"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
- Имя: 89237012898
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это иной уровень конструирования и пользования машиной54trophy писал(а):а почему мало совместимые? по мне так наоборот, при грамотном пользовании педалью газа можно чудеса творить, при том без танцев двумя ногами по трем педалям..

у многих даже нет понимания бесперспективности ТАЗ компонентов

куда там до автоматов....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
- Имя: 89237012898
- Откуда: Новосибирск
а тогда понятно
мне отцу понять прелести автомата хватило один месяц зимы, после этого наложив впечатления на опыт езды в трофи, на тот момент около 3-х лет (более 25-ти лет за рулем), понял какой это мазохизм на механике повторять то, что на автомате можно делать, щас строю спортведро на автомате и бензиновом двигателе (
не кидай те только помидоров, стереотипы надо кому то ломать), конечно не уровень ЧР, но тем не менее..

мне отцу понять прелести автомата хватило один месяц зимы, после этого наложив впечатления на опыт езды в трофи, на тот момент около 3-х лет (более 25-ти лет за рулем), понял какой это мазохизм на механике повторять то, что на автомате можно делать, щас строю спортведро на автомате и бензиновом двигателе (

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ужОс54trophy писал(а):бензиновом двигателе


заведи тему кстати, здесь дадут дельные рекомендации, прикладного характера54trophy писал(а):щас строю спортведро

Захочешь, воспользуешься

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
- Имя: 89237012898
- Откуда: Новосибирск
Благодарю) как будет, то что уже можно показать, заведу, пока идет складывание компонентов и сбор информации как и что с чем дружит и можно заставить дружить, машина можно сказать по разным углам и гаражам лежит щас)
а почему ужОс то? на выходе получается все очень даже вкусно
главный недостаток с которым спорить даже не буду, это то что больше воды бензин боится ... хотя и с этим можно бороться не так успешно может быть, радует что не будет трамблера, а он как известно самое слабое звено в борьбе с водой
недостаток момента на низах на 100% если на на 200 перекрывается автоматом, ведь главный + автомата, это отсутствие жесткой связи дрыгателя и трансмисси..
а почему ужОс то? на выходе получается все очень даже вкусно

главный недостаток с которым спорить даже не буду, это то что больше воды бензин боится ... хотя и с этим можно бороться не так успешно может быть, радует что не будет трамблера, а он как известно самое слабое звено в борьбе с водой
недостаток момента на низах на 100% если на на 200 перекрывается автоматом, ведь главный + автомата, это отсутствие жесткой связи дрыгателя и трансмисси..
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
lunatik
54trophy
Слава. Ты в корне не прав. Я думаю что большинство из здесь присутствующих это понимают, но финансы губят их понимание на корню. Да и сам ты предлагаешь к продаже китайские агрегаты. Не японские и не немецкие. Наверное не от того, что они лучшие по качеству, а потому что они доступны по деньгам.lunatik писал(а):это иной уровень конструирования и пользования машиной
у многих даже нет понимания бесперспективности ТАЗ компонентов
54trophy
Труднее прочувствовать через педаль момент срыва колёс в букс, практически невозможно раскачать авто. Это главное что мне не нравится в автомате.54trophy писал(а):а почему мало совместимые?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дим, это к сожалению и огромному, далеко не так....Дмитрий78 писал(а):Я думаю что большинство из здесь присутствующих это понимают
Дать сегодняшнюю ссылку?
Предлагаю так же Японские, Немецкие, Австрийские.... не беруть негодникиДмитрий78 писал(а):Да и сам ты предлагаешь к продаже китайские агрегаты. Не японские и не немецкие.

(Кстати, у Вадима какой моторчег

Гудвин купил Японский Дизел и АКПП, а толку-то если он не разумеет что такое "пакеты фрикционов" и их истинная задача?Дмитрий78 писал(а):Наверное не от того, что они лучшие по качеству, а потому что они доступны по деньгам.

Дим, мы на разных планетах живём с тобой!?Дмитрий78 писал(а):Труднее прочувствовать через педаль момент срыва колёс в букс, практически невозможно раскачать авто. Это главное что мне не нравится в автомате.
Порядок действий иной, а раскачивать и буксовать не вопрос

Ты же не станешь утверждать, что МКПП плоха тем, что не позволяет скребстись со скоростью... 0.4 км/ч

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
- Имя: 89237012898
- Откуда: Новосибирск
1. а я все больше и больше убеждаюсь в обратном..
например конкретный пример со спортведром строящимся:
двигатель: я буду ставить тойотовский 5s-fe, контрактный стоит в районе 40т.р., а тот же 3s-fe стоит около 20-30, перед этим я думал купить уазовский 421 инжекторный, цена раза в 2 больше, идем далее, такая мелочь как компутер для двигателя, на 5эс 1500р., на 421-й от 7 т.р. и куча еще циферек всяких..
2. про афтоматы, а на механике это как чувствуюется? я разницы не заметил, ко всему надо привыкать.. по раскачке, кто когда последний раз на нормальной Экстримальной резине раскачивал машину? в смысле прям так по жесткому, из опыта, обычно пару вялых качков (на механике), если результата не видно, то иду и достаю сенд-траки или разматываю лебедку, получается в большинстве своем быстрее, эффективнее и машина не так отжимается
а еще чаще на номальной резине она либо сидит, либо едет
например конкретный пример со спортведром строящимся:
двигатель: я буду ставить тойотовский 5s-fe, контрактный стоит в районе 40т.р., а тот же 3s-fe стоит около 20-30, перед этим я думал купить уазовский 421 инжекторный, цена раза в 2 больше, идем далее, такая мелочь как компутер для двигателя, на 5эс 1500р., на 421-й от 7 т.р. и куча еще циферек всяких..
2. про афтоматы, а на механике это как чувствуюется? я разницы не заметил, ко всему надо привыкать.. по раскачке, кто когда последний раз на нормальной Экстримальной резине раскачивал машину? в смысле прям так по жесткому, из опыта, обычно пару вялых качков (на механике), если результата не видно, то иду и достаю сенд-траки или разматываю лебедку, получается в большинстве своем быстрее, эффективнее и машина не так отжимается
а еще чаще на номальной резине она либо сидит, либо едет
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
просто ты вопросы задаёшь не тем, кто ответить можетgudvin писал(а):Просто вопросы задавать люблю


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
- Имя: 89237012898
- Откуда: Новосибирск