Шерп Клуб писал(а): ↑12 авг 2021, 22:26
Специалисты знают, что эффективность аккумуляторов растёт на 20% в год.
Емкость 20 процентов в год? Через 10 лет емкость вырастает больше чем в 6 раз? Ну ну...
Шерп Клуб писал(а): ↑12 авг 2021, 22:26
При весе Теслы в 2,5 тонны впихнуть ее начинку в Шерп и проехать не 600 ем, а хотя бы 300, что мега много для вездехода, плёвое дело.
Ладно - прикинем. батарея Теслы 100 киловат часов. Так пишут. Незнаю сколько она там проезжает, ну да неважно. Еквивалент 100 киловат часов - 10 литров бензина/солярки. Ладно - кпд связки електродвигатель /силовая електроника/акумулятор пусть будет в 2-3 раза больше. итого проедет как шерп с 20-30 литрами солярки. Тут не 300 км, тут и 80 км под большим вопросом. Зимой кстати меньше - так как халявной теплоты небудет.... Кстати сколько там будет весить Шерп, если в него впихнуть батарею от 2,5 тонной теслы?
Прикинем. "Самая мощная батарея Tesla. Внутренние элементы аккумуляторной батареи были переконфигурированы, чтобы в каждый модуль вмещалось 516 аккумуляторов 18650." "во-первых, емкость аккумулятора Panasonic 18650 в 85-киловаттной батареи имеет вес — 46 грамм, в 90-киловаттной батареи этот же аккумулятор весит 48.5 грамм"
Неясно вес ли ето отдельного акумалятора, или средний вес в батарее учитывая ее фурнитуру. Ладно - даже в лучем случии 900 кг. Правда можно выкинуть куботу весом в 200 кг и коробку передач - еще килограм 30. СИстема охлаждения килограм 20-30. Правда електродивгатель впихнуть придетса, и систему охлаждения акумуляторов и електродвигателя. То есть гдето на 700 кг потяжелее. Тут уже не 80 км получитса а порядка 60 км. В лучем случии. Так как вес с парой людей и шмурдяком на выходные к трем тонам подберетса. и ето все кстати оптимистичные оценки.