Я даже догадываюсь какие.Z писал(а):они вообще не знают когда её запустя в серию, наверное есть проблемы какие-то

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну что то вроде этого, уж очень много одновременно сопрягаемых деталей, требуется очень высокое качество изготовления что бы получить достаточно высокий объемный КПД. К тому же взаимодействие ротора и роликовых клапанов по сути представляют собой мальтийский механизм, то есть роликовый клапан должен практически мгновенно набирать и терять скорость вращения при прохождении через них лопасти. Что там будет твориться при высоких скоростях представить трудно.Z писал(а):ага, после сборки напильником доработать забыли
Жидкость на растяжение имеет нулевую прочность, это гидравлическое масло в 200 раз прочнее стали на сжатие, а на растяжение 0, так что управлять поворотом просто изменяя подачу не стоит, гидромотор просто высосет масло из подающей магистрали создав вакуум, а вакуум, даже чистый это всего то одна атмосфера в минусе. Так что лучше если использовать подобную идею то надо регулируемо поддавливать гидромоторы по сбросу. И кстати делитель потока все равно по моему не нужен.Igor77 писал(а):Если я ошибаюсь поправьте, может упростим както
Не из обоих, а из магистрали с меньшей подачей, ты не учитываешь что на бортовом повороте надо мощность на сам поворот затратить, есть же обратная реакция с колес или гусянок на трансмиссию. Хотя под горку может и из обоих выгнать.Igor77 писал(а):Извини не понял как мотор высосет, если подача на него с насоса идет, причем на оба
Так же как и на дифференциале гусянки ездят.Igor77 писал(а):И как он без делителя прямо будет ехать?
Нет, я имел в виду что гусеницы исходя из ее поверхности значительно легче двигаться прямо чем повернуть, так что если просто отключить один борт вездеход будет или ехать прямо или совершать поворот по очень большому радиусу.Igor77 писал(а):Я понял, вы наверное имеете ввиду инерцию гусеницы и массы аппарата?
Почему не возможен, очень даже возможен, гидросхемы там немного другие.Igor77 писал(а):Согласен. Тоесть ваш вердикт, засчет увеличения частоты вращения и момента на одном из гидромоторов поворот не возможен?