А если у нас имеется колесо диаметром 5 метров.то практически пофигу ему и его весremix59 писал(а):1. Кто сказал, что нужен большой диаметр, воздушный шарик
прекрасно катится по пухляку и болоту от дуновения легкого ветерка, поскольку масса его незначительна.
Оптимальная схема вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Даже если оно полностью из металла?Алексей Сургут писал(а):А если у нас имеется колесо диаметром 5 метров.то практически пофигу ему и его весremix59 писал(а):1. Кто сказал, что нужен большой диаметр, воздушный шарик
прекрасно катится по пухляку и болоту от дуновения легкого ветерка, поскольку масса его незначительна.
Даже если оно будет пропорционально увеличенной копией например Трекола, вес его и диска возрастет вместе с размером пропорционально, как и величина его погружения.
А сколько будет весить трансмиссия для его привода?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Так изложи, как ты это видишь.solomon писал(а):remix59,на Луне была проблема с малым весом вездехода, лунный ровер скакал вместо езды. И рисунок круглого колеса не подходит для объяснения принципов движения вездехода.
Я думаю, что для лунной силы тяжести, несущая поверхность из пыли была слишком жесткой, для подвески вездехода, если она вообще у него была.
Дискуссия ни как не сворачивает на детальное обсуждение, земных задачь.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А что ты хотел? У всех даже болота разные.Дмитрий78 писал(а):А по моему тема превратилась в пофигень. Вместо чётких практических выкладок начались теоритические дебри. Этак можно дойти до сферического коня в вакууме.
А тут нет кнопки, что бы тему этой кнопкой пометил, и она в новых всплывать перестала?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
А может поступить проще, оптимизировать обсуждение "Оптимальной схемы вездехода" для того, чтобы еще раз убедиться, что такой схемы нет на примере личных опытов.
Я например построил вездеход, на котором не смог доехать до озера, еще год ушел на постройку другого оптимального вездехода, на котором Я доехал до моего желанного озера, ну и что. Всю дорогу (15 км по топким болотам Я шел или по следам гусеничного Арго, или их пересекал). Как уж там ребята ехали до меня, видно, что они избегали плавания в лужах и окнах, объезжая их краем болота, но эти края были такой чачей, что мне было интересней плыть, а результат - Арго был там раньше меня. Для меня (недалекого путешественника-одиночки на 20 км от прицепа) оптимальный вездеход - Арго, потому, что маленький, транспортируемый, и достаточный пару раз в год хапнуть адреналина.
Если мой транспортер для рюкзака вкатить на его колесах в жигулевский гараж, то протиснуться с канистрой до б/бака попытаться можно, вообщем слишком много индивидуальных "если"
Но если попадется убитый Арго почти задаром под реставрацию, Я от него не откажусь для моей конюшни, хотя на том вряд ли угомонюсь в своих творческих порывах, и так наверное думает каждый из нас...
Я например построил вездеход, на котором не смог доехать до озера, еще год ушел на постройку другого оптимального вездехода, на котором Я доехал до моего желанного озера, ну и что. Всю дорогу (15 км по топким болотам Я шел или по следам гусеничного Арго, или их пересекал). Как уж там ребята ехали до меня, видно, что они избегали плавания в лужах и окнах, объезжая их краем болота, но эти края были такой чачей, что мне было интересней плыть, а результат - Арго был там раньше меня. Для меня (недалекого путешественника-одиночки на 20 км от прицепа) оптимальный вездеход - Арго, потому, что маленький, транспортируемый, и достаточный пару раз в год хапнуть адреналина.
Если мой транспортер для рюкзака вкатить на его колесах в жигулевский гараж, то протиснуться с канистрой до б/бака попытаться можно, вообщем слишком много индивидуальных "если"
Но если попадется убитый Арго почти задаром под реставрацию, Я от него не откажусь для моей конюшни, хотя на том вряд ли угомонюсь в своих творческих порывах, и так наверное думает каждый из нас...
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
И еще свежая мысль, сегодня вернулся из Екатеринбурга, катаясь там по окресностям на простом автомобиле часто натыкался на мысль, что в этих краях мои болотоходы были бы бесполезной игрушкой, кругом горы и редкая речушка, которую можно перепрыгнуть.
А буквально неделю назад снимая с мостов в болоте десятками килограмм намотанную траву, водоросли, тину и все, что может намотаться, радовался, что у меня нет ни рессор, ни приводов, ни редукторов, ни цепей и даже тормозных механизмов между кузовом и колесами. Такие вот контрасты...
А буквально неделю назад снимая с мостов в болоте десятками килограмм намотанную траву, водоросли, тину и все, что может намотаться, радовался, что у меня нет ни рессор, ни приводов, ни редукторов, ни цепей и даже тормозных механизмов между кузовом и колесами. Такие вот контрасты...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
у всех настоящих амфибий, Черепахи, Крокодила, Динозавров - плоское днищеPetrovih писал(а):А буквально неделю назад снимая с мостов в болоте десятками килограмм намотанную траву, водоросли, тину и все, что может намотаться, радовался, что у меня нет ни рессор, ни приводов, ни редукторов, ни цепей и даже тормозных механизмов между кузовом и колесами. Такие вот контрасты...

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
А что лично Вы Михаил сделали для реализации т.н. "пережованого"...?...dil писал(а):Ребяты, всё, что вы пишите уже пережовано здесь три года назад, а за два года перед этим на Страннике![]()
Козло-ящера...?...

Лично я хотя-бы создал единственную визуализацию невизуализируемой диссертации Монина про идеальный вездеход:
http://strannik-v.ru/topic23-315.html




А у Вас хватило "пороха" только на выстрел в спину...

Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Владимир Дмитриевич писал(а):Козло-ящера...?...
Владимир Дмитриевич писал(а):А у Вас хватило "пороха" только на выстрел в спину...
Митрич.... ну ты сам понимаешь, непотерплю такого!
Уж на кого батон крошить, но не на Дила.
Санкции известны - трое суток БАНа.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
shum d писал(а):А что ты хотел? У всех даже болота разные.
Petrovih писал(а): что в этих краях мои болотоходы были бы бесполезной игрушкой, кругом горы и редкая речушка, которую можно перепрыгнуть.
И создать тему "Влияние региональности на конструкцию, и цену болотохода" тем самым мы найдем(постараемся найти) оптимальные решения конструкций с учетом профильности для каждого конкретного региона.Petrovih писал(а):А может поступить проще, оптимизировать обсуждение "Оптимальной схемы вездехода"
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Да концепция у всех и везде одна.
1.Проходимость максимальная.
2.Вес и габарит минимальный.
3.Расход топлива минимальный.
4.Расходы на содержание и ремонт минимальные.
5.Пробег между ремонтами максимальный.
6.Комфорт максимальный.
7.Грузоподъемность максимальная.
7.Цена минимальна.
Оспорьте хоть один из пунктов.
И предлагайте конструкторские решения, для реализации.
По моему дельных предложений просто нет, вот и пошла пустая полемика.
1.Проходимость максимальная.
2.Вес и габарит минимальный.
3.Расход топлива минимальный.
4.Расходы на содержание и ремонт минимальные.
5.Пробег между ремонтами максимальный.
6.Комфорт максимальный.
7.Грузоподъемность максимальная.
7.Цена минимальна.
Оспорьте хоть один из пунктов.

И предлагайте конструкторские решения, для реализации.
По моему дельных предложений просто нет, вот и пошла пустая полемика.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.