gudvin писал(а):Шурик писал(а):gudvin
..А кто на последней фоте?
Он же
..Тот самый?...привет ему передавай..gudvin писал(а):Да Рома он такой, звать не надо, сам приходит

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
На валу полумуфта соединительная с резиновыми пальцами.Тимур писал(а):что-то не понятно..... тут что такое?
Оно на валу, вал на подшипниках скольжения вродеlunatik писал(а):А как оно туда прикручено?
Бобры ходят, а рыбаки вроде стороной идут по тропе, у них там избушка в 500-700мlunatik писал(а):Люди мимо ходят?
неаgudvin писал(а):Не интересно сколько дизель весит ?
колесо гребное?gudvin писал(а):Турбину пилить или подождать немного ?
Непонимаюlunatik писал(а):колесо гребное?
ВОДЯНОЕ КОЛЕСО
механическое устройство для преобразования энергии падающей воды в энергию вращательного движения с тем, чтобы на оси колеса можно было совершать работу. При подъеме воды на некоторый уровень в ней запасается соответствующая этому уровню потенциальная энергия, поэтому падающая вода может совершать работу. Различают три основных вида водяного колеса - подливное (нижнебойное), наливное (верхнебойное) и среднебойное; их схемы приведены на рисунке. Подливное колесо - самое древнее, им с незапамятных времен пользовались древние египтяне и персы в своих черпаковых подъемниках воды, которые известны теперь под названием норий. В простейшем водяном колесе на ободе установлены прямые лопатки; нижние лопатки погружаются в водный поток. Течение давит на лопатки, и колесо вращается. Для увеличения отбора энергии из водного источника лопатки колеса стали делать в виде ковшей. В потоке с некоторым перепадом уровня воды используют среднебойное или подливное колесо вместе с направляющим аппаратом (желобом с затвором, которыми регулируется набегающий водный поток). Когда высота перепада достигает диаметра колеса или больше него, устанавливают наливное колесо. До эпохи Возрождения применялось множество типов только подливных колес; остальные виды водяных колес привлекли в себе внимание позже. Первые водяные колеса делались из дерева, железные детали в них стали широко использоваться в период Возрождения. С появлением в начале 19 в. гидравлических турбин водяные колеса утратили свое былое значение. Теперь они используются лишь в малых энергетических установках. Коэффициент полезного действия современных наливных колес доходит до 85% (или чуть больше), среднебойных - до 75%, подливных - до 35%. Самым большим водяным колесом наливного вида является, вероятно, колесо Лэкси (диаметром 22 м), установленное на о.Мэн в Англии.
См. также ГИДРОЭНЕРГЕТИКА.
Гудвин - скажи чесно, ты издеваешься?gudvin писал(а):обычное водяное колесо,
я и говорю тебе, не нужно ничего пилить, 50 лдет пролежало, пусть лежитgudvin писал(а):У меня как на рисунке "в", верхнебойное водяное колесо
Вах !!!Дмитрий78 писал(а):лежат в лесу никому не нужные каменные жернова от водяной мельницы.
Надо, очень, а можешь фотографию аналога показать ?Дмитрий78 писал(а): Тебе не надо?
Моя любимая толщинаДмитрий78 писал(а):Забыл добавить, диаметр около полутора метров, толщина около 15 см.)))
Концероген разливать будуДмитрий78 писал(а):Скомпануешь с колесом от Гудвина и будешь муку молоть))).