Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Подскажите кто-нибудь, где продаются запчасти на лифан? Нужен впускной коллектор на 22ФД.

Замыслил ставить оковский карб, но для этого надо пилить коллектор. А рабочий движок ковырять не хочу, чтобы постройку вездехода не затормаживать..
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

gromoverjetc
как вариант - viewtopic.php?p=338231#338231
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

мужики, будет ли ИЖевское сцепление долго работать без масляной ванны? например в качестве отключающего механизма на роторном снегоуборщике? с ИЖами почти не общался, поэтому и такой вопрос. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

вовочка писал(а):мужики, будет ли ИЖевское сцепление долго работать без масляной ванны? например в качестве отключающего механизма на роторном снегоуборщике?
вовочка
Если пользоваться как сцеплением, то вряд ли. А если как механизмом включения, отключения, может поработает(не факт).Вопрос потянет ли оно этот ротор? Как то ездил на мотике без масла в картере , начинает гореть и пробуксовывать.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

вовочка
Туда в первую очередь написал... Увы, нету..


По ижевскому сцеплению - скорее всего умрет мгновенно. Там диски фрикционные целиком из фрикционного материала, оно на обычных ижах на долго живет... А без масла - мгновенно кончается. Получается резкое включение и усики осыпаются, а диски трескаются...

Как вариант - сразу ставить такое сцепление, отремонтированное по Гарагашьяну - со скобами из проволоки. Или нарезать дисков из металла. Геморно, но лобзиком можно...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

вовочка
на всех знакомых мне моделях снегоуборочников сцепление привода ротора сделано ремнем . именно на моем работает 5 лет без замены ремня . думаю если позволяет компоновка то изобретать велосипед нет смысла [:})
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

просто вот это фото смутило...

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

а вообще суть в том, что начинаю начинать роторный снегоуборщик для своего минитрактора, пока готовлю шкивы и ступицы. концепция планируется такая: ширина 120-130см, ротор 30см ~1500 об/мин, шнек 35-40см ~500 об/мин. все это будет приводится от двигателя трактора (дизель 10л.с.). при этом расчетная минимальная скорость трактора при 2500-3000 об/мин двигателя примерно 1,5 км/ч.
также, кто может подсказать по соответствующим параметрам заводских снегоуборщиков, но не тракторным, а "ручным". [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Asples
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 12:27
Откуда: Магадан

Сообщение Asples »

Всем доброго времени суток.

Когда знакомому отдал дедушка, трех колесный аппарат с мотором от Туллы, было интересно какие вездеходы народ еще строит, поискав в интернете обнаружил несколько сайтов. Позже наткнулся и на ваш. Было это больше пяти лет назад. Периодически заходил читал форум, жутко интересно. Было сильное желание смастерить что нибудь свое, но не было средств, и возможностей. Сейчас вроде проявляются и средства и возможности. Но и цели меняются.
Скорее всего обратился не совсем по адресу, но в данный момент интересует, снегоход, для конкретных целей, так как катаюсь на горных лыжах а сопок вокруг полно, а ногами топать по сугробам в гору и снаряжением в 10кг, категорически не желаю, решил прикинуть на сколько реально смастерить что нибудь для доставки себя любимого на верх)))
Вообщем хочу аппарат, грузоподъемностью 400 кг, в гору(чем больше градус подъема тем лучше), Скорость хотя бы км 3-5 в час по рыхлому снегу от 1м. Цель доставить 4-5 человек на верх горы, ресурсов на данный момент 0, все планирую приобретать, из японского автопрома, исключительно для поставленной цели, скорее всего даже не в этом году. И сразу несколько пару вопросов.
1) Это вообще реально? Японские вайдтраки капаются, единственная техника которая более менее ходит, это ратраки, но тоже первый раз довольно тяжело, и стоит около 1 миллиона.
2) Не нашел в сети ни какого толкового ресурса, посвященного самодельным снегоходам. (Скорее всего плохо искал) Может кто подскажет такой ресурс?
3) Еще интересует, как АКПП ведет себя под большой нагрузкой в течении продолжительного времени? Что в данной ситуации будет лучше АКПП, МКПП или Вариатор?

Как это дело вижу я. Что-то на сильно широких гусеницах (Минимальное давление на метр квадратный), с мотором от 1.5л, вес даже не скажу, явно за 1т, максимально низкое, с минимально возможным просветом между гусеницами (Чтобы брюхом как можно меньше снега гребло). По дорогам общего пользования это дело ездить даже не думает.

PS Чет меня понесло, изначально просто ссылку на ресурс спросить хотел))
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Почитай тут. Но такого никто точно не делал... http://www.snowmobile.ru/forum/viewforu ... 74eff1d533


А вообще задачка непростая....Вес не должен быть большим, но и не малым... И еще куча компромиссов.

Сразбегу предположу, что не стоит пытаться всех сажать на машину - проще сзади в волокуше.

Еще мысль - 4 - 5 человек везти - сразу сокращай. Это у тебя самодельный ратрак получится. С той разницей, что ратрак с учетом промышленного производства и инженерных расчетов будет раза в два легче...

Еще видится что-то навроде здоровенного мотобуксировщика... Предположу, что будет проще сделать на такую толпу два - три широких мотобукса. На вершине мотобуксы кладутся в свои волокуши, и один человек одним буксом тащит это вниз...

Еще изучай подробности по движителю неждановского. Пот твои задачи это единственный вариант.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Asples писал(а):Вообщем хочу аппарат, грузоподъемностью 400 кг, в гору
сложно будет реализовать за небольшую денюшку, затраты буду ощутимы!

Asples
Человек строит похожую по вашим запросам машину http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic ... sc&start=0
Asples
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 12:27
Откуда: Магадан

Сообщение Asples »

gromoverjetc
Сразбегу предположу, что не стоит пытаться всех сажать на машину - проще сзади в волокуше
Мне кажется что тягач копаться сильно будет, сильно маленькая площадь, у него((

Пример из жизни, гора утоптана лыжами, отечественный буран с двумя челавеками пасажир+водитель очень тяжело но доезжает до верха, у японского снегохода только водитель, быстрый старт, и в конце первой трети просто закапывается, до земли, так и не поднялся тогда снегоход этот.

За ссылку спасибо. Буду изучать

Alekseevich52
сложно будет реализовать за небольшую денюшку, затраты буду ощутимы!
Согласен что средств будет вложено не мало, на текущий момент я просто пытаюсь оценить, все в силу своих скупых познаний, и решить стоит ли овчинка выделки, планировать ли покупку узлов и агрегатов.
За ссылку тоже очень благодарен, ознакомился пролистав, читать вдумчиво завтра буду поздно у нас уже, буду обязательно следить, вроде как техника еще не на ходу.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Так не классический мотобукс. А широченный, с нежданчиком. Волокушу можно прицепить по принципу седельного тягача.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

подскажите стоит или нет диски на котках ставить на изнанку?
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Александр15
конечно лучше ставить правильно.
подшипник(и) должны стоять в середине колеса,их не должно выворачивать,особенно на гусеничнике,и диск более лучше прилегает к ступице.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»