А фото не выложите? Может что удастся придумать...Lloyd писал(а):Там не подлезть никак.
Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Был сегодня в мастерской. Замерили шейки коленвала. Оказалось, одну так точно надо шлифовать. Замеряли просто - микрометром в двух перпендикулярных точках шейки вала.
Затем проверили износ цилиндров - точно так же, только с помощью нутромера. Цилиндры, к сожалению, шлифовке не подлежат - нет под такие размеры ремонтных поршней.
Выбросил.
Новая поршневая стоит 150 долларов
Мотор конечно долго работал. Но, это сказалось на нем в виде очень и очень серьезного износа. Теперь вот надо хорошенько подумать, стоит ли, вообще, заниматься его восстановлением? И что это даст?
Вот, отходит ли он с новой поршневой еще лет десять? Это большой вопрос, старый мотор, есть старый мотор......
Может уже лучше собирать на новый двигатель? Большинство форумчан, как я вижу, уже приобрели себе "китайцев" с подачи нашего уважаемого админа.
Затем проверили износ цилиндров - точно так же, только с помощью нутромера. Цилиндры, к сожалению, шлифовке не подлежат - нет под такие размеры ремонтных поршней.
Выбросил.
Новая поршневая стоит 150 долларов




Мотор конечно долго работал. Но, это сказалось на нем в виде очень и очень серьезного износа. Теперь вот надо хорошенько подумать, стоит ли, вообще, заниматься его восстановлением? И что это даст?
Вот, отходит ли он с новой поршневой еще лет десять? Это большой вопрос, старый мотор, есть старый мотор......
Может уже лучше собирать на новый двигатель? Большинство форумчан, как я вижу, уже приобрели себе "китайцев" с подачи нашего уважаемого админа.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Правильно. О том и идет речь: износ цилиндров преодолел крайние размеры ремонтных поршней. Мотор, пыхтел до последнего, пока между стенками поршня и цилиндра не образовался зазор в 1 миллиметр! А допустимый максимум износа - 30 соток!!!Виталий С писал(а):Цилиндры, к сожалению, шлифовке не подлежат - нет под такие размеры ремонтных поршней. Как это нет? Там запоровские поршня! Их 4 размера! Номинал и 3 ремонтных!
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
У меня такого везения не было. "Девятку" вот отдают вполне исправную за триста у.е.. Тока ее мотор на мотоблок не прицепишь.Виталий С писал(а):Lloyd
Тогда ой.
Я бы, конечно, такой мотор восстанавливать не стал. Не стоит он таких затрат. Мне мотор совсем без наработки достался за 200 долларов.
Причём хозяева сначала его вообще выкидывать собирались за ненадобностью, но потом им посоветовали попробовать продать.

-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Приветствую всех, кто ценит надёжность и выносливость!!!!
Эксплуатировал в своё время УД1 и УД2, в настоящее время- Уд 15 и 25. Все исключительно на АБ- шках, генераторах в смысле. Все они у меня переведены на пропан-бутан, работают изумительно. АБ-2 за сутки обходится одним 50-литровым баллоном.
Но не это главное. Столкнулся с проблемой: После запуска, спустя пол-часа, стала пропадать искра (М151). После охлаждения всё восстанавливалось. Не мудрствуя, на скорую руку, соорудили батарейное зажигание. После штормов над Питером, второй агрегат задурил аналогично. Попытка заменить катушку, конденсатор, да и всю переднюю крвшку магнето ничего не изменило!! По мере остывания искра постепенно набирала силу и восстанавливалась!! В батарейном режиме движок бодр, Но в чём причина чудес??
ВАШИ ИДЕИ, ГОСПОДА МОТОРИСТЫ !!!!
Эксплуатировал в своё время УД1 и УД2, в настоящее время- Уд 15 и 25. Все исключительно на АБ- шках, генераторах в смысле. Все они у меня переведены на пропан-бутан, работают изумительно. АБ-2 за сутки обходится одним 50-литровым баллоном.
Но не это главное. Столкнулся с проблемой: После запуска, спустя пол-часа, стала пропадать искра (М151). После охлаждения всё восстанавливалось. Не мудрствуя, на скорую руку, соорудили батарейное зажигание. После штормов над Питером, второй агрегат задурил аналогично. Попытка заменить катушку, конденсатор, да и всю переднюю крвшку магнето ничего не изменило!! По мере остывания искра постепенно набирала силу и восстанавливалась!! В батарейном режиме движок бодр, Но в чём причина чудес??
ВАШИ ИДЕИ, ГОСПОДА МОТОРИСТЫ !!!!
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Хотелось бы поподробнее узнать о коммутаторе от Оки. Как ставили, подсоединяли.Виталий С писал(а):Закончил переделку и установку коммутатора от Оки.
В свою очередь, скоро выложу фотосессию, посвященную окончательной разборке коленчатого вала УД-25. Я заменил 207-й подшипник на валу. заменил цилиндры и поршни на новые, заменил сальники коленвала 2*(38*58*1). Словом, полностью восстановил двигатель.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Коммутатор.Lloyd писал(а):Хотелось бы поподробнее узнать о коммутаторе от Оки. Как ставили, подсоединяли.
С хвостовика привода сточены выступы и к нему приварен хвостовик от тракторного магнето.
Один паз стакана прерывателя заварен полоской металла от магнитопровода трансформатора. Как я умудрился приварить к стакану толщиной 0,5 мм встык полоску толщиной 0,3 мм, да ещё обычным электродом двойкой на токе 40 А (меньше у меня не ставится), сам не пойму.
Коммутатор и регулятор оборотов поменяны местами и установлены через изготовленные переходники. Вставка с вентиляцией картера удалена. Вместо неё я просверлил отверстие в переходнике, потом туда трубку вставлю.
Подсоединение элементарно: покупается проводка от бесконтактного зажигания "классики". Там ничего лишнего: разъём датчика холла, разъём коммутатора, две клеммы на катушку и клемма на массу.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
По вопросу о работе на пропан-бутане: Во вторник- среду попробую сфоткать первенца. А пока - в кратце: На баллоне ставится стандартный редуктор для газовых плит, а далее, через самодельный клапан с мембраной подводится к штатному карбюратору. Чертежи выложу вместе с фото.
УД 25 стартует на газу без проблем в любую погоду, лишь бы баллон был не полупустым. Баллон ставлю в потоке горячего воздуха от движка, чтоб не обмерзал.
УД15-наоборот, напрочь отказывается так стартовать, но после пуска на бензине-на газе работает изумительно, разве что зимой дым клубящийся получается... Судя по тому, что АБ-2 выдерживает перегрузы до 2,4 кВт легко, мощи вроде не теряет, лишь шумит натужнее.
Господа, ну киньте хоть мысль! Что в магнето глючить может!
Не ротор же там размагничивается от нагрева!!!!
УД 25 стартует на газу без проблем в любую погоду, лишь бы баллон был не полупустым. Баллон ставлю в потоке горячего воздуха от движка, чтоб не обмерзал.
УД15-наоборот, напрочь отказывается так стартовать, но после пуска на бензине-на газе работает изумительно, разве что зимой дым клубящийся получается... Судя по тому, что АБ-2 выдерживает перегрузы до 2,4 кВт легко, мощи вроде не теряет, лишь шумит натужнее.
Господа, ну киньте хоть мысль! Что в магнето глючить может!
Не ротор же там размагничивается от нагрева!!!!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Элементарно!Езеров Сергей Алексеевич писал(а):Не ротор же там размагничивается от нагрева!!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб