Bookvoed писал(а):На видео дерево которое преодолевается УАЗом без остновки, а если не очень жалко, то и Нивой-лимузином, это я из практики говорю
Ты уже говорил, что и хода подвески больше моего сделаешь, и легче, и быстрей, и в 60 целковых, и много еще чего... Я уже привык к- просто словам.
Нива лимузин у меня тоже есть. так что её возможности знаю.
Но я сосбстно показал насколько легко это делает подвеска.
Bookvoed писал(а):Насчет наката на препятствие 30% белки - 33 см, 30% от шестеренки - 480 см, почуствуйте разницу в полтора с лишним раза
До конца читай:
Mongoose писал(а):А вот насколько колесо провалится в торфяной каше, зависит от опоры и нагрузки. Т.е. давления в пятне.
Повторюсь!
Я не за маленькое. Я за меньший диаметр при большей ширине.
Ты читаешь меня или где..
Mongoose писал(а):Мне ближе ширина = диаметр. То бишь каток.
Bookvoed писал(а):Насчет хороших дорог - мы сейчас о вездеходах, то есть о спец технике?
Если затачиваться на твоё СПЕЦ, то
шнекоход в болоте будет в разы проходимей любого чебуратора на Любых колесах!!!
Bookvoed писал(а): Для дорог существуют автомобили гораздо более быстрые, экономичные и удобные.
Я не про асфальт.
В стране тысячи км грунтовых трудно и не всегда преодолимых дорог.
Люди спокойно ездят за 100 и более км на пневматиках.
Из них реально трудных может 10км и пару рек.
И как ты это представляешь?
Сел в уаз с прицепом , проехал с вездеходом 30км хорошей грунтовки , переплыл на вездике речку, перетащил по дну уаз с прицепом и следующие 30км опять верхом на уазе?
Или бросить уаз с прицепом посреди тундры. Может лучше в болоте спрятать?
Ценность вездехода КОЛЕСНОГО именно в том, что он может ехать как по
хорошей, так и
плохой дороге. И при этом быть амфибией.
Есть много хороших гусянок, но все они не айс на дороге.
Да и плавать на них:- от страшно, до очень страшно .
Пневмошина же дает одновременно и универсальность в выборе дорог и амфибийность.
Так вот возвращая ваше внимание к теме ШИНА РИТА 1400, там было сказано, что при разработке учитывалась и скоростная состовляющая!!!
Последнее почему то мало кому интересно.
Все зациклились на размере и протекторе лопатой.
Хотел бы я глянуть на тебя
спящего после 200-300км на шестеренках без подвески.
А главное в пути ЧТО?
Молчи, сам знаю...
ВРЕМЯ!!!
Время из точки А в В!
ВЫ видите сторону, когда вездеход в болоте быстро едет, не встревает и не тратит время.
А я вот по статистике гораздо больше еду по твердому.
И мне очень жалко терять время, когда вот она, впереди прямая, знай поливай.
Поэтому я за Комфортную Скорость, а значит подвеску.
Катки же берегут трансмишн и внутренний объем.
При близких качествах проходимости.
Зы. Радуйся Сережа, что болею.
ПИшу тут опусы...Можешь поспорить пока в гараж не ушел с головой.