Вездеход 4Х4 "ГЕЛЬМУТ" /Усть-Илимск/ (очень большо

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч, а я думаю что то ты примолк, а он видишь что удумал, "стрижка только началась" :)))
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Хотел с "автоматом", не получилось :(
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Завел:

[video][/video]
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Стаканыч писал(а):Завел:
красиво "дЫшит" :roll:
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Стаканыч
Теперь не просто Гельмут а Великий Гельмут. :roll:
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

comer писал(а):Теперь не просто Гельмут а Великий Гельмут.
да.... теперь исключительно на Вы :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Самопал
comer
lunatik
Спасибо!
Немного об особенностях силового агрегата: на двигателе всего два ремня, на генератор и на кондиционер, электрооборудование на 24в :( , придется ставить на место кондиционера генератор 12в, т.к. потребители все на 12в.Будет 2 системы, на 12в и на 24в. Компрессор придется ставить на выходной флянец коробки, на двигателе нет места для него. На моторе привод ГРМ, топливного насоса и насоса ГУР выполнен шестернями :roll: . Свечей накаливания нет, вместо них сделана рамка из нихрома, расположенная во впускном коллекторе. Заведенный двигатель работает без участия электричества, можно ездить без зарядки! Охлаждение реализовано посредством вискомуфты, электровентиляторов нет. Предстоит достаточно противная процедура изготовления кулисы для КПП длиной более 4-х метров, родной привод был на двух тросах, на КПП два рычага переключения передач, как на легковушках :( . На выходе кардана стоит барабанный тормоз, теперь у меня три стояночных тормоза :))) .
В целом,первое впечатление от агрегата резко положительное, и по состоянию и по конструктиву :roll: . Мотор снят с контрактного бензовоза 1996 г.в., пробег 165.000 км (показали лот с японского аукциона), пробега у нас не имел. :roll:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Стаканыч, не проще потребители переделать на 24 вольты? Дизель знатный, рядом кары ремонтируют, все время с завистью слушаю рокот такого двигателя. Он же вроде изначально как судовой дизель разрабатывался ?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

solomon писал(а):Стаканыч, не проще потребители переделать на 24 вольты? Дизель знатный, рядом кары ремонтируют, все время с завистью слушаю рокот такого двигателя. Он же вроде изначально как судовой дизель разрабатывался ?
Увы: уже смонтированные 2 печки, Вебаста и прочее не позволяют так просто все изменить. :( ,еще есть электролебедка 12в на 12000. Но самое главное-стартер для этого мотора на 12В не существует (по крайней мере ни в одной инструкции для авто с таким движком нет о 12в ни единого слова). Переключалка 12-24в не подходит: при работе Вебасты нельзя прекращать подачу электричества, можно сгореть или отопитель быстро крякнет.
Про судовую родословную ничего сказать не могу, но всем приметам, движок из того поколения, когда моторы делали инженеры, а не маркетологи с манагерами.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Тогда три одинаковых акб ставить и ездить.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Стаканыч
забыл спросить, сколько весит агрегат , с КПП.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

solomon писал(а):Тогда три одинаковых акб ставить и ездить.
Так и будет.Заодно и возможность сварки появится. :roll:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

solomon писал(а):забыл спросить, сколько весит агрегат , с КПП.
Слегка за 400 кг 8P
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

:(
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Стаканыч писал(а):Переключалка 12-24в не подходит:
а если преобразователь использовать с 24 на 12
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»