Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Кузнец Влад писал(а):
Белый Дом писал(а):А вот этот не лучше будет - http://triport.ru/katalog/dvigatel-jl150-analog-xonda/
Он без КПП. Гораздо легче должен быть.
Зачем там вообще КПП???
Да вы правы КПП вроде не нужна ....
Но я в раздумьях.... %)
Поеду туда с весами и буду решать на месте ...
Колёса у них брать наверно буду 4000 р с диском !!!
Вадим, а диск как-то переделывать бдешь??? Звёзды как на него садить уже думал???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

А мотор от мопеда Альфа не рассматривали?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Во как! :shock:
А вариатор у него, ни фига не закрытый!
Так что, ни чё ему не будет! Просохнет на оборотах и дальше поедет.

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Белый Дом писал(а):Во как!
не верю что это серийная комплектация... не может стационарник кохлер работать под водой, что будет если на 3000 об/мин в крыльчатку охлаждения предназначенную для воздуха попадет вода в таком объёме? ответ:
1. от крыльчатки ничего не останется
2. вся мощность двигателя будет тратится на перекачку воды
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mmcl200 писал(а):
Белый Дом писал(а):Во как!
не верю что это серийная комплектация... не может стационарник кохлер работать под водой, что будет если на 3000 об/мин в крыльчатку охлаждения предназначенную для воздуха попадет вода в таком объёме? ответ:
1. от крыльчатки ничего не останется
2. вся мощность двигателя будет тратится на перекачку воды
Да он не работал там, пока его на плаву тащили. Он его когда на колёса поставил, тогда и завел. Вроде так. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Сваор »

mmcl200 писал(а):не верю что это серийная комплектация
Это же рекламный ролик! Завлекуха. Могут и не такое показать. Вопреки любому здравому смыслу.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Кузнец Влад писал(а): Значит так у них в продаже два мотора по кубатуре они одинаковы но у одного КПП (вперед ,назад ,нейтраль и выход под звезду ) а у другова под ось заднего колеса . Есть разница в весе !!!! :shock:

К слову у них там стоит пара Атаманов .... Я примерил колесо на 25 инчей к нему разница ощутима !!! Колесо вместе с диском 4000 р .По моим ощущениям весьма легкое и мягкое что не мало важно .( на фото оно смотрится просто гигантским ...это фоток исказил )
Хотелось бы по возможности узнать, сколько весят оба варианта движков и колесо в сборе. Что-то мне кажется, что с такими движками и колёсами масса готового изделия будет ближе к сотке.
Вариант со звездой и кпп понравился больше, крепления более адекватные, имхо.
Колесо для такой массы кажется мне излишнее широким.

PS: Да и 25" - очень, имхо, немного, не?
Последний раз редактировалось Rabbit 30 янв 2013, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

mmcl200 писал(а): не верю что это серийная комплектация... не может стационарник кохлер работать под водой, что будет если на 3000 об/мин в крыльчатку охлаждения предназначенную для воздуха попадет вода в таком объёме? ответ:
1. от крыльчатки ничего не останется
2. вся мощность двигателя будет тратится на перекачку воды
Атамана обмывают (в обоих смыслах слова), чуть не утопили.
Видно, как он плавает пустой.
Последний раз редактировалось Паша 30 янв 2013, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Немного наивное мнение:
- Костя » 10 сен 2012, 17:48
Чтобы воды двиг хлебнул это надо специально его как-то боком топить. Так стоя ему ничего не делается. Проверял неоднократно. Ну он легонький так-то, если его держать на воде, то редуктор и двигатель находится над водой!!!

Вообще вечерком попробую еще одно видео загрузить, снимал рукой там будет видно как вода из двига хлещет, вот если этой воде некуда литься - он сразу глохнет. Может это защита какая от гидроудара.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Александр Зинин тут не появляется, видно потому, что мягко говоря "захламили" его тему планами строительства, поэтому копирую отсюда http://www.motovezdehod.info/phpBB3/vie ... 8&start=30
А. Зинин » Сегодня, 00:02
Г.Леонидович писал(а):
-Случались ли у вас полёты через руль или назад? Показала ли практика правильность выбора колёсной базы? На вид кажется немного коротковата. Как вообще по ощущениям сбалансированность аппарата в движении по пересечёнке? Есть ли какие то желания что-то доработать в этом плане? Видно, что вы не применяете высокую стойку в движении, с чем это связано? Насколько сильна нагрузка физическая на водителя на пересечёнке. Сори за количество вопросов.
Катушку в магнето какой примерно мощности можно сделать? Я сделал подогрев ручек, а то если мороз ниже 20, пипец рукам.

