
Неступичный привод
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
NovaNova писал(а):спрогнозировать какие будут у нашего варианта??? А Юрич?
Как назовем наш вариант? Надо, имхо, как то звучно!

Nova писал(а):и вличку глянь

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Да, пластмассовый составной венец на моей бетономешалке, который прожевывает и кляксы и камешки убедили меня в жизнеспособности открытой передачи.buyan1969 писал(а):А в бетономешалках- по кругу
А на бетонных миксерах... а на печах для обжига цемента (у меня мама конструировала такие).
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ай как некрасиво однако.... бяка отмеченаЮрич писал(а):Всё это я излагаю на правах рекламы, для анонсирования имеющихся путей развития и не по тупиковой линии редукторов ГАЗ66!

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А чем оно отличается от гусей собственно?Юрич писал(а):А на бетонных миксерах... а на печах для обжига цемента
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
ЮричЮрич писал(а):Да, пластмассовый составной венец на моей бетономешалке, который прожевывает и кляксы и камешки убедили меня в жизнеспособности открытой передачи.
Мне кажется что ведомый зубчатый венец из капролона, состоящий из нескольких сегментов - много проще в изготовлении , в замене сломанных элементов, креплении к диску и в конце концов дешевле, чем конструкция с вращающимися сайлентблоками.
Вопрос к Вам - какая конструкция будет долговечнее в эксплуатации ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Aлексей писал(а):ведомый зубчатый венец из капролона, состоящий из нескольких сегментов
Да, согласен с вами, полиэтилен высокого давления, морозоустойчивый.Adler писал(а):Может полиэтилен из труб толстостенных?

ИМХО, оба варианта и зубчатый и втулочно-роликовый жизненны, хотя в зубчатом перекрытие больше, прочность повыше должна быть.
Таким образом колесный редуктор внутреннего зацепления позволяет колесам вращаться в ту же сторону , что и полуоси мостов, позволяют подкачку колес через ступицы, дают лифтинг, не очень существенно утяжеляют в итоге мост и позволяют широкую унификацию с легковыми узлами.

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Полистал еще раз данную тему. Похоже развитие этого направления, особо применительно к легким 4-х колесным переломкам, наиболее перспективно в плане упрощения трансмиссии и что самое важное в существенном снижении веса самого вездехода, без уменьшения его надежности.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В космосе его успешно используютс !!!OFF-ROAD36 писал(а):Что только не придумают
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут