Ну пусть недостатков, а не особенностей, как например и у фрикционов. Всё это решается.lobastik писал(а):Не лишенное правда некоторых недостатков
Про фрикционы уже говорил. У диф. МП из за свободных осей, в некоторых ситуациях хромает курсовая устойчивость (лечится по разному). Также у диф МП, меньший КПД перед другими МП (лечится более мощным ДВС). Кто этого не знал???
По поводу удешевления. Подобная ситуация во многом (если не во всём). Например Volkswagen Kübelwagen

оказался выигрышнее и дешевле, мотоциклов
БМВ

и ЦУНДАП

Здесь об этом рассказывается.
[video][/video]
Вот вам и мотоциклы


Кстати, таже история у них была с именно общевойсковыми (обычными, как та что на самом вехнем фото в этом посту) касками (и т.д.).
Сначала, была М35, потом более удешевили её сделав из более дешевого метала и вентиляционная клёпка стала не отдельным узлом, а штампованным элементом заодно с каской, получилась М40. Затем, сделали полностью штампованную, т.е. ещё и завальцовка, стала делаться наружу, как у наших касок, а не внутрь, это ускоряло и удешевляло производство. Получилась М42. На функциональность касок это не повлияло.
