Потому что Оптимальная схема возможна ТОЛЬКО в рамках определенного тех. задания!remix59 писал(а):По моему дельных предложений просто нет, вот и пошла пустая полемика.
Максимальный комфорт и ГП при минимальных размерах будут, как минимум спорны.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Никак народ понять не может- само по себе бездорожье и люди в вездеходе( с грузом) не масштабируются,потому то чем больше колеса и чем больше размер машины,клиренса и т.д .-тем будет комфортнее и проходимее ,правда про маленькие расходы придется забыть.новичок писал(а):вот еще про легкий вес и клиренс
Asterix писал(а):
у качественных кочек высота 400, 500 и более мм. Викинг лёгкий, примять их не может. Садиться на брюхо болтает лапками в воздухе
_________________
Да уж...Владимир Дмитриевич писал(а):А что лично Вы Михаил сделали для реализации т.н. "пережованого"...?...
Козло-ящера...?..
А вот это ... " верх технического творчесвта" , по достоинству, разве что, журнал МУРЗИЛКА оценит.Владимир Дмитриевич писал(а):Лично я хотя-бы создал единственную визуализацию невизуализируемой диссертации Монина про идеальный вездеход:
Если ось совсем разгрузить, машина встанет. Так что сильно облегчать-то наверно не надо. А подвеска, форма колеса должны быть адаптивны к поверхности.remix59 писал(а):Так изложи, как ты это видишь.solomon писал(а):remix59,на Луне была проблема с малым весом вездехода, лунный ровер скакал вместо езды. И рисунок круглого колеса не подходит для объяснения принципов движения вездехода.
Я думаю, что для лунной силы тяжести, несущая поверхность из пыли была слишком жесткой, для подвески вездехода, если она вообще у него была.
Дискуссия ни как не сворачивает на детальное обсуждение, земных задачь. :(
Да, например каждый поставит данные своего лучшего вездехода, тогда каждый следующий придется делать еще лучше, вот и будет прогресс. Каждому станет стыдно выставлять очередной с худшими ТТХ, чем у предыдущего, или соседского.dil писал(а):remix59
А теперь во всех пунктиках надо проставить цифирьки. Тогда можно будет конкретный разговор вести
А вот это практически смертный приговор колесу, гусеницу с такой опорной поверхностью будет сделать технически проще и наверное дешевле. И судя по гусянкам на Троме тобой же почти подтверждено. (понятно, что для определенных условий эксплуатации и т.д. и т.п.).Алексей Сургут писал(а):Никак народ понять не может- само по себе бездорожье и люди в вездеходе( с грузом) не масштабируются,потому то чем больше колеса и чем больше размер машины,клиренса и т.д .-тем будет комфортнее и проходимее ,правда про маленькие расходы придется забыть.новичок писал(а):вот еще про легкий вес и клиренс
Asterix писал(а):
у качественных кочек высота 400, 500 и более мм. Викинг лёгкий, примять их не может. Садиться на брюхо болтает лапками в воздухе
_________________
Это если в тундре аборигены гусеничников отстреливать не начнут.remix59 писал(а):А вот это практически смертный приговор колесу, гусеницу с такой опорной поверхностью будет сделать технически проще и наверное дешевле. И судя по гусянкам на Троме тобой же почти подтверждено. (понятно, что для определенных условий эксплуатации и т.д. и т.п.).
Полностью согласен, тем более, что пункт №7., о цене ни кто не отменял.lunatik писал(а):remix59
вся эта арифметика - конечна!
Дюраль+Сендвич+Углеволокна - но никто этого делать не будет!!!
Мы топчимся вокруг известных исходников ТАЗ-ГАЗ-КАМАЗ с покрышкой Трекол во главе!
Интересности могут быть только в компановочных решенияхимхо
Не ТЫ, а ВЫ, не надо провоцировать меня лишний раз на это замечание, ведь Вы же в курсе, что я с незнакомыми людьми на Вы, а с Вами не хочу переходить на ТЫ. Будьте, так добры, не валяйте дурака, пожалуйста.Лекс писал(а):Какие слова! Что за недоступные дали ты планируешь покорять? Теоретечески уже подкован, остается дело за малым . Или найти коллектив , что будет воплощать твои фантазии или болгарку в руки и в гараж , как на передовую.
сапёру, или минёру, который без правильной теории, будет как обезьяна с гранатой. Да и грибник, он как сапёр, не тот гриб и …Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Звучит как шантаж… – либо он, либо я…Алексей Сургут писал(а):Попи..дели и хватит,пошел электротехнический форум искать,мож зайду как нибудь.Пока.
Т.е. – вон от сюда. ( да не вопрос, я бы не ввязался в таком ключе, в подобного рода тему, еслиб не некоторые обстоятельства, не было и нет у меня ни какой охоты здесь учавствовать, можете вообще меня забанить, мне фиолетово уже )lunatik писал(а):алга в гараж к сварке и болгарке
Да и езда далеко не везде на полный газ и на разных маршрутах.Алексей Гарагашьян писал(а):Няша и торфяки даются тяжело. Скорость падает до ничтожно малой. Лучше идут вездеходы с мощными моторами и автоматами. Буксуя на полной мощности и максимально возможной скорости, колеса самоочищаются и процесс идет. Сложно выходить из няши на берег. Из воды легче.
Вот только, всё же не совсем как без балансирный будет.Алексей Сургут писал(а):хочшь ехать как ТРОМ 8 безбалансирный-соедени 2 ДиФФА
А Вы какой ни будь пневматик построили своими руками?lunatik писал(а):так много букоф...
алга в гараж к сварке и болгарке
Я не могу себе позволить потратить три часа времени на разъяснение разницы Колесо/Гусеница !
Вам не требуется понимание, Вы хотите сцылку на методичку или книгу. И просто поспорить.
На сим, откланиваюсь
в мой адрес сказано, в ответ на этоАлексей Гарагашьян писал(а):многие по аналогии с мотоциклетным примером, продолжают строить "Восходы" и "Уралы".
Ну во первых, ведь не я писалАвтоном писал(а):Классификация это образно говоря – «разделяй и властвуй», а в какую классификацию можно засунуть иногда ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ момент, например когда 2 ДИФа примерно по цене одинаковой с одним ТРОМом 8х8, идут рядом и могут в нужный момент сцепиться и расцепиться ( чего не может ТРОМ 8х8 ) и будет практически ТРОМ 8х8…
…Например, сломался в далёкой глуши окончательно один из ДИФов, то можно уехать на втором и остаться в живых. Жизнь не признаёт людскую однобокую классификацию, у неё свои жёсткие правила и именно поэтому я убеждён в том, что ВЕЗДЕходов не существует…
…Для меня важнее жизнь, нежели классификация.
Алексей Гарагашьян писал(а):По пути мы не встречали движущихся вездеходов, но, судя по следам, они остерегаются болот. Там же, где пересечение болот неизбежно, часто были видны следы битвы: бревна, куски тросов...
Мы довольно легко проходили такие места
Алексей Гарагашьян писал(а):На плавающем в половину колеса вездеходе не страшно порвать болотный ковер. Проблему для движения составляет только жидко-вязкая грязь (няша). По ней скорость ничтожно мала.
НО даются же!!!Алексей Гарагашьян писал(а):Няша и торфяки даются тяжело. Скорость падает до ничтожно малой. Лучше идут вездеходы с мощными моторами и автоматами. Буксуя на полной мощности и максимально возможной скорости, колеса самоочищаются и процесс идет. Сложно выходить из няши на берег. Из воды легче.
И т.д.Алексей Гарагашьян писал(а):Мы очень часто ехали по жестким полуметровым - метровым кочкам. Эти участки длились десятки километров. Существенную часть пути наши вездеходы проходили на двух колесах, но отсутствие межколесных дифференциалов позволяло ни разу не остановиться на таких препятствиях.
Малое расстояние между соседними колёсами и ведёт прямиком к следующему шагу - гуське.remix59 писал(а):Потому, что снижен коэффициент сцепления колеса, вернее помножен(распределен) на колличество колес. Но этот прием ведет прямиком к гусенице.