Зинин:
-Падений и переворотов было не счесть, но слава богу без серьезных травм, не считая ссадин и синяков . Злую шутку играет вес и легкая управляемость (не посчитайте за рекламу), каждый кто впервые садиться за руль сразу начинает мнить из себя заправского мотогонщика, носиться по холмам прыгать с трамплина (я не исключение). Особенно на песке, ощущаешь, что падать мягко и сразу хочется фристайл крутить. Кувырков вперед было четыре или пять ,главным образом при торможении с непривычки на крутом спуске с полным приводом. Я падал один раз рядом со мной пролетел, другой раз через меня немного поцарапав спину. Молодежь попроворней, парень один перепрыгнул через руль и убежал от него по склону.
По колесной базе.
Первый мотовездеход делал специально с предельно малой базой. Задача была такая- сделать минимум вес, габариты , посадку ,радиус поворота, максимум- колеса, угол поворота вилки и клиренс. Все скомпоновал в притирку. Но на практике оказалось преимуществ от такой малой базы мало. Поэтому второй на 10 см длиннее. Смотрится лучше ,внутри просторней, устойчивей на склонах. По управляемости разницы не заметил . В конечном варианте будет сантиметров на 3-6 еще длиннее.

Высокую стойку не применял потому что узнал о ней только недавно из обсуждений на форумах.

Нагрузка на водителя естественно тем меньше ,чем меньше общий вес. Посадите себе еще одного человека на зад и покатайтесь по колеям вдоль и поперек.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

А. Зинин » Сегодня, 00:02
.... Кувырков вперед было четыре или пять ,главным образом при торможении с непривычки на крутом спуске с полным приводом....
Размышления на эту тему- полный привод, трансмиссионный тормоз тормозит оба колеса, но переднее по понятным причинам на спуске работает эффективней, и ведёт к полёту через руль.
Так что видимо обгонная муфта на передний привод и 5% разница в передаточном числе трансмиссии перед- зад, необходима. При блокировке тормозом трансмиссии переднее колесо останется не заблокированным. Ну и конечно, не придётся заботиться об отключении передка на нормальной дороге.
Правда, если будет стоять мотор, присмотренный Кузнец Влад, то на заднем ходу будет гребсти только заднее колесо.
Аleksandrrr
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
Откуда: Шуя

Сообщение Аleksandrrr »

Паша писал(а):то на заднем ходу будет гребсти только заднее колесо
Если получится вес около 70 то задний ход не так важен, а может и вовсе ненужен
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Если получится вес около 70 то задний ход не так важен, а может и вовсе ненужен
Так то да, но пока присматриваются очень тяжелые механизмы.
На фотографиях Кузнец Влад квадромотор- 32кг, скутерный видимо около 26кг, 25-е колёса с дисками (без ступиц) по 13 кг.
26+13+13= 52кг.
добавим ступицы, сиденье, раму, трансмиссию, оперение, бенз. бак, багажник. В 70 кг наверно сложно уложиться.
У Зинина Мотор 7кг + Две двойные уаз-камеры(одна 2кг) 8кг = 15кг
Диски, ступицы, обвязка колёс на вид килограммов 10
И того 25 кг.

Хотя конечно, на камерах и бензопильным моторчиком коммерческий мотоцикл не сделать. Продавать только коллегам по увлечению.

С другой стороны Рокон, 90 кг, цена космос, и ведь покупают))))
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

:) Здраствуйте, господа Вездеходостроители.
Пару лет штудирую ваш форум как сочуствующий. Собираю информацию и железо для построики гусечного вездехода....НО увидев мопед Александра Зинина загорелся, понял что мне нужно для охоты, рыбалки и прочих утех. Строительство начато. Гусенечник не брошен, он отложен ввиду своей небюджетности в сравнении с представленным здесь аппаратом
Планирую некий гибрид мопеда Зинина (колеса и рама) и Duke-bike (привод), двигатель от Альфы 100см3 полуавтомат.
Короче принимайте "больного" 8P !
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Вопрос: возможно ли ободрать стандартную УАЗ-шину Я-245 и что из этого получится, если ииспользовать взамен голых камер?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»