
andruhin
Любое тело при ускорении стремиться отклонится в противоположную
этому ускорению сторону ( можно назвать как угодно , вектор , сила ,
суть не в этом ) суть в том , что применительно к гусеничному вездеходу
"клевание " меньше всего зависит от того какой привод (передний или задний )
а зависит от величины этого ускорения ,
отношению длины к расположению центра тяжести и хода подвески
( при большом ходе задней подвески, поднимается нос при ускорении,
при большом ходе передней, больше клюёт при торможении ) вывод :
самым простым способом борьбы с этим , будет уменьшение хода
переднего опорного катка ( ну если не удлиннять ходовую ).
И по поводу радиатора , лучше больше чем меньше , иногда лишние пол-литра тосола меняют всю картину . Это моё мнение
