Полноприводной Мопец 2х2 /Питер/

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Евгений Алексеев
По износу нет информации. Мал пробег. Диски достаточно толстые и жесткие. Выглядит все красиво, но в местах соединения обода с центральной частью уже пошлли ржавые потеки (непрокрас). Вес 12,5 кг.
Колесо бескамерное. Хампов 2, но насколько плотно сидит на них покрышка не скажу. Хотя думаю что если экстремально не спускать, то от бортоповопота не соскочит.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

C благословения Влада Кузнеца выкладываю чертежи МОПЦА :wink:

Мотор показан Honda GX160, вариатора нет, нет цепей. Посадка промвала показана условно. Колеса показаны 26х10-12, но в эту раму встанут колеса еще на дюйм или два побольше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если найдете ошибки и неточности, подсказывайте, будем исправлять.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Ну просто не могу удержаться и не выразить МЕГА РЕСПЕКТ Bookvoedy за такую огромную проделанную работу
:roll: [:}) И Владу Кузнецу за совершенно бескорыстное выкладывание всех размеров. Все бы так :roll:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Влад Кузнец
Bookvoed


[:}) [:}) [:}) :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Чертежи отличные!
[:})
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Кузнец Влад
Bookvoed
МОЛОДЦЫ :roll: [:})
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Кузнец Влад
Bookvoed

Вы просто монстры, в хорошем смысле слова))))
Так сказать, очень грамотно разбазариваете, свою интеллектуальную собственность :)))
Мои 5 копеек, может пригодиться, как сделаны оси на роконе.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
<Loro>
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:02
Откуда: Ростовская обл./Москва/Смоленская обл.

Сообщение <Loro> »

Кузнец Влад, добрый день!
У меня несколько вопросов:
1. По технологии - как были подготовлены такие отверстия под втулки подшипников передней вилки (D48 мм), помощью коронки по металлу? (думаю какую оснастку докупать/делать).
2. Личное мнение - есть ли задумки по установке обгонной муфты для привода переднего колеса? Мешает/сильно не мешает ее отсутствие?
3. По эксплуатации - как полет узла перелома с использованием элементов карданного узла ВАЗ 2105 (примерный пробег, состояние (люфты), прогноз по времени его работы (личное мнение)? (стоит выбор между карданным узлом рулевого управления ВАЗ 2105 и ШРУС ОКА)
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

<Loro>
Ответы :
1. Делал это на фрезере фрезой на 48 мм . ( Нарезал в размер трубу ,выставил тиски ,поставил упор потом только вкладывал зажимал и фрезеровал ) Если с этим проблема то могу и на вас сделать пару труб . Когда это серийно то это быстро и легко . :)))
2. Про обгонную муфту . ни чего сказать не могу . У меня её нет . И в принципе мне не мешает .Я на полном приводе постоянно не катаюсь а накидываю цепи только когда еду в болоте или по "чаче" Но опытные товарищи говорят что надо ставить муфту !! :oops:
3. По узлу перелома . У меня стоит крестовина от иномарки но по габаритам как 2105 . Пробег не большой . Пока стоит и люфтов нет . Конечно шрус это намного лучше ,спорить не буду ! Но это и тяжелей а я борюсь за вес . Решать вам что вам важней вес или надёжность ...
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

Кузнец Влад писал(а):<Loro>

2. Про обгонную муфту . ни чего сказать не могу . У меня её нет . И в принципе мне не мешает .Я на полном приводе постоянно не катаюсь а накидываю цепи только когда еду в болоте или по "чаче" Но опытные товарищи говорят что надо ставить муфту !! :oops:
Посмею вставить- не забывайте, что для нормальной работы муфты, должна быть разница в передаточном числе перед-зад. Что-бы перед подключался только при пробуксовке заднего колеса.
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Паша писал(а):
Кузнец Влад писал(а):<Loro>

2. Про обгонную муфту . ни чего сказать не могу . У меня её нет . И в принципе мне не мешает .Я на полном приводе постоянно не катаюсь а накидываю цепи только когда еду в болоте или по "чаче" Но опытные товарищи говорят что надо ставить муфту !! :oops:
Посмею вставить- не забывайте, что для нормальной работы муфты, должна быть разница в передаточном числе перед-зад. Что-бы перед подключался только при пробуксовке заднего колеса.
А подробнее?
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

<Loro>
У меня личка не работает, для вопросов почта tyrist70@mail.ru .
На нормальной дороге вам оба ведущих не нужны, к тому-же на неровностях дороги колёса проезжают разное расстояние, и возникает "циркуляция паразитной мощности", эта фигня постоянно натягивает трансмиссию, до предела пробуксовки колёс, расходует на это дело дополнительное топливо, и детали трансмиссии (в нашем случае - цепи)
СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Паша писал(а):
Кузнец Влад писал(а):<Loro>

2. Про обгонную муфту . ни чего сказать не могу . У меня её нет . И в принципе мне не мешает .Я на полном приводе постоянно не катаюсь а накидываю цепи только когда еду в болоте или по "чаче" Но опытные товарищи говорят что надо ставить муфту !! :oops:
Посмею вставить- не забывайте, что для нормальной работы муфты, должна быть разница в передаточном числе перед-зад. Что-бы перед подключался только при пробуксовке заднего колеса.
А что скажет АГ?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

А что скажет АГ?
АГ использовал эту схему на своём полноприводном мотоцикле. Вместе с моторной лебёдкой, и, по моему 16-ю передачами))))
СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Паша писал(а):
А что скажет АГ?
АГ использовал эту схему на своём полноприводном мотоцикле. Вместе с моторной лебёдкой, и, по моему 16-ю передачами))))
По моему там были одинаковые передаточные...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»