походу после в теме останутся только любители касок и техники вермахта а меняdrogs писал(а):модераторов пора в тему.
Статистика дифф поворота/карантин/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Vasygan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
-
Vasygan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
-
Vasygan
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
не надо закрывать тему.хорошая тема.правильнаяАвтоном писал(а):Моё личное мнение, модераторов надо не в тему, а для чего то другого... А тему лучше наверно закрыть, она наверно себя исчерпала, ибоdrogs писал(а):модераторов пора в тему.иAsterix писал(а):Можно сделать шикарный вездеход как на дифе, так и на фрикционах. Ровно как можно испохабить и то, и другое.
Для создания достойного вездехода нужно понимать принцип действия различных механизмов поворота, со всеми их достоинствами и недостатками, и уметь этими знаниями пользоваться. В противном случае даже гравицапа не поможетАлексей Калинин писал(а):Хочу перефразировать извесную поговорку,
вам не нравятся дифы, вы просто не умеете на них ездить
так может случиться .что она(тема)самодельщикам жизнь спасет.
выйдет самодельщик (это я от лица незарегеных самодельщиков).сядет
настоящему индейцу завсегда везде(ход) ништякъ

Из полей доносится налей
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=270
Вопрос.
Алексей Гарагашьян писал(а):Автомат однозначно полезен машине с бензиновым мотором и дифференциальным поворотом. Думаю, предложенная схема будет жизнеспособна на этом или подобном вездеходе. Надо только правильно рассчитать передаточные отношения в трансмиссии.
---------------Алексей Гарагашьян писал(а):Думаю, что автомату значительно вреднее крены вездехода, при которых масло либо отливает от заборника, либо попадает в механическую часть и пенится. В обоих случаях могут сгореть диски.
Переключения в штатном режиме не должны вредить коробке, кроме того, большую часть нагрузки будет отрабатывать гидротрансформатор.
Вопрос.
Ответ.как думаете, регулятор оборотов на некоторых ДВС хоть как то может облегчить, явление превращения дифференциала в повышающий редуктор+циркуляция мощности, при поворотах на ТС с дифференциальным МП?
То же самое, где то и что то подобное было про Лифаны.Регулятор оборотов Куботы позволяет двигаться и поворачивать почти не меняя нажатие на педаль газа, если, конечно, требуемая для движения мощность не превосходит возможности мотора.
В данном случае регулятор очень полезен и здорово помогает.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
sergei 75
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
- Откуда: снежинск
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вы знаете где находится тема "Обо мне"?Vasygan писал(а):не надо закрывать тему.хорошая тема.правильная
Если переходы на личности не прекратятся - тему переместим в Корзину.Vasygan писал(а):походу после в теме останутся только любители касок и техники вермахта а меняdrogs писал(а):модераторов пора в тему.
Автоном - Вы имели возможность самостоятельно ездить на ДМП или ПМП ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
tixoxod-4x4
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
lunatik писал(а):Автоном - Вы имели возможность самостоятельно ездить на ДМП или ПМП ?
Да. Неоднократно. МТЗ-80-82. Раздельные тормоза. Полный привод. Трактор это ТЯЖЁЛЫЙ вездеход. В няшах - нет.lunatik писал(а):на ДМП?
(а на обычных легковушках Вы часто буксуете одним бортом на обычных грунтах?)
Например был случай, когда я 4 раза (2 туда, 2 обратно) проехал без проблем на тазовской семёрке по обледенелой колее, по бокам средние сугробы. На последнем рейсе, в этой же замёрзшей колее буксовал одним бортом импортный и красивенный джип (вроде 4WD, но не уверен). Поскольку время поджимало, я слёту пролетел одним бортом по сугробу, другим рядом с джипом и удалился восвояси за горизонт поворота.
Трактор дт-75 Казахстанец. 3 раза чисто покататься. В няшах - нет.lunatik писал(а):или ПМП ?
Самостоятельно поездить, это ещё не всё. И медведя можно на коньках научить кататься, но он не будет осознавать всего этого и не только этого. Блондинки на дорогах, не много адекватно Вам расскажут об этом и понимают сами.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
У меня к вам те же самые вопросы, а то я вас вижу только в определённые моменты, в разных темах с характерными постами которые инет стерпит конечно…tixoxod-4x4 писал(а):Добавлю, каким станочным парком распологаете? сколько вездеходов сделали? Рассуждать о чужих достоинствах очень просто, интернет все стерпит
Деньги заменят любые станки. Знакомые, за работу на них берут не всегда деньгами, а и услугами.
Если чужие и немалые достоинства грамотно, понятно, честно и непредвзято изложены (как например и в книжках, которые являются носителем информации чьего то опыта), то почему я должен этому не верить, не ориентироваться и не ссылаться на это, тем более, что я не просто этому верю, но мне это и понятно? Почему я не могу таким людям, если сочту нужным, задавать вопросы. Отвечать или не отвечать мне, это их личное дело.
Как верить тем практикам, которые говорят сначала, что они накатались на своих ТС до 1000 км, а потом пишут, что тысячами??? Тоже самое и про утирание носа и т.д…
Я не дурак и ПОНИМАЮ (чего бы мне ТУТ не говорили, пусть даже я на ней лично и не ездил), что гуска с такой выпуклой конфигурацией узких «траков», большим расстоянием между ними и узкой связывающей их транпортёрной лентой, является более ГРУНТОЗАЦЕПНОЙ, чем уменьшающей давление на грунт (лишь в не большой степени). У неё малая площадь опоры и это ОЧЕВИДНО. И это не ярлык, а реальность. Почему на промышленных гусеничных внедорожных ТС (типа ГТТ, снегоходах и т.д.), таких вещей избегают? Ну или на Бурановские гусеницы посмотрите.
Как верить тем практикам, которые говорят, что ДМП только для маленьких вездеходиков именно из за принципа самого ДМП??? Доказательства обратного есть выше, хотя и без них ПОНИМАНИЕ принципов МП может сказать об этом же и без тех самых доказательств. Они же утверждают, что замерзание тормозов относится к именно принципу ДМП. Почему у других практиков не так??? Кому верить??? АГ, или вот таким практикам…??? Я имею право это выяснить для себя???
По вашей же логике, где вы были с красными кнопками и вашими этими вопросами, когда вот ЭТИ САМЫЕ практики делали свои очень громкие заявления про диф МП, не имея не только большой, но и вообще практики эксплуатации гусеничников с дифференциальным МП, равно как и колёсных с разным типом МП, но яростно агитировали против этого постоянно вися в компе, с первого же поста непрофильной для этого темы (в той которой мы сейчас пишем (и других))???
Мало тупо скопировать (ну пусть немного добавить чуть своего) чей-то ТС (о подобном кстати всё время АС говорит) плохо понимая все физические явления связанные между собой этого ТС, чтоб делать громкие заявления и о чём то другом, причём скрывая выявленные позже недостатки своего ТС, громко преувеличивая чужие и не понимаемые подобными копирайторами-критиками.
Я вездехода не одного не сделал. А конструктора ракет, самолётов и т.д., сделали ЛИЧНО САМИ хоть один вездеход??? А испытывают ли они САМИ ЛИЧНО эти свои творенья??? У НАС самые плохие в мире самолёты и ракеты??? Если да, то у НИХ по другому что ли дела обстоят с этим??? Так как же так получается, что они СВОИМИ РУКАМИ ни чего не сделали, и САМИ не испытывали, то что напридумывали, а всё летает и работает??? Причём ВЫ, то что делают, а вернее придумывают ОНИ, НЕ сможете сделать, а вернее придумать, хотя сами и делаете своими руками вездеходы и испытываете их сами!!!
ЭТИМ всё сказано!!!
Если вам не нравятся мои мысли и убеждения, у вас имеется возможность меня "технично" или грубо сожрать, забанить, удалить тему.Asterix писал(а):Для создания…нужно понимать принцип действия различных механизмов поворота, со всеми их достоинствами и недостатками, и уметь этими знаниями пользоваться. В противном случае даже гравицапа не поможет
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
tixoxod-4x4
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Отвечаю по пунктам. Имею ТВ16 два сверлильных, аргон и целый завод под боком с лазерным раскроем и прочими прелестями. Не сделал ни одного вездехода, потому как меня устраивают магазинные и не имею привычки гордо отстаивать чужие достиженияАвтоном писал(а):У меня к вам те же самые вопросы, а то я вас вижу только в определённые моменты, в разных темах с характерными постами которые инет стерпит конечно…tixoxod-4x4 писал(а):Добавлю, каким станочным парком распологаете? сколько вездеходов сделали? Рассуждать о чужих достоинствах очень просто, интернет все стерпит
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Re: Статистика дифф поворота/???/
Итак по теме: вроде ни у кого... Больше всех пробежал, пожалуй, "Тазик". Мой совсем мало - 75 км...Andre_y писал(а):... Споров много, но очень уж хотелось услышать мнения людей, которые уже эксплуатируют данную систему. У кого разваливался диф?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Это школьный станок...tixoxod-4x4 писал(а): ТВ16
Сверлильные и т.д. у меня тоже имеются вместе с заводами и не только, но деньги решат всё это, если этого вдруг нет.
Какой магазинный "вездеход" вы имеете у себя в собственности?tixoxod-4x4 писал(а):Не сделал ни одного вездехода, потому как меня устраивают магазинные
Т.е. приводить в пример (или ссылаться на) лучшие рабочие (не имеющие недостатков как у подобных ТС) образцы подобной техники, это называется гордо отстаивать чужие достижения???tixoxod-4x4 писал(а):и не имею привычки гордо отстаивать чужие достижения
Например. Если привести в пример в качестве аргумента Транспортер Universal Carrier с ДМП и боевой массой 4,5т, в противовес утверждению практика имеющего ТС с ДМП, что ДМП только для маленьких вездеходиков, то это будет называется гордо отстаивать чужие достижения???
Или подобный пример вас устроил бы поскольку он не относится к АГ???
А когда oleg 54 ссылается на то, у кого то, что то неполучилось, или (и) что кто то решил перейти на ПМП, то это тоже называется гордо отстаивать чужие достижения???
Т.е. заданные вами вопросы, были для того, что бы меня уличить, или подвести к подобному ВАШЕМУ личному мнению???
Я не один ориентируюсь на высшую инстанцию http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=311896#311896 чего и другим желаю и не буду понуро молчать скрывая это, чтоб другие не обращали на правильные тонкости своё внимание и остались на своём уровне
Я недавно сомневающемуся (ответы других его видимо не совсем устроили) ШАПу подсказал, после того как он спросил моё мнение об этом, чтоб он спросил у АГ про АКП, после чего у него сомнения похоже отпали. Я бы мог и сам примерно подобное сказать, но к АГ доверия больше и он ответить может лучше... Я ШАПу сделал плохо??? Когда не верят мне, я ссылаюсь если могу на лучшее, а не на худшее. Или я должен заткнуться, чтоб об этом ни кто не узнал???
Похоже я имею право сделать вывод о грубом сжирании и провокации к нему остальных.
Последний раз редактировалось Автоном 28 янв 2013, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
tixoxod-4x4
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Первое, да если и школьный, гитара есть, и сам он естьАвтоном писал(а):Это школьный станок...tixoxod-4x4 писал(а): ТВ16
Сверлильные и т.д. у меня тоже имеются вместе с заводами и не только, но деньги решат всё это, если этого вдруг нет.Какой магазинный "вездеход" вы имеете у себя в собственности?tixoxod-4x4 писал(а):Не сделал ни одного вездехода, потому как меня устраивают магазинныеТ.е. приводить в пример (или ссылаться на) лучшие рабочие (не имеющие недостатков как у подобных ТС) образцы подобной техники, это называется гордо отстаивать чужие достижения???tixoxod-4x4 писал(а):и не имею привычки гордо отстаивать чужие достижения
Например. Если привести в пример в качестве аргумента Транспортер Universal Carrier с ДМП и боевой массой 4,5т, в противовес утверждению практика имеющего ТС с ДМП, что ДМП только для маленьких вездеходиков, то это будет называется гордо отстаивать чужие достижения???
Или подобный пример вас устроил бы поскольку он не относится к АГ???
А когда oleg 54 ссылается на то, у кого то, что то неполучилось, или (и) что кто то решил перейти на ПМП, то это тоже называется гордо отстаивать чужие достижения???
Т.е. заданные вами вопросы, были для того, что бы меня уличить, или подвести к подобному ВАШЕМУ личному мнению???![]()
Похоже я имею право сделать вывод о грубом сжирании и провокации к нему остальных.
Второе. Аргошка с гусями устроит? Кроме того кайрон, газел4Х4, набитая таха у старшей дочки и младшей подтягивается сейчас юкон, достаточно?
Третье. Мне нравятся изделия АГ с конструкторской точки зрения, но с практической они малопригодны к жизни по сравнению с тромом8Х8. Очень часто нужно не просто проехать любой ценой хоть как, а проложить маршрут и закинуть хоть тонну груза. По этому севера обживают уралы и камазы , а не витязи и газушки.
Четвертое. Я не великий Грачев чтобы рассуждать о том что у кого то нет недостатков конструкции, а у кого то есть. И самое главное. На форуме "живут" конструктора способные при нулевом бюджете сделать машину, которая будет ходить там где требуется. А то что делает АГ имеет весьма приличную цену. Хоть она и обоснована, но далеко не народный автомобиль
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
Автоном
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Про Грачёва и т.д. я вам ответил выше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про остальное. Речь вообще не об этом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Речь о принципе МПtixoxod-4x4 писал(а):Четвертое. Я не великий Грачев чтобы рассуждать о том что у кого то нет недостатков конструкции, а у кого то есть. И самое главное. На форуме "живут" конструктора способные при нулевом бюджете сделать машину, которая будет ходить там где требуется. А то что делает АГ имеет весьма приличную цену. Хоть она и обоснована, но далеко не народный автомобиль
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не буду вам перепечатывать всё заново, чтоб вам объяснить, то чего вы НЕ ХОТИТЕ понять, ЧИТАЙТЕ И НЕ ИЗВРАЩАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче, совсем понятно стало........... Считайте, что я вам ответил как соломону............ Хотя речь про принцип МП!!!tixoxod-4x4 писал(а):Третье. Мне нравятся изделия АГ с конструкторской точки зрения, но с практической они малопригодны к жизни по сравнению с тромом8Х8. Очень часто нужно не просто проехать любой ценой хоть как, а проложить маршрут и закинуть хоть тонну груза. По этому севера обживают уралы и камазы , а не витязи и газушки.
Последний раз редактировалось Автоном 28 янв 2013, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM

