Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Lloyd писал(а):Второй вариант - сдать живьем в мастерскую. Там сделают то же, только хуже и за большие деньги:-)
Не надо! :stop:
Говоришь, топливо заканчивается - обороты ненадолго поднимаются? Свечи засерает(черные и мокрые)? Заводится с трудом? Так у тебя карбюратор си-и-ильно богатую смесь дает! :roll: Посмотри уровень топлива,под иглой на поплавке мусор и поплавок не наполнен ли топливом?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Lloyd писал(а):В разнос идет только когда топливо кончается. Тогда и раскручивается ненадолго. Грешу на карбюратор.
Может действительно карбюратор "переливает", т.е. слишком богатая смесь.
Такой карбюратор не разбирал, но вряд ли он сильно отличается от других. Наверняка там можно иголку приопустить, ну или в этом роде. В моём карбюраторе это называется "подогнуть коромысло".
Ща, пачиним и паедем!
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

А я и не вижу, тут уже Вован Я всё написал!!!
Ща, пачиним и паедем!
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

На следующие выходные выеду и дам продолжение фотоотчета ремонта по вашим советам.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

WadeRover писал(а):иголку приопустить
приподнять :wink:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Не, так не пойдет, тачнем с того что карбюратор на заводе настроен на обедненную смесь, в целях экологии, т.е. в первой трети поворота дроссельной заслонки смесь обедненная, а в начале вообще бедная. Для работы на холостом приделана отдельная система с отдельным жиклером винт качества работает только для нее. По статистике ниодин китаец не способен запуститься холодным без прикрытия воздушной заслонки, попытки запуска и бубнения на низких оборотах которые приняты за холостые следствие перелива топлива в карбюраторе (притом хронического) Отверстия под праймер на карбе судя по всему не просверлено если бы оно было оттуда бы текло топливо, вывод покорежен узел паплавка или запорного элемента до разборки или во время чистки/сборки это уже неважно. А засраные свечи и все остальное есть только следствие этого явления, примерно так.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Так винт качества - не реагируется, малые обороты на полностью открытой заслонке. Прикрывает ручками заслонку - глохнет. ПустьLloyd отпишется, когда доедет, что уровень топлива большой.
Thor17 писал(а):"] По статистике ниодин китаец не способен запуститься холодным без прикрытия воздушной заслонки
ВТОРОЙ (наружной) заслонки, для обогощения смеси. [:})

А мож у тебя, Lloyd, эта вторая заслонка всегда закрыта???
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

На этом крбе нету одного отверстия которое бы показало перелив в момент его возникновения, самое простое снять кожух фильтра подергать воздушную заслонку белым рычажком и поглядеть шеволится или нет, если нет то выскочила тяга.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17
:roll:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Thor17 писал(а):На этом крбе нету одного отверстия которое бы показало перелив в момент его возникновения, самое простое снять кожух фильтра подергать воздушную заслонку белым рычажком и поглядеть шеволится или нет, если нет то выскочила тяга.
Я же уже писал, что разбирал и собирал карбюратор. Все узлы - рабочие. Если что-то работает плохо, то, только то, что на глаз и путем продувки определить невозможно. Допустим, если есть неполная проходимость какого-то канала или жиклера и это нельзя увидеть.
Карбюратор снимался, продувался, протирался и ставился обратно.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Выделеное жирным, совсем необоснованое утверждение, все что есть можно проверить. К примеру уровень топлива в карбюраторе, карб снимается, вывертывается пробка из отстойника, вместо нее вкручивается штуцер под прозрачный шланг от капельницы, подается топливо и наблюдается уровень, если он ближе чем 8-10мм к кромке распылителя главного жиклера, уровень высок. За него отвечает поплавок и игла, эти два узла проверяются давлением топлива или продувкой, можно грушей вохможно на игле потерян резиновый запорный элемент или колечко. Вот примерно так.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Есть другой вопрос: как проверить проходимость всех каналов карбюратора? Может один забит, скажем, на 50 %. Причем надо проверить не те, через которые видно выходное отверстие, а те, что в стенках проложены.

Есть и третий вопрос: в УД-15 очень часто портилось магнето от влаги. Не может ли нечто подобное в сырости случиться с магнето Китайца?

Вопрос четвертый. Не залипает ли поплавковая камера (а она вроде поплавковая) в датчике масла в картере? Скажем, от грязи, или от времени....

Если бы можно было у меня, как в мастерской, допустим, перекинуть те же датчики, магнето, карбы от исправных двигов, чтобы выявить неполадку, было бы проще. А так придется мучаться.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Сечения каналов в разы больше сечений жиклеров, и если продуваются нормально то осложнений не дают. Магнето китайца поустойчивей к сырости будет так как моноблок. Датчик масла навремя можно отключить.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Наконец-то сделал разборку движка (Kiorits, аналог Honda, 13 л.с, 390 куб. см) своего мотоблока. Кое что здесь ставлю, поскольку по теме.


Изображение
Двиг со снятой задней крышкой

Изображение
Хорошо виден рычаг регулятора оборотов. Он не работал. Шток шестерни "залег", а рычаг застрял:-). Вылечено.


Изображение
Задняя крышка с шестерней
регулятора оборотов


Изображение
Распредвал, толкатель и шток
коромысла клапана


Изображение
Карбюратор (воздушная заслонка)

Изображение
Дроссельная заслонка, слева
- прокладка карба, та,
что со стороны пластмассовой крышки


Изображение
Головка цилиндра без крышки,
виден поршень


Изображение
Крышка головки блока
цилиндров в сборе


Изображение
Нагар в камере сгорания

Изображение
Датчик уровня масла в картере
двигателя


Изображение
Балансировочный вал

Вопрос: не сломаю ли я кольца при повторной установке поршня? Есть подозрения, что кольца залегли. Как правильно их ставить обратно? Кто что посоветует?

Вопрос второй: прокладка из паронита на головку блока любой толщины пойдет, или только такой, что была, 1,78 мм?

Вопрос третий, металлическое кольцо на прокладке кто-нибудь делал? Мы делали такие на УПК в школе, но для грузовиков.

Вопрос четвертый: на балансировочном валу метка установочная есть какая-то, или нет?

Вопрос пятый и последний. Кто знает: регулировка опережения зажигания на двигателе предусмотрена? Думаю, нет...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Lloyd писал(а):не сломаю ли я кольца при повторной установке поршня? Есть подозрения, что кольца залегли. Как правильно их ставить обратно? Кто что посоветует?
Я тебе в теме про МТЗ сразу на этот вопрос не ответил, за всю жизнь сломал только пару колец и то тогда. когда они больше чем в половину были сношены, и на 2-х тактных, где окна и бобышки.
если они 4-х тактные. а они таковые и есть, я обжимал проволокой, затягивая медную проволоку по кругу,
Lloyd писал(а):прокладка из паронита на головку блока любой толщины пойдет
нет, не на долго, желательно по диаметру из люминия, можно от банки дихлофоса, а далее, уже подбирать по толщине поронит, но это от плохой жизни и безысходности. прокладки должны быть.
Lloyd писал(а):Мы делали такие на УПК в школе, но для грузовиков.
тыже сам писал конструкция движка архаичная. ребята писали, что нет.
Lloyd писал(а):регулировка опережения зажигания на двигателе предусмотрена?
Lloyd писал(а):на балансировочном валу метка установочная есть какая-то, или нет?
читай, вроде писали, что есть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель II»