Во-во! И я о том же. Сколько раз говорено: Не настаивайте, уважаемый, на своем мнении, оно субъективно, а порой даже ошибочно.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 ноя 2022, 19:43 Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, а ошибки бывают у всех.
А в ответ - всякая х-ня про вред образования, науки, измерений и пр.
По теме.
Подвеска предназначена для предохранения пассажиров, грузов и конструктивных элементов самого транспортного средства от воздействия неровностей опорной поверхности и внешних возмущений.
Во-вторую очередь подвеска влияет на тяговые свойства транспортного средства, для нас это важно.
Ну и подвеска влияет на управляемость и устойчивость движения, хотя для наших скоростей это не очень актуально.
То, что написано выше про "аппараты другого стиля"..., основано на эмпирическом наблюдении за движением чебуратора со скоростью пешехода, в лучшем случае - велосипедиста. Да, можно и без подвески и без артикуляции.
Но у человека при вертикальном ускорении головы в 3g - дискомфорт, при 7g - потеря сознания, после - смерть!
При боковом ускорении больше 0,5g обычный водитель снижает скорость или выпрямляет траекторию поворота.
При определенной частоте колебаний бравые солдаты в броневике блюют как шестиклассники после первого стакана.
Кронштейны крепления агрегатов рассчитывают примерно на 4-кратную перегрузку, деталей ходовой части до 9-кратного запаса. Пружина подвески должна воспринимать 2...2,5 статической нагрузки, при этом иметь достаточную энергоёмкость. А в отсутствие подвески это все воспринимает конструктив несущей системы... до поры до времени, пока не устанет или пока не разрушится от перегруза. Ну, вы все знаете, конечно, об этом.
Только рекламщики хвалят свое изделие и врут про отсутствие недостатков. А конструктор всегда не доволен до конца своим детищем, видит недоделки и недостатки, всегда хочет улучшить его. А хороший конструктор еще и знает, как это можно сделать. От этого у него постоянный конфликт с технологами, производственниками и экономистами.
Блин, на фига я об этом здесь рассказываю!?
