Соломономобиль

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

алексанр, по нивкиной трансмиссии ломало: вал привода, наружную гранату, лопату крепления РПМ шнивы, боковые крепления редуктора шнивы, сателлиту выкрашивало шнивкину. Причем несколько раз. Нивкина трансиссия по трофям выдерживает 32-33"" колеса, потом начинает ломаться.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

СОЛОМОН,сегодня мне пообещали два редуктора с полуосями от мерена+один уменя есть,итого три комплекта.ШТУКА на вид супернадёжная-мощный чугунный корпус и уши крепления.Планы такие:Свариваю полуоси нивы и мерена.Нивкина граната становится своеобразным"предохранителем"-где тоньше там и рвётся.Два привода и редуктор остаются в запас.Кстати,хотел у тебя спросить по поводу сварки приводов.Как правильно их сваривать чтоб неповело и метал не отпустить??? [:}) [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Доброе утро Соломон.
Я тут "накропал" табличку:
Изображение
Если что не правильно - поправьте...
Кстати, а Нивовские ГП с передаточным числом меньше, чем 3.9 бывают?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

В стандарте для классики ГП меньше 3,9 не используются. Может только тюнинговые есть(?) Но народ для грязевых Нив ищет, как правило, наоборот - числом побольше.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день Юрий.
То, что для Нив ищут пары до 4.44 - это я знаю.
Но в компоновке Соломона нужно уменьшать передаточное число, а не увеличивать.
В идеале на 3000 об/мин движка должны получаться 60 км/ч.
Если ГП ВАЗ 2108 с стандартной 63/16 поменять на тюнинговую 63/17, то вот что получается:
Изображение
Еще бы редуктора мостов подтянуть...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ГП 21083 у нас 3,7 база 2,84 колея 2,05, высота машины 1,7. И моменты я считаю так - м_двиг*ПЧ 1-й КПП*ПЧ ГП КПП* ПЧ ГП РПМ нива/2, т.к. межосевая жесткая, заварена, дифера колесный свободные.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

solomon писал(а):межосевая жесткая, заварена
Посоветуй , есть ли смысл ставить диф самоблок (12 тыров не лишние) или сделать как у тебя. Насколько это надежно?
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Eugene
Вопрос уже обсуждался, я на своем аналоге планирую с раздаткой. На мой взгляд межосевая блокировка на вездеходе однозначно должна быть жесткой (с применением "предохранителя"), да и доп. понижение на 2 в раздатке при необходимости не помешает.

Владимир Дмитриевич
Надо тогда на импорт переходить. У них вроде от трех с копейками есть. Но это нарушит концепцию, как я понимаю?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Владимир Дмитриевич писал(а):Доброе утро Соломон.
Я тут "накропал" табличку:
Владимир Дмитриевич [:})
А идея вообще классная можно взять на каждый вездеход сделать и в отдельную тему. Можно допустим сделать таблицу например в эксел
и все желающие могут заполнить на свой вездеход. Если аппарат заслуживат внимания а хозяен по каким то причинам не желает, то может и модератор например.
Последний раз редактировалось sergej 20 май 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

А вообще эту таблицу можно рабочей сделать.
например Соломон решит импортные редуктора ставить два параметра изменил и сразу готовое решение и все в сводной таблице.
Владимир Дмитриевич еще раз [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день всем.
solomon писал(а):ГП 21083 у нас 3,7 база 2,84 колея 2,05, высота машины 1,7. И моменты я считаю так - м_двиг*ПЧ 1-й КПП*ПЧ ГП КПП* ПЧ ГП РПМ нива/2, т.к. межосевая жесткая, заварена, дифера колесный свободные.
Я внёс поправки.
Сводная таблица - исправленная:
Изображение
Если сравнить с нагрузкой на Ниве:
Изображение
То понятно, почему ломает трансмиссию - нагрузка больше в 1.5 раза...
Если бы не это, то компоновка Соломона была бы вообще вне конкуренции...
Есть тюнинговые ГП ВАЗ 21083 с передаточным числом на 3.5
Если бы и ГП Нивы были хотя бы на 3.5, то картина была бы уже такой:
Изображение
Вот они "заветные" 60 км/ч.
Да и превышение момента всего на 25 процентов...
Юрий писал(а):Надо тогда на импорт переходить. У них вроде от трех с копейками есть.
А можно поподробнее?
Юрий писал(а):Но это нарушит концепцию, как я понимаю?
Да вообще-то ...нет...
sergej писал(а):А идея вообще классная можно взять на каждый вездеход сделать и в отдельную тему. Можно допустим сделать таблицу например в эксел и все желающие могут заполнить на свой вездеход. Если аппарат заслуживат внимания а хозяен по каким то причинам не желает, то может и модератор например.
Эта табличка в Excel 2003.
Файл могу выложить, но чтобы им пользоваться - надо знать Excel...
Если это интересно и Лунатик не будет против - могу создать тему "Обзор технических характеристик вездеходов" в "Конструкторском...", где будут только таблички и комментарии владельцев...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):и Лунатик не будет против
... не будет !
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Владимир Дмитриевич писал(а):где будут только таблички и комментарии владельцев...
Это было бы прекрасно, Владимир Дмитриевич, но это уже пробовали не раз в различных формах. Я тоже пробовал - не приживается. :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Уважаемый Владимир Дмитревич,а можно и мне такую таблицу сделать?Отличее от соломономобиля у меня только в редукторах и колёсах.У меня редуктора с пч 3.69,колёса скорее всего будут от 66 газона ,ободраные. [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

lunatik писал(а):... не будет !
Значит будем делать...
dil писал(а):Это было бы прекрасно, Владимир Дмитриевич, но это уже пробовали не раз в различных формах. Я тоже пробовал - не приживается.
А Вас, Михаил, попрошу остаться...
Вот Вашим КрокоDILом и продолжим...
Я щас создам темку в "Конструкторском...", а Вы туда напишите сообщение и в текстовой форме изложите все исходные данные...
С меня - табличка...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Автомобильной компоновки»