Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Lloyd Метка на балансирном валу есть она даже на твоей фотке видна. Прокладку я думаю надо новую заводскую цена её "3 коп". Кстати 1,78 мм. она стала после обжатия головой...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Lloyd
да забыл спросить, а чего в двигателе так "насрано" не регулярно масло меняете? или что? мои двигатели с пробегом 2000-3000 моточасов выглядят намного чище... %)
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

mmcl200 писал(а):Lloyd
да забыл спросить, а чего в двигателе так "насрано" не регулярно масло меняете? или что? мои двигатели с пробегом 2000-3000 моточасов выглядят намного чище... %)
В том то и проблема, что я не знаю. Но, ситуацию могу обрисовать.

Маленькое лирическое отступление: Люди, которые купили двиг, привыкли к УД-25. Ну, там гайки закручивать от души надо, в карбе винты крутить бесконечно можно, кантовать мотор как попало не возбраняется, заводить по сто раз ручкой надо, в надежде, что "подхватит". Понимаете?

С новым мотором они сразу попали впросак. Дырку от винта количества оборотов на карбюраторе, которая насквозь и никуда не ведет, продували зачем-то, винт качества крутили так, что там головка латунная срезалась совсем...
Но, это так, для информации. Теперь конкретика:

1.Двигло два года не работало. Его завели только один раз после покупки и мотор крутился ровно полчаса, мотоблок проехал 10 метров - и в гараж... Естественно, никакой консервации никто не делал. Мотоблок после этого простоял в сыром и холодном сарае два года.

2. После этого завели двиг и выявилось сразу две проблемы. Во-первых, когда кантовали движок, наверное масло куда-то попало, потому-что при работе белый дым стоял "столбом", да так, что даже приехали пожарные!!! Ну, вы представьте, какой это был дым!

2. движок не набирал мощность, работал только на холостых, при полностью открытой дроссельной заслонке, так как еще и регулятор оборотов не работал. Второй раз его завести уже не смогли.

Двиг остановили еще на полгода. Потом приехал я. Завел. История повторилась. Не работает регулятор оборотов, мотор не набирает мощность, не слушается винта качества на карбе. Белый дым, правда, через часа полтора исчез - видимо, масло прогорело.

После длительных манипуляций понял, что ничего настроить не удастся. И начал полную разборку. Ее здесь и выкладывал.

Внешне двигатель абсолютно чистый. За исключением камеры сгорания, грязи нигде не было. Видимых неисправностей не обнаружено (кроме регулятора, у которого рычаг странным образом заело).

Сейчас осталось проверить:

1. Кольца не залегли ли они.

2. Клапана не приржавели ли за два года?

3 Вы же сами подсказали насчет маховика и катушки зажигания.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

... а где копия фотоотчёта о разборке :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Мне показалось что он на предыдущей странице... :oops:
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Thor17
:))) :))) :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):Мне показалось что он на предыдущей странице... :oops:
... проклятый виндовс, вчера комп слетел и я не увидел тех сообщений [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Справочно
из руководсва по эксплуатации 390 мотор
впускной клапан зазаор 0,06-0,08
выпускной клапан 0,08-0,10
свеча зажигания 0,70 +- 0,10
dzubar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
Имя: 89106657859
Откуда: Ростов Яр. обл.

Сообщение dzubar »

mmcl200
Извините, что наверное это не совсем по теме, отправлял в личку , но может что-то сделал не так, потому пишу еще здесь.
Денис, подскажите пожалуйста, как разъеденить двигатель GX-390 и генератор на электростанции EM5500CXS. Мне отдали электростанцию у которой похоже оборван шатун и в трех местах пробит картер. Стоимость Хондовского двигателя 41тыс.руб. картера около 20т.р и они отказались от ее восстановления, а я хочу попробовать восстановить двигатель. Китайского аналога дилеры хонды сказали нет, так как там хвостовик конусный, но шатун, поршень. аналоги есть и цены разумные 1000-1500 по сравнению с хондовскими за 10000-12500.
Сегодня полдня разбирал это хозяйство, но дальше того, что снял внешнюю крышку и обмотку генератора дело не двинулось, якорь и крыльчатка вентилятора перекрывает доступ еше к 2м болтам, крепящим крышку двигателя, подскажите как снять якорь, чтобы добраться до крышки двигателя и варится ли аллюминием картер или его легче заклеить эбоксидкой.
С уважением
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

dzubar
Имена выделяем жирным шрифтом!/uvat/
Вездеход "Болотный Проходимец"
dzubar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
Имя: 89106657859
Откуда: Ростов Яр. обл.

Сообщение dzubar »

uvat
Понял, спасибо за исправление.
С уважением
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

dzubar
снимается ротор следующим образом:
берете болт который вкручен в коленвал через ротор аналогичный родному но короче него на 2-3 см. без головки, вкручиваете его в коленвал далее шарик, далее болт который вкручиваете в ротор, (в резьбу в хвостовике ротора, в том месте где посадка под подшипник), натягиваете, все это дело, если не слетит то можно слегка постучать по месту соединения квала и ротора, или что более эффективно но только в случае если у Вас алюминиевая крыльчатка генератора погреть это место тех. феном, все ротор слетит с коленвала на раз...
Далее китайский аналог хонды есть с конусным хвостовиком тоже... Варить блок я пробовал герметично не получилось, пришлось по верху обмазать все холодной сваркой...
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Продолжение фототчета о разборке китайского двигателя, (аналога мотора Honda).

Изображение
Снимаем головку блока цилиндров

Изображение
Маленькое лирическое отступление.
Все прокладки после разборки пришли
в негодность. Пришлось их изготовить из паронита.



Изображение
В качестве инструмента использовал пробойники,
сделанные из гвоздей разной длины



Изображение
Примерил старую прокладку


Изображение
И сделал новую, тех же размеров


Изображение
После снял кожух с устройством запуска
и проверил состояние маховика и магнето



Изображение
Маховик оказался закрепленным намертво,
провернуться по шпонке он просто не мог,
поэтому снимать его я не стал.
На снимке видны три отверстия,
расположенные вокруг центральной
оси маховика. Их назначение мне
неизвестно. А на переднем плане
- втулка заводного устройства



Изображение
Общий вид двигателя со снятым
передним кожухом, хорошо виден
маховик, втулка устройства запуска и
магнето.



Изображение
Крепление магнето на корпусе
мотора



Изображение
Магнето и маховик с прикрученным
и приклееным магнитом для возбуждения
искры. Маховик, как и корпус магнита
покрылись ржавчиной, так как мотор
находился в сыром и неотапливаемом помещении
несколько лет подряд.


Возможно, с этим были связаны
проблемы с запуском двигателя. Магнит
полностью покрылся ржавчиной.
Пришлось очищать


Изображение
На этом снимке хорошо виден
зубчатый венец стартера на маховике и
сам встроенный стартер (прикручен справа).




Снимаем и промываем прикипевший
масляный датчик с поплавком.


От долгого стояния в гараже со старым
маслом (два года без движения),
поплавок масляного датчика стал "залипать"
в определенном положении, отчего двигатель
запускался через раз. После промывки
бензином датчика, проблема исчезла.


Изображение
Первая поломка - шпильки,
которые удерживают коромысла клапанов сломались
при попытке провернуть регулировочную гайку



Изображение
Видно сломанную шпильку

Изображение
Выкрученная (сломанная) шпилька
коромысла клапана


Проявилась и первая китайская халтура - шпильки
коромысел клапанов оказались перекалены и сломались после первой же попытки провернуть гайку.

Изображение
Вид головки блока со снятыми
коромыслами клапанов


Итог дня: отправляюсь на поиск запчастей.
Если не найду шпилек - придется их
дома напильником вытачивать.

Что касается мотора, то переборка закончена. На движок отрицательно повлиял двухгодичный простой в гараже, без консервации с неслитым из картера старым маслом. А в целом его состояние можно назвать нормальным. По крайней мере, ничего серьезного не сломано.
dzubar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:46
Имя: 89106657859
Откуда: Ростов Яр. обл.

Сообщение dzubar »

mmcl200
Спасибо, в субботу буду пробовать.
С уважением
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Lloyd
А что было с поршень-кольца ?
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04

Вернуться в «Двигатель II»