колеям вдоль и поперек.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Размышления на эту тему- полный привод, трансмиссионный тормоз тормозит оба колеса, но переднее по понятным причинам на спуске работает эффективней, и ведёт к полёту через руль.А. Зинин » Сегодня, 00:02
.... Кувырков вперед было четыре или пять ,главным образом при торможении с непривычки на крутом спуске с полным приводом....
Так что видимо обгонная муфта на передний привод и 5% разница в передаточном числе трансмиссии перед- зад, необходима. При блокировке тормозом трансмиссии переднее колесо останется не заблокированным. Ну и конечно, не придётся заботиться об отключении передка на нормальной дороге.
Правда, если будет стоять мотор, присмотренный Кузнец Влад, то на заднем ходу будет гребсти только заднее колесо.
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
- Откуда: Шуя
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Так то да, но пока присматриваются очень тяжелые механизмы.Если получится вес около 70 то задний ход не так важен, а может и вовсе ненужен
На фотографиях Кузнец Влад квадромотор- 32кг, скутерный видимо около 26кг, 25-е колёса с дисками (без ступиц) по 13 кг.
26+13+13= 52кг.
добавим ступицы, сиденье, раму, трансмиссию, оперение, бенз. бак, багажник. В 70 кг наверно сложно уложиться.
У Зинина Мотор 7кг + Две двойные уаз-камеры(одна 2кг) 8кг = 15кг
Диски, ступицы, обвязка колёс на вид килограммов 10
И того 25 кг.
Хотя конечно, на камерах и бензопильным моторчиком коммерческий мотоцикл не сделать. Продавать только коллегам по увлечению.
С другой стороны Рокон, 90 кг, цена космос, и ведь покупают))))
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Пару лет штудирую ваш форум как сочуствующий. Собираю информацию и железо для построики гусечного вездехода....НО увидев мопед Александра Зинина загорелся, понял что мне нужно для охоты, рыбалки и прочих утех. Строительство начато. Гусенечник не брошен, он отложен ввиду своей небюджетности в сравнении с представленным здесь аппаратом
Планирую некий гибрид мопеда Зинина (колеса и рама) и Duke-bike (привод), двигатель от Альфы 100см3 полуавтомат.
Короче принимайте "больного"

-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Вопрос: возможно ли ободрать стандартную УАЗ-шину Я-245 и что из этого получится, если ииспользовать взамен голых камер?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263