Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Юрич »

Игорь_Ф писал(а): Принцип - шлицевое жесткое зацепление с пневмо приводом
Интересовался этим вопросом в области принудительных блокировок дифференциалов мостов.

Есть:
ручной механический,
гидро-,
пневмо- или вакуумный,
электро- или серво -
привод управления муфтой блокировки.
А вот сама муфта исполняется обычно как:
кулачковая (с малым диаметром кулачков из-за расположения в чулке моста)
шлицевой муфтой (как на синхронизаторах или блокировка МОД на Ниве)
фрикционной муфтой, обычно многодисковой

Попытки заблокировать два шлицевых вала надвиганием шлицевой втулки....боюсь, будут безуспешными при наличии хотя бы минимальной разности скоростей валов и весьма недолговечной!

Проблема автомобильных межколесных дифференциалов при применении их в механизме поворота, об этом уже много писалось, в том, что опоры скольжения и зубья зацепления не рассчитаны на нагружение удвоенным и более моментом и длительную работу еще и с увеличенной скоростью!

Сравните разницу оборотов колес при движении в повороте автомобиля и момент, передаваемый ими в этом режиме; и вращение ведущей звездочки при заторможенной отстающей, причем момент от двигателя плюс момент торможения...
Поэтому переднеприводный силовой агрегат от ВАЗ в качестве механизма поворота гусеничной машины - НЕ ЖИЗНЕСПОСОБЕН АПРИОРИ!
Все поделки с такой схемой, которые пытаются выпускать и продавать, это только для выставок и рекламных съемок...после реальной эксплуатации или бесконечные рекламации или попытки избавиться от этого "чуда" любыми способами! ИМХО, это не бизнес, а лохотрон бессовестный!

Разговоры про большой агрегат от ГАЗ-71 и дорогой от заморских амфикаров слышу уже лет 10... а вот попыток спроектировать и изготовить свой оригинальный механизм поворота для легких гусеничных машин что то не упомню.

Может стоит перестать толочь воду в ступе, а взяться за дело?

Мы в 1984 году изготовили полностью оригинальной металлокерамическое сцепление, импортозамещающее Фихтель-Закс, выпускается до сих пор, металлокерамика своя. Если присобачить эту металлокерамику на оригинальные диски и сжать их тарельчатой пружиной от сцепления ВАЗ, то управляя соосным гидроцилиндром и 4-точечным шариковым подшипником и дисковым тормозом, получим вполне легкий и не убиваемый механизм поворота ГМ.

Конечно, получится дороже поделок из грузовых дифференциалов, жигулевских корзин и суппортов, зато это решение проблемы и выход на новый уровень!

Есть альтернативный путь - подогнать размеры машины под агрегат от ГАЗ-71, по нему пошли уже многие...вот только вопрос: где, со временем, они будут брать эти агрегаты? Или почем, если обозначится дефицит...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Юрич писал(а):
Разговоры про большой агрегат от ГАЗ-71
да не такой он и большой кстати.
Юрич писал(а): а вот попыток спроектировать и изготовить свой оригинальный механизм поворота для легких гусеничных машин что то не упомню.
делают из Вом тракторов. но штучно. на Тераннике своя разработка. но там все секретится
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Юрич »

Просто такая фигня наблюдается: как только начинаешь запрашивать какую то серийную деталь или узел в больших количествах, так сразу цена удваивается и продолжает расти!
Так было с блокировками от БТР для УАЗомостов, с фланцами Патриота и др.
Балки ЗМ от классики ВАЗ, Оковского железа вообще уже не найти, только отмытое с разборок...

И вообще, "Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а):
непоняток все равно будет много. дело в том что автор всегда прав в отличие от других. он пуп земли и ни кто ему не указ. он это придумал. он самый умный. поэтому проще удалить чем разводить сопли на несколько страниц и в итоге получить кучу помоев в свой адрес
Я нигде не говорил, что во всем прав, и самый умный Просто высказал своё мнение на основании имеющегося опыта и знаний. В свою конструкцию все закладывают свои принципы и расчёты, которые постоянно меняются в процессе проектирования , постройки и испытаний конструкции. Всегда с уважением отношусь к чужому мнению.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Hitek писал(а): Игорь_Ф писал(а):
Источник цитаты Принцип - шлицевое жесткое зацепление с пневмо приводом

Его и вовсе закусить может, и тогда "дрова" обеспечены...
Совершенно правильно. Шлицевую блокировку можно включать и выключать только отдельной кнопкой для движения по прямой - в особо труднопроходимых местах
Наверное лучше будет работать фрикционная блокировка ДИФА, но она ограничена по кр моменту Точно не закусит, но и 100% кр момент не передаст
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):Наши мосты патриот, газель или волговскии с уазовским, газелевским дифом гораздо крепче вазовского,
Если сравнивать по передаче крутящих моментов шестернями полуосей, то прямым аналогом ГП ГАЗ-71 по нагрузочной способности будет мост УАЗ-Хантер. Волговский слабоват.
Здесь посчитал
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 55#p432555
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): Я нигде не говорил, что во всем прав, и самый умный
Это не про вас, в целом относится к большинству авторов. Вы довольно адекватно реагируете на замечания [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Вот стоит мне только написать что-нибудь на этом форуме, как на луноходах мне сразу блокируют личную почту. :lol: :lol: :lol:
К чему бы это? Что такого страшного в моих постах? Подскажите, кто знает. Интересно ведь. Версии с дифференциальным поворотом не принимаются :x
Ой, и предупреждение повесили. За посты здесь? :crazy:
Последний раз редактировалось val_001 14 мар 2016, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а): Источник цитаты Считаю это неправильно

а вы попробуйте это аргументированно оспорить
например я считаю что ваше утверждение о нужности 100% (Принцип - шлицевое жесткое зацепление с пневмо приводом)блокировке в корне не правильно. не подтверждено ни чем кроме вашей хотелки и вредно для повторения.
Так какие мои действия вы будете считать правильными?
1 просто удалить
2 выделить жирным шрифтом и написать что это не правильно. не проверено и...
3 вступить с вами в спор и пытаться что то вам еще раз объяснить, потратив еще кучу времени вместо того что бы читать интересные темы
4 ни чего не делать. закрыть на это глаза (ну типа все правильно. пусть кто то попробует это сделать и посмотрим результат) и не тратить свое время

2 выделить жирным шрифтом и написать что это не правильно. не проверено и...

Модератор должен КОРРЕКТНО высказать свою точку зрения, подкрепив вескими аргументами , расчетами ,личным опытом.
Больше ничего модератор делать не вправе
Если форумчанин не ругается, никого не оскорбляет, корректно отстаивает свою точку зрения
За что его банить, давать предупреждения, лишать переписки, и не давать писать посты в других темах ?
Это не форум лунаходов нет получается, а СЕКТА ЛЮБИТЕЛЕЙ ФРИКЦИОНОВ :)))
где все имеют только одно мнение совпадающее с мнением ГУРУ- администратора, инакомыслящие изгоняются и преследуются
История доказала, что сталинские методы малоэффективны,
Демократия к которой мы пришли гораздо продуктивнее
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 14 мар 2016, 17:58, всего редактировалось 3 раза.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

val_001,
Знаешь анекдот про мужика которого била молния. Достало это его, он поднял голову и крикнул_ За что Господи. А голос сверх в ответ_ ну не нравишься ты мне и ни чего поделать с этим не могу. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): Модератор должен КОРРЕКТНО высказать свою точку зрения, подкрепив вескими аргументами , расчетами ,личным опытом.
Больше ничего модератор делать не вправе
Игорь. тогда мне как модератору останется только править. что то кому то доказывать и прочее. и заметьте что это все на добровольных началах. а хочется еще что то интересное почитать. Иногда уходит не одна страница что бы убедить человека просто исправить название темы. А вы говорите :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):val_001,
Знаешь анекдот про мужика которого била молния. Достало это его, он поднял голову и крикнул_ За что Господи. А голос сверх в ответ_ ну не нравишься ты мне и ни чего поделать с этим не могу. :wink:
:beer:
Наверно подумали, что своими двумя постами в своей ветке про регрувер я ввел новичков в заблуждение.......... Зря я начал откровенничать, что главное в регрувере - это ток, а не напряжение. :?
Простите за флуд. Но как не обсудить абсурды? :-(x)
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

Наверное проблему проходимости диф поворотного вездехода в тяжёлых условиях решит система, которая будет уравнивать обороты обоих бортов, посредством использования дисковых тормозов Насос высокого давления 100-250 бар, 2 датчика оборотов (АВС) и 2 электроклапана. При задействовании ручного управления - система отключается, контроллер наверное можно применить от системы АВС Умная трансмиссия получится
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 15 мар 2016, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): контроллер наверное можно применить от системы АВС
на луноходах обсуждали такую тему. название было вроде таким - АВС наоборот.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

А практически кто нибудь такую систему сделал, или только теория
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»