Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а):Давайте лучше подумаем, как совместить задний опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску... :oops:
переделать на задний привод, больше вариантов нет.. :wink: 8P
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

KIBERDOG писал(а):
Stac писал(а):Давайте лучше подумаем, как совместить задний опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску... :oops:
переделать на задний привод, больше вариантов нет.. :wink: 8P
Тогда придётся думать, как "совместить ПЕРЕДНИЙ опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску..." :lol:
И ещё на заднем, всё таки, задирает нос! И теперь могу сказать, что это ФАКТ!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Андрей 75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:08
Откуда: Калуга

Сообщение Андрей 75 »

привет всем, тока зарегился ,прошу не пинать, про торсионы скажу-имею в хозяйстве ЛУАЗ могу сфотать торсионы если интересует, проблема мне кажется в том что к ним крепятся своеобразные рычаги подвески с колесными редукторами...Хотя интересно мне кажется то что находятся они в своеобразной трубе-балке кот.крепится всего четырьмя болтами к авто.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Stac
KIBERDOG писал(а):переделать на задний привод, больше вариантов нет..
Stac писал(а):Тогда придётся думать, как "совместить ПЕРЕДНИЙ опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску..."
Есть ещё вариант. Ведущая звезда, она же натяжитель. Только мост ужЕ разрезной, и выход приводов из лодки резиновыми чехлами герметизировать придётся...

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
В моем, уже построеном, хотелось бы задним катком натягивать... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
волк 86
Сообщения: 16777212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
Имя: 89044667832
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение волк 86 »

Stac
твой чертеж амартизировать практически не будет т.к. гусей все время будет зажат до упора. а весу добавит . при том-же практически весе можно вынести отдельный задний натяжник (и угол подьема на зад появится) как на ГТТ. и подвеска вся работать будет
лучше маленький мотор чем крашеные греби
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

волк 86 писал(а):Stac
при том-же практически весе можно вынести отдельный задний натяжник (и угол подьема на зад появится) как на ГТТ. и подвеска вся работать будет
Ну вес тоже добавит не слабо... :wink: И есть одно "НО" - длина гуськи! Новую делать.... %)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Stac
Может на роль нижнего рычага пристроить обрезанный коренной рессорный лист пошире? На конце отбойник. Ход ведь большой не нужен.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Бандерлогин писал(а):Stac
Может на роль нижнего рычