
Вездеход 4Х4 "ГЕЛЬМУТ" /Усть-Илимск/ (очень большо
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
да.... теперь исключительно на Выcomer писал(а):Теперь не просто Гельмут а Великий Гельмут.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Самопал
comer
lunatik
Спасибо!
Немного об особенностях силового агрегата: на двигателе всего два ремня, на генератор и на кондиционер, электрооборудование на 24в
, придется ставить на место кондиционера генератор 12в, т.к. потребители все на 12в.Будет 2 системы, на 12в и на 24в. Компрессор придется ставить на выходной флянец коробки, на двигателе нет места для него. На моторе привод ГРМ, топливного насоса и насоса ГУР выполнен шестернями
. Свечей накаливания нет, вместо них сделана рамка из нихрома, расположенная во впускном коллекторе. Заведенный двигатель работает без участия электричества, можно ездить без зарядки! Охлаждение реализовано посредством вискомуфты, электровентиляторов нет. Предстоит достаточно противная процедура изготовления кулисы для КПП длиной более 4-х метров, родной привод был на двух тросах, на КПП два рычага переключения передач, как на легковушках
. На выходе кардана стоит барабанный тормоз, теперь у меня три стояночных тормоза
.
В целом,первое впечатление от агрегата резко положительное, и по состоянию и по конструктиву
. Мотор снят с контрактного бензовоза 1996 г.в., пробег 165.000 км (показали лот с японского аукциона), пробега у нас не имел. 
comer
lunatik
Спасибо!
Немного об особенностях силового агрегата: на двигателе всего два ремня, на генератор и на кондиционер, электрооборудование на 24в




В целом,первое впечатление от агрегата резко положительное, и по состоянию и по конструктиву


В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Увы: уже смонтированные 2 печки, Вебаста и прочее не позволяют так просто все изменить.solomon писал(а):Стаканыч, не проще потребители переделать на 24 вольты? Дизель знатный, рядом кары ремонтируют, все время с завистью слушаю рокот такого двигателя. Он же вроде изначально как судовой дизель разрабатывался ?

Про судовую родословную ничего сказать не могу, но всем приметам, движок из того поколения, когда моторы делали инженеры, а не маркетологи с манагерами.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия