у меня на УАЗке стоит отвал из профиля 40х60х2 так у него углы чуть чуть пошли загибаться


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
у УАЗика и мощи побольше, и массы.у меня на УАЗке стоит отвал из профиля 40х60х2 так у него углы чуть чуть пошли загибаться
Судя по фото ГЦ 63. Значит площадь поршня 31.17 при давлений 120 кг/см2 сила на штоке будет 3740,4 кг. Делим на длину плеча без ковша приблизительно на 5 получаем 748,08 кг, с ковшом на 6, получаем усилие по краю ковша 623,4 кг из этого вычесть вес конструкций и силу трения шарнира остается более 400 кг грузоподъёмности.вовочка писал(а):ну во-первых нет такого второго ГЦ, а во вторых для расчетного веса в 100-150кг и одного хватить должно.serg52160 писал(а):Только схема напрашивается на трёх цилиндрах
Про прочность конструкций я и говорю. Железо должно соответствовать мощности ГЦ, иначе будет гнуть все время. Не будешь ведь взвешивать перед погрузкой. Желательно ограничить опускание навески стропой, потому что не рассчитана она на такие нагрузки. Навешивал подъёмник на МТЗ от 1,5 т кары, так он волочился по земле так как не было ограничителя а ГЦ навески не мог поднять.вовочка писал(а):serg52160
ГЦ околоавиационный, шток 30мм, поршень наверное 50-55мм. но дело не в том усилии, которое он выдаст, а в развесовке самого трактора и прочности элементов - изначально-то трактор делался под ЗиД-4,5.
крепление навески к раме надо переделывать-усиливать.