Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

MSE-03 может подойдет - вес с тормозом 32 кг, без 26 кг. Масса разных модификаций, в том числе и с полым валом http://www.poclain-hydraulics.com/Defau ... ?tabid=115
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я смотрел этот мотор. Мал момент.
Рассматриваю вариант использования двухскоростного мотора MSE05 без ступицы и тормоза. Ступицу и сквозной вал с подкачкой сделать самостоятельно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян
По видимому гидронасос на 250 bar? Родная ступица на MSE05 наверно рассчитана на 10-ти тонную машину, смысл в самодельной очевиден.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Алексей Гарагашьян писал(а):Я смотрел этот мотор. Мал момент.
Алексей, там момент указан при 100 атм, если насос будет выдавать рабочее в 250 атм то указанный момент гидромотора надо увеличить в два с половиной раза.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я смотрел момент по графикам. Кроме того, не нахожу легкого мотора на 400 - 450 атм. Пока лучшим вариантом представляется этот:
http://www.hydrapac.com/netcat_files/File/vo.pdf
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Здесь тот самый мотор MSE05 и отдельно его гидравлическая часть.
http://www.poclain-hydraulics.com/porta ... 78188B.pdf
Мне больше всего приглянулся мотор с объемом 820 см3. Здесь возник вопрос: в двухскоростном варианте объем уменьшается вдвое до 410 на скоростной передаче или наоборот добавляется 410 кубиков на тяговую?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян ты сам ответил на свой вопрос : "...в двухскоростном варианте объем уменьшается вдвое до 410 на скоростной передаче......... добавляется 410 кубиков на тяговую." Допустим если в двух скоростном двигателе 10 поршней, то на малых оборотах работают все десять, что обеспечивает максимальный момент и что очень важно равномерность вращения. А на больших оборотах пять отключаются, и работают с большей скоростью, равномерность вращения обеспечивается инерцией колеса. Возможен иной вариант: не отключение части поршней а изменение схемы подключения с последовательной на паралельную, тогда обьем останется не изменным.Только по всей видимости соотношение переключаемых обьемов не один к одному, т.к. скорость возрастает не в два раза. ИМХО
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Допустим, в системе будут 4 мотора MSE05 по 820 см3 и 4 насоса по 18 см3 с механическим управлением. Что еще надо, чтобы машина поехала?
Гидробак - объем?
Радиатор - размер?
Другое оборудование?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Согласовывать то все равно как то надо, два насоса абсолютно синхронно качать не будут.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

shum d писал(а):Согласовывать то все равно как то надо, два насоса абсолютно синхронно качать не будут.
... и два мотора тоже не будут работать одинаково.
Хочу кинуть между насосами трубку малого сечения с клапаном или краном. Его закрытие будет приравниваться к блокировке механического дифференциала.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Алексей Гарагашьян писал(а):Хочу кинуть между насосами трубку малого сечения с клапаном или краном. Его закрытие будет приравниваться к блокировке механического дифференциала.
Вот и тоже примерно хотел предложить, только регулятор потока, примерно то же что и дроссель но не зависит от вязкости масла.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Извини, не понял.
1. Что такое регулятор потока?
2. Куда его ставить?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

1) Тоже что и гидродроссель, ограничивает ток масла, но в отличии от оного не зависит от вязкости масла.
2) Между двумя контурами вместо трубки, можно подобрать оптимальную величину перетока масла между контурами.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
мюнхаузен
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
Имя: +7 (922) 476-15-21
Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.

Сообщение мюнхаузен »

Алексей Гарагашьян писал(а):
shum d писал(а):Согласовывать то все равно как то надо, два насоса абсолютно синхронно качать не будут.
... и два мотора тоже не будут работать одинаково.
Хочу кинуть между насосами трубку малого сечения с клапаном или краном. Его закрытие будет приравниваться к блокировке механического дифференциала.
Не осилил всю тему ... , но - есть ещё делитель потока , тот обеспечивает синхронную работу разнонагруженных раб. органов , представляет два одинаковых качающих узла на одном валу , работающих в режиме дозаторов . Можно изготовить самостоятельно из двух г. моторов , требования к ним не высокие ..
Меньше получается, лучше - нет.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Тема очень интересная .
Я думаю что насос надо ставить шестеренчатый Т.к он прост ,обладает высокой производительность и даёт давление 200...280 бар при расходе 10-35л/мин .плюс малый вес и цена .
Поршневые насосы довольно тяжолые и очень капризные (по строению похожи на компрессоры кондея ) Насос который на первой стр.Vickers я видел в живую примерно такой в одной фирме в Спб .это чугунная чушка кг 20...25. и стоил он (т.к давно лежит на складе Насос (VickersPVQ20 B2R SE1S 21 C21 12 943,74 евро)

А гидромотор мне кажется надо ставить один на сторону через редуктор к колесу .

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»