Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Подскажите кто-нибудь, где продаются запчасти на лифан? Нужен впускной коллектор на 22ФД.
Замыслил ставить оковский карб, но для этого надо пилить коллектор. А рабочий движок ковырять не хочу, чтобы постройку вездехода не затормаживать..
Замыслил ставить оковский карб, но для этого надо пилить коллектор. А рабочий движок ковырять не хочу, чтобы постройку вездехода не затормаживать..
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
gromoverjetc
как вариант - viewtopic.php?p=338231#338231
как вариант - viewtopic.php?p=338231#338231
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
вовочкавовочка писал(а):мужики, будет ли ИЖевское сцепление долго работать без масляной ванны? например в качестве отключающего механизма на роторном снегоуборщике?
Если пользоваться как сцеплением, то вряд ли. А если как механизмом включения, отключения, может поработает(не факт).Вопрос потянет ли оно этот ротор? Как то ездил на мотике без масла в картере , начинает гореть и пробуксовывать.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
вовочка
Туда в первую очередь написал... Увы, нету..
По ижевскому сцеплению - скорее всего умрет мгновенно. Там диски фрикционные целиком из фрикционного материала, оно на обычных ижах на долго живет... А без масла - мгновенно кончается. Получается резкое включение и усики осыпаются, а диски трескаются...
Как вариант - сразу ставить такое сцепление, отремонтированное по Гарагашьяну - со скобами из проволоки. Или нарезать дисков из металла. Геморно, но лобзиком можно...
Туда в первую очередь написал... Увы, нету..
По ижевскому сцеплению - скорее всего умрет мгновенно. Там диски фрикционные целиком из фрикционного материала, оно на обычных ижах на долго живет... А без масла - мгновенно кончается. Получается резкое включение и усики осыпаются, а диски трескаются...
Как вариант - сразу ставить такое сцепление, отремонтированное по Гарагашьяну - со скобами из проволоки. Или нарезать дисков из металла. Геморно, но лобзиком можно...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
а вообще суть в том, что начинаю начинать роторный снегоуборщик для своего минитрактора, пока готовлю шкивы и ступицы. концепция планируется такая: ширина 120-130см, ротор 30см ~1500 об/мин, шнек 35-40см ~500 об/мин. все это будет приводится от двигателя трактора (дизель 10л.с.). при этом расчетная минимальная скорость трактора при 2500-3000 об/мин двигателя примерно 1,5 км/ч.
также, кто может подсказать по соответствующим параметрам заводских снегоуборщиков, но не тракторным, а "ручным".
также, кто может подсказать по соответствующим параметрам заводских снегоуборщиков, но не тракторным, а "ручным".

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 12:27
- Откуда: Магадан
Всем доброго времени суток.
Когда знакомому отдал дедушка, трех колесный аппарат с мотором от Туллы, было интересно какие вездеходы народ еще строит, поискав в интернете обнаружил несколько сайтов. Позже наткнулся и на ваш. Было это больше пяти лет назад. Периодически заходил читал форум, жутко интересно. Было сильное желание смастерить что нибудь свое, но не было средств, и возможностей. Сейчас вроде проявляются и средства и возможности. Но и цели меняются.
Скорее всего обратился не совсем по адресу, но в данный момент интересует, снегоход, для конкретных целей, так как катаюсь на горных лыжах а сопок вокруг полно, а ногами топать по сугробам в гору и снаряжением в 10кг, категорически не желаю, решил прикинуть на сколько реально смастерить что нибудь для доставки себя любимого на верх)))
Вообщем хочу аппарат, грузоподъемностью 400 кг, в гору(чем больше градус подъема тем лучше), Скорость хотя бы км 3-5 в час по рыхлому снегу от 1м. Цель доставить 4-5 человек на верх горы, ресурсов на данный момент 0, все планирую приобретать, из японского автопрома, исключительно для поставленной цели, скорее всего даже не в этом году. И сразу несколько пару вопросов.
1) Это вообще реально? Японские вайдтраки капаются, единственная техника которая более менее ходит, это ратраки, но тоже первый раз довольно тяжело, и стоит около 1 миллиона.
2) Не нашел в сети ни какого толкового ресурса, посвященного самодельным снегоходам. (Скорее всего плохо искал) Может кто подскажет такой ресурс?
3) Еще интересует, как АКПП ведет себя под большой нагрузкой в течении продолжительного времени? Что в данной ситуации будет лучше АКПП, МКПП или Вариатор?
Как это дело вижу я. Что-то на сильно широких гусеницах (Минимальное давление на метр квадратный), с мотором от 1.5л, вес даже не скажу, явно за 1т, максимально низкое, с минимально возможным просветом между гусеницами (Чтобы брюхом как можно меньше снега гребло). По дорогам общего пользования это дело ездить даже не думает.
PS Чет меня понесло, изначально просто ссылку на ресурс спросить хотел))
Когда знакомому отдал дедушка, трех колесный аппарат с мотором от Туллы, было интересно какие вездеходы народ еще строит, поискав в интернете обнаружил несколько сайтов. Позже наткнулся и на ваш. Было это больше пяти лет назад. Периодически заходил читал форум, жутко интересно. Было сильное желание смастерить что нибудь свое, но не было средств, и возможностей. Сейчас вроде проявляются и средства и возможности. Но и цели меняются.
Скорее всего обратился не совсем по адресу, но в данный момент интересует, снегоход, для конкретных целей, так как катаюсь на горных лыжах а сопок вокруг полно, а ногами топать по сугробам в гору и снаряжением в 10кг, категорически не желаю, решил прикинуть на сколько реально смастерить что нибудь для доставки себя любимого на верх)))
Вообщем хочу аппарат, грузоподъемностью 400 кг, в гору(чем больше градус подъема тем лучше), Скорость хотя бы км 3-5 в час по рыхлому снегу от 1м. Цель доставить 4-5 человек на верх горы, ресурсов на данный момент 0, все планирую приобретать, из японского автопрома, исключительно для поставленной цели, скорее всего даже не в этом году. И сразу несколько пару вопросов.
1) Это вообще реально? Японские вайдтраки капаются, единственная техника которая более менее ходит, это ратраки, но тоже первый раз довольно тяжело, и стоит около 1 миллиона.
2) Не нашел в сети ни какого толкового ресурса, посвященного самодельным снегоходам. (Скорее всего плохо искал) Может кто подскажет такой ресурс?
3) Еще интересует, как АКПП ведет себя под большой нагрузкой в течении продолжительного времени? Что в данной ситуации будет лучше АКПП, МКПП или Вариатор?
Как это дело вижу я. Что-то на сильно широких гусеницах (Минимальное давление на метр квадратный), с мотором от 1.5л, вес даже не скажу, явно за 1т, максимально низкое, с минимально возможным просветом между гусеницами (Чтобы брюхом как можно меньше снега гребло). По дорогам общего пользования это дело ездить даже не думает.
PS Чет меня понесло, изначально просто ссылку на ресурс спросить хотел))
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Почитай тут. Но такого никто точно не делал... http://www.snowmobile.ru/forum/viewforu ... 74eff1d533
А вообще задачка непростая....Вес не должен быть большим, но и не малым... И еще куча компромиссов.
Сразбегу предположу, что не стоит пытаться всех сажать на машину - проще сзади в волокуше.
Еще мысль - 4 - 5 человек везти - сразу сокращай. Это у тебя самодельный ратрак получится. С той разницей, что ратрак с учетом промышленного производства и инженерных расчетов будет раза в два легче...
Еще видится что-то навроде здоровенного мотобуксировщика... Предположу, что будет проще сделать на такую толпу два - три широких мотобукса. На вершине мотобуксы кладутся в свои волокуши, и один человек одним буксом тащит это вниз...
Еще изучай подробности по движителю неждановского. Пот твои задачи это единственный вариант.
А вообще задачка непростая....Вес не должен быть большим, но и не малым... И еще куча компромиссов.
Сразбегу предположу, что не стоит пытаться всех сажать на машину - проще сзади в волокуше.
Еще мысль - 4 - 5 человек везти - сразу сокращай. Это у тебя самодельный ратрак получится. С той разницей, что ратрак с учетом промышленного производства и инженерных расчетов будет раза в два легче...
Еще видится что-то навроде здоровенного мотобуксировщика... Предположу, что будет проще сделать на такую толпу два - три широких мотобукса. На вершине мотобуксы кладутся в свои волокуши, и один человек одним буксом тащит это вниз...
Еще изучай подробности по движителю неждановского. Пот твои задачи это единственный вариант.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
сложно будет реализовать за небольшую денюшку, затраты буду ощутимы!Asples писал(а):Вообщем хочу аппарат, грузоподъемностью 400 кг, в гору
Asples
Человек строит похожую по вашим запросам машину http://www.lunohoda.net/forum/viewtopic ... sc&start=0
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 12:27
- Откуда: Магадан
gromoverjetc
Пример из жизни, гора утоптана лыжами, отечественный буран с двумя челавеками пасажир+водитель очень тяжело но доезжает до верха, у японского снегохода только водитель, быстрый старт, и в конце первой трети просто закапывается, до земли, так и не поднялся тогда снегоход этот.
За ссылку спасибо. Буду изучать
Alekseevich52
За ссылку тоже очень благодарен, ознакомился пролистав, читать вдумчиво завтра буду поздно у нас уже, буду обязательно следить, вроде как техника еще не на ходу.
Мне кажется что тягач копаться сильно будет, сильно маленькая площадь, у него((Сразбегу предположу, что не стоит пытаться всех сажать на машину - проще сзади в волокуше
Пример из жизни, гора утоптана лыжами, отечественный буран с двумя челавеками пасажир+водитель очень тяжело но доезжает до верха, у японского снегохода только водитель, быстрый старт, и в конце первой трети просто закапывается, до земли, так и не поднялся тогда снегоход этот.
За ссылку спасибо. Буду изучать
Alekseevich52
Согласен что средств будет вложено не мало, на текущий момент я просто пытаюсь оценить, все в силу своих скупых познаний, и решить стоит ли овчинка выделки, планировать ли покупку узлов и агрегатов.сложно будет реализовать за небольшую денюшку, затраты буду ощутимы!
За ссылку тоже очень благодарен, ознакомился пролистав, читать вдумчиво завтра буду поздно у нас уже, буду обязательно следить, вроде как техника еще не на ходу.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Так не классический мотобукс. А широченный, с нежданчиком. Волокушу можно прицепить по принципу седельного тягача.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля