Самопал писал(а): у вариатора момент страгивания всреднем с 2500 обмин.,
Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
откуда такая информация !?Самопал писал(а):у вариатора момент страгивания всреднем с 2500 обмин.,
утяжелённые вариаторы отрабатывают с полутора тысяч оборотов

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
mishanya68
Как то Я запереживал о направлениях вращения механизмов, у меня все вариаторы глядя на их крышки, крутятся против часовой стрелки (у ведомого диска есть внутри три винтовых поверхности, по которым он ползает), тогда КПП будет крутиться в обратную от родного вращения сторону (против часовой стрелки)?
Это у переднеприводных КПП можно работать в любую сторону, а у классических КПП вал заднего хода при нормальном вращении упирается в каленую шайбу с одной стороны (компенсация осевых нагрузок шестерен) при естественной работе КПП вправо, с другого конца этого вала просто алюминиевый корпус, который будет грызться при обратном вращении. Миш, проверь! Хорошо, если просто Я паникер, а вдруг Я прав, тогда не гут.
Как то Я запереживал о направлениях вращения механизмов, у меня все вариаторы глядя на их крышки, крутятся против часовой стрелки (у ведомого диска есть внутри три винтовых поверхности, по которым он ползает), тогда КПП будет крутиться в обратную от родного вращения сторону (против часовой стрелки)?
Это у переднеприводных КПП можно работать в любую сторону, а у классических КПП вал заднего хода при нормальном вращении упирается в каленую шайбу с одной стороны (компенсация осевых нагрузок шестерен) при естественной работе КПП вправо, с другого конца этого вала просто алюминиевый корпус, который будет грызться при обратном вращении. Миш, проверь! Хорошо, если просто Я паникер, а вдруг Я прав, тогда не гут.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
сегодня пробовал трансмиссию . пока только положительные результаты . каюровский вариатор работает с китай мотором очень четко . в начале проблемы были с отпусканием ремня на холостых он после регулировки карба все пришло в норму . полностью отпускает примерно на 1000-1100 об. схватывание примерно на 1500-1700 об . полностью сжимается примерно на 2500-2800 об . немог понять почему на слух мах. обороты меньше 3000 об. потом увидел болт ограничения газа завернут полностью . катайцы видимо закрутили для спокойной обкатки . также доделал рычаги управления . фото нет тел. сел вечером . осталось сделать педаль газа . приварить пробный стульчик и можно попробовать пробный выезд 

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Быстро у вас получаетчя как будто конвеер!!! Или это часть вашей деятельности?mishanya68 писал(а):сегодня пробовал трансмиссию . пока только положительные результаты . каюровский вариатор работает с китай мотором очень четко . в начале проблемы были с отпусканием ремня на холостых он после регулировки карба все пришло в норму . полностью отпускает примерно на 1000-1100 об. схватывание примерно на 1500-1700 об . полностью сжимается примерно на 2500-2800 об . немог понять почему на слух мах. обороты меньше 3000 об. потом увидел болт ограничения газа завернут полностью . катайцы видимо закрутили для спокойной обкатки . также доделал рычаги управления . фото нет тел. сел вечером . осталось сделать педаль газа . приварить пробный стульчик и можно попробовать пробный выезд
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Только, что звонил mishanya68, Весь в восторге, голос дрожит, в общем счастлив, едет домой видики первого выезда выкладывать.
Вездеход поехал!
Как поехал, пусть сам рассказывает и показывает.
mishanya68
Много не пей, я завтра обязательно заеду.
Ждем видиков.
Вездеход поехал!



Как поехал, пусть сам рассказывает и показывает.
mishanya68



Ждем видиков.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Его восторг понятен. Отчет то будет?????remix59 писал(а):Только, что звонил mishanya68, Весь в восторге, голос дрожит, в общем счастлив, едет домой видики первого выезда выкладывать.
Вездеход поехал!![]()
![]()
![]()
Как поехал, пусть сам рассказывает и показывает.
mishanya68![]()
![]()
Много не пей, я завтра обязательно заеду.
Ждем видиков.
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
первый выезд состоялся . первые впечатления отличные . все что я говорил про диф. поворот несовсем верно . есть моменты о которых чуть позже . вездеход получился пока достаточно легкий и верткий . по гаражу руками катается в одного . разворачивается в 2 человека . на видио поверхность укатанный снег . передача первая и треть газа . рычаги нажимаю одним пальцем . шума от звезд почти нет .
[video][/video]
[video][/video]
Последний раз редактировалось mishanya68 02 фев 2012, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...