Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
MSE-03 может подойдет - вес с тормозом 32 кг, без 26 кг. Масса разных модификаций, в том числе и с полым валом http://www.poclain-hydraulics.com/Defau ... ?tabid=115
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей Гарагашьян
По видимому гидронасос на 250 bar? Родная ступица на MSE05 наверно рассчитана на 10-ти тонную машину, смысл в самодельной очевиден.
По видимому гидронасос на 250 bar? Родная ступица на MSE05 наверно рассчитана на 10-ти тонную машину, смысл в самодельной очевиден.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Алексей, там момент указан при 100 атм, если насос будет выдавать рабочее в 250 атм то указанный момент гидромотора надо увеличить в два с половиной раза.Алексей Гарагашьян писал(а):Я смотрел этот мотор. Мал момент.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Я смотрел момент по графикам. Кроме того, не нахожу легкого мотора на 400 - 450 атм. Пока лучшим вариантом представляется этот:
http://www.hydrapac.com/netcat_files/File/vo.pdf
http://www.hydrapac.com/netcat_files/File/vo.pdf
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Здесь тот самый мотор MSE05 и отдельно его гидравлическая часть.
http://www.poclain-hydraulics.com/porta ... 78188B.pdf
Мне больше всего приглянулся мотор с объемом 820 см3. Здесь возник вопрос: в двухскоростном варианте объем уменьшается вдвое до 410 на скоростной передаче или наоборот добавляется 410 кубиков на тяговую?
http://www.poclain-hydraulics.com/porta ... 78188B.pdf
Мне больше всего приглянулся мотор с объемом 820 см3. Здесь возник вопрос: в двухскоростном варианте объем уменьшается вдвое до 410 на скоростной передаче или наоборот добавляется 410 кубиков на тяговую?
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей Гарагашьян ты сам ответил на свой вопрос : "...в двухскоростном варианте объем уменьшается вдвое до 410 на скоростной передаче......... добавляется 410 кубиков на тяговую." Допустим если в двух скоростном двигателе 10 поршней, то на малых оборотах работают все десять, что обеспечивает максимальный момент и что очень важно равномерность вращения. А на больших оборотах пять отключаются, и работают с большей скоростью, равномерность вращения обеспечивается инерцией колеса. Возможен иной вариант: не отключение части поршней а изменение схемы подключения с последовательной на паралельную, тогда обьем останется не изменным.Только по всей видимости соотношение переключаемых обьемов не один к одному, т.к. скорость возрастает не в два раза. ИМХО
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
... и два мотора тоже не будут работать одинаково.shum d писал(а):Согласовывать то все равно как то надо, два насоса абсолютно синхронно качать не будут.
Хочу кинуть между насосами трубку малого сечения с клапаном или краном. Его закрытие будет приравниваться к блокировке механического дифференциала.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вот и тоже примерно хотел предложить, только регулятор потока, примерно то же что и дроссель но не зависит от вязкости масла.Алексей Гарагашьян писал(а):Хочу кинуть между насосами трубку малого сечения с клапаном или краном. Его закрытие будет приравниваться к блокировке механического дифференциала.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
1) Тоже что и гидродроссель, ограничивает ток масла, но в отличии от оного не зависит от вязкости масла.
2) Между двумя контурами вместо трубки, можно подобрать оптимальную величину перетока масла между контурами.
2) Между двумя контурами вместо трубки, можно подобрать оптимальную величину перетока масла между контурами.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:48
- Имя: +7 (922) 476-15-21
- Откуда: Тюменская обл, Уватский. п. Туртас, ул. Пионерская, д. 8.
Не осилил всю тему ... , но - есть ещё делитель потока , тот обеспечивает синхронную работу разнонагруженных раб. органов , представляет два одинаковых качающих узла на одном валу , работающих в режиме дозаторов . Можно изготовить самостоятельно из двух г. моторов , требования к ним не высокие ..Алексей Гарагашьян писал(а):... и два мотора тоже не будут работать одинаково.shum d писал(а):Согласовывать то все равно как то надо, два насоса абсолютно синхронно качать не будут.
Хочу кинуть между насосами трубку малого сечения с клапаном или краном. Его закрытие будет приравниваться к блокировке механического дифференциала.
Меньше получается, лучше - нет.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Тема очень интересная .
Я думаю что насос надо ставить шестеренчатый Т.к он прост ,обладает высокой производительность и даёт давление 200...280 бар при расходе 10-35л/мин .плюс малый вес и цена .
Поршневые насосы довольно тяжолые и очень капризные (по строению похожи на компрессоры кондея ) Насос который на первой стр.Vickers я видел в живую примерно такой в одной фирме в Спб .это чугунная чушка кг 20...25. и стоил он (т.к давно лежит на складе Насос (VickersPVQ20 B2R SE1S 21 C21 12 943,74 евро)
А гидромотор мне кажется надо ставить один на сторону через редуктор к колесу .
Я думаю что насос надо ставить шестеренчатый Т.к он прост ,обладает высокой производительность и даёт давление 200...280 бар при расходе 10-35л/мин .плюс малый вес и цена .
Поршневые насосы довольно тяжолые и очень капризные (по строению похожи на компрессоры кондея ) Насос который на первой стр.Vickers я видел в живую примерно такой в одной фирме в Спб .это чугунная чушка кг 20...25. и стоил он (т.к давно лежит на складе Насос (VickersPVQ20 B2R SE1S 21 C21 12 943,74 евро)
А гидромотор мне кажется надо ставить один на сторону через редуктор к колесу .