Новый прототип (пока без названия) /г.Сургут/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Итак одолели меня мысли с редукторами, короче продам все луазовские и куплю от марка , только мне нужно найти 8" с парой 3.9 , 4.1 или 4.56, и блокировку туда воткнуть lockright, меня только беспокоит вопрос разницы в выносливости редуктора 7,5 и 8, у 7.5 2 сателита и локрайт будет с одной сплошной палочкой, а 8 с 4 сателитами и будет уже менее как мне кажется прочная крестовинка. 8" диф дороже найти сложнее 7.5 куча и копейки, пары спокойно находятся 4.1
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki/s ... gears.html

в америке 400 баксов , ну доставка, ну еще +15 за саму коробку тут.
а как ты думал ?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Mutumbo писал(а):Итак одолели меня мысли с редукторами, короче продам все луазовские и куплю от марка , только мне нужно найти 8" с парой 3.9 , 4.1 или 4.56, и блокировку туда воткнуть lockright, меня только беспокоит вопрос разницы в выносливости редуктора 7,5 и 8, у 7.5 2 сателита и локрайт будет с одной сплошной палочкой, а 8 с 4 сателитами и будет уже менее как мне кажется прочная крестовинка. 8" диф дороже найти сложнее 7.5 куча и копейки, пары спокойно находятся 4.1
блин.

Дима , а ездить когда ? )))))
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Изучил вопрос 8" идет почти всегда 3.9, а 7,5" идет 4.1 и бывает кучу вариаций т.к. их в принципе больше. По раздатке заберу у вадоса готовую если что, собирать дороже выйдет. А у него лежит 4.9 кажись.
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Итак если брать более мощный редуктор 8" пара будет 3.9 а блокировка lockright 1620-LR, цена блокировки от 250 баксов на ебее до 290 во всех магазинах, с доставкой до меня две блокировки выходят 20-25000р. Сами редуктора с приводами по 5000 каждый... Итого 30-35 за оба редуктора с блокировками и готовыми мощными приводами с би-турбо машин. Это максимально возможные редуктора на дрифт корчах! Единственное что отталкивает это размер самого редуктора, но за надежность чем то расплачиваться в любом случае.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Mutumbo писал(а):Изучил вопрос 8" идет почти всегда 3.9, а 7,5" идет 4.1 и бывает кучу вариаций т.к. их в принципе больше. По раздатке заберу у вадоса готовую если что, собирать дороже выйдет. А у него лежит 4.9 кажись.

если моя, то 4,9.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Mutumbo писал(а):Итак если брать более мощный редуктор 8" пара будет 3.9 а блокировка lockright 1620-LR, цена блокировки от 250 баксов на ебее до 290 во всех магазинах, с доставкой до меня две блокировки выходят 20-25000р. Сами редуктора с приводами по 5000 каждый... Итого 30-35 за оба редуктора с блокировками и готовыми мощными приводами с би-турбо машин. Это максимально возможные редуктора на дрифт корчах! Единственное что отталкивает это размер самого редуктора, но за надежность чем то расплачиваться в любом случае.
я тебе одну умную вещь скажу.

у луазу принудилово же в редукторе ? но вот и оставляй луноходные и гоняй на свободных дифах спокойно, лочь только в снегу и в болоте. В грязи, на профилях в лесу, на песке- не нужно и опасно.

порвать редуктор если у тя диф свободен почти нереально. А залоченый- раз плюнуть, тем более если тапку давить безумно.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Mutumbo писал(а):Итак если брать более мощный редуктор 8" пара будет 3.9 а блокировка lockright 1620-LR, цена блокировки от 250 баксов на ебее до 290 во всех магазинах, с доставкой до меня две блокировки выходят 20-25000р. Сами редуктора с приводами по 5000 каждый... Итого 30-35 за оба редуктора с блокировками и готовыми мощными приводами с би-турбо машин. Это максимально возможные редуктора на дрифт корчах! Единственное что отталкивает это размер самого редуктора, но за надежность чем то расплачиваться в любом случае.
От паджеро не смотрел ? они же есть с жёсткой блокировкой и стоят гуманно

у меня вот есть простой 4,1 посмотри размеры если интересно, 46кг.

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

очень интересно а что за блокировка есть ссылка? надежность?
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

посмотрел ценники конские и выбора нет, а тойотовских валом можно найти и вариантов много, остановился на редукторе 8" 3.9:1 5000р за один с приводами в сборе. Может что еще есть а примете? пока не купил? может на тойоты какие ставилась блокировка в редуктор механическая?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Скок весят тойотовские?
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

30
Mutumbo
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут

Сообщение Mutumbo »

Как придут взвешу точнее, плюс лучше будет взвесить уже с блокировкой
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

что то мало совсем
сузуковский витара чугун весит 35кг
ниссановские с 2,4 бензо 39кг
с 3,0 момент 270Нм 46кг
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

а луазовский то сколько весит ?

Вернуться в «Прототипы»