Трос на акпп должен двигаться синхронно с тросом газа.
Смотри, думай, где-то же он должен подключатся, не к педали же

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Не понял, это как это синхронно?Больше газу - дальше трос АКПП?gudvin писал(а):Mongoose,
Трос на акпп должен двигаться синхронно с тросом газа.
Смотри, думай, где-то же он должен подключатся, не к педали же
Да, чем больше газу, больше трос вытаскивается из акпп.Mongoose писал(а):Не понял, это как это синхронно?Больше газу - дальше трос АКПП?gudvin писал(а):Mongoose,
Трос на акпп должен двигаться синхронно с тросом газа.
Смотри, думай, где-то же он должен подключатся, не к педали же
Надо книгу купать, однако.
Ну вот сфотал.
Игорь. трос кепдауна цепляется в районе троса экселератора. Слабина 1-1,5 см. У меня полтора!! На нижнем фото внизу---на трёх болтиках под отвёртку--- регулятор холостых. После того как пустишь дым, его надо будет вскрыть и отмыть, убрав нагар.gudvin писал(а):Mongoose,
Трос на акпп должен двигаться синхронно с тросом газа.
Смотри, думай, где-то же он должен подключатся, не к педали же
На фото акпп трос выбора диапазонов.
Можешь как-нить фото этого сделать?
Дим, мне искать еще одын тоненький как газа трос от кпп?
Трос кикдауна такой же толщины как и переключения диапазонов.
Наверно так и есть.
Ты писал что мотор с Ниссан мокко, а у него вся начинка от Сузуки Вагон РMongoose писал(а): Что то сильно низкая ГП. Пишут 5,48.
О!!! Гуд. Спасиб!
Нет еще. Там не было.
Ссылку б еще на этот каталог.maratovich писал(а):на дроме каталог есть, найди все кузова и там пч, раз данных с подкапотной таблички нет