"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

19 / 9
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):19 / 9
Спасибо.
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

Дмитрий78 писал(а):gudvin
gudvin писал(а):А вот здесь АКПП не перегружаеться ?

Хотя по мне автомат и бездорожье вещи малосовместимые.
а почему мало совместимые? по мне так наоборот, при грамотном пользовании педалью газа можно чудеса творить, при том без танцев двумя ногами по трем педалям..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

54trophy писал(а):а почему мало совместимые? по мне так наоборот, при грамотном пользовании педалью газа можно чудеса творить, при том без танцев двумя ногами по трем педалям..
это иной уровень конструирования и пользования машиной :(
у многих даже нет понимания бесперспективности ТАЗ компонентов :(

куда там до автоматов....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

а тогда понятно :)
мне отцу понять прелести автомата хватило один месяц зимы, после этого наложив впечатления на опыт езды в трофи, на тот момент около 3-х лет (более 25-ти лет за рулем), понял какой это мазохизм на механике повторять то, что на автомате можно делать, щас строю спортведро на автомате и бензиновом двигателе ( :pryatki: не кидай те только помидоров, стереотипы надо кому то ломать), конечно не уровень ЧР, но тем не менее..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

54trophy писал(а):бензиновом двигателе
ужОс :( петроль зло :stop:
54trophy писал(а):щас строю спортведро
заведи тему кстати, здесь дадут дельные рекомендации, прикладного характера :ok:
Захочешь, воспользуешься [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

Благодарю) как будет, то что уже можно показать, заведу, пока идет складывание компонентов и сбор информации как и что с чем дружит и можно заставить дружить, машина можно сказать по разным углам и гаражам лежит щас)

а почему ужОс то? на выходе получается все очень даже вкусно :oops:

главный недостаток с которым спорить даже не буду, это то что больше воды бензин боится ... хотя и с этим можно бороться не так успешно может быть, радует что не будет трамблера, а он как известно самое слабое звено в борьбе с водой
недостаток момента на низах на 100% если на на 200 перекрывается автоматом, ведь главный + автомата, это отсутствие жесткой связи дрыгателя и трансмисси..
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
lunatik писал(а):это иной уровень конструирования и пользования машиной

у многих даже нет понимания бесперспективности ТАЗ компонентов
Слава. Ты в корне не прав. Я думаю что большинство из здесь присутствующих это понимают, но финансы губят их понимание на корню. Да и сам ты предлагаешь к продаже китайские агрегаты. Не японские и не немецкие. Наверное не от того, что они лучшие по качеству, а потому что они доступны по деньгам.
54trophy
54trophy писал(а):а почему мало совместимые?
Труднее прочувствовать через педаль момент срыва колёс в букс, практически невозможно раскачать авто. Это главное что мне не нравится в автомате.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Я думаю что большинство из здесь присутствующих это понимают
Дим, это к сожалению и огромному, далеко не так....
Дать сегодняшнюю ссылку?
Дмитрий78 писал(а):Да и сам ты предлагаешь к продаже китайские агрегаты. Не японские и не немецкие.
Предлагаю так же Японские, Немецкие, Австрийские.... не беруть негодники :(
(Кстати, у Вадима какой моторчег :oops: )
Дмитрий78 писал(а):Наверное не от того, что они лучшие по качеству, а потому что они доступны по деньгам.
Гудвин купил Японский Дизел и АКПП, а толку-то если он не разумеет что такое "пакеты фрикционов" и их истинная задача? :(
Дмитрий78 писал(а):Труднее прочувствовать через педаль момент срыва колёс в букс, практически невозможно раскачать авто. Это главное что мне не нравится в автомате.
Дим, мы на разных планетах живём с тобой!?
Порядок действий иной, а раскачивать и буксовать не вопрос :ok:
Ты же не станешь утверждать, что МКПП плоха тем, что не позволяет скребстись со скоростью... 0.4 км/ч :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

1. а я все больше и больше убеждаюсь в обратном..
например конкретный пример со спортведром строящимся:
двигатель: я буду ставить тойотовский 5s-fe, контрактный стоит в районе 40т.р., а тот же 3s-fe стоит около 20-30, перед этим я думал купить уазовский 421 инжекторный, цена раза в 2 больше, идем далее, такая мелочь как компутер для двигателя, на 5эс 1500р., на 421-й от 7 т.р. и куча еще циферек всяких..

2. про афтоматы, а на механике это как чувствуюется? я разницы не заметил, ко всему надо привыкать.. по раскачке, кто когда последний раз на нормальной Экстримальной резине раскачивал машину? в смысле прям так по жесткому, из опыта, обычно пару вялых качков (на механике), если результата не видно, то иду и достаю сенд-траки или разматываю лебедку, получается в большинстве своем быстрее, эффективнее и машина не так отжимается

а еще чаще на номальной резине она либо сидит, либо едет
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Гудвин купил Японский Дизел и АКПП, а толку-то если он не разумеет что такое "пакеты фрикционов" и их истинная задача?
8P не понимал бы, не купил 8P

Просто вопросы задавать люблю :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Просто вопросы задавать люблю
просто ты вопросы задаёшь не тем, кто ответить может :oops: :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

54trophy писал(а):.. по раскачке, кто когда последний раз на нормальной Экстримальной резине раскачивал машину? ..
А что тут такого, нормально раскачиваешь, ловишь ритм, выезжаешь. Я обычно это делаю на повышенной.
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

solomon
это ты про то что лучше -автомат или механика?
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

на автомате тоже можно качать, и solomon ты сам наверняка это видел, в Стандарте много эскудиков на автоматах участвуют и пока ни один не сходил из поломки АКПП

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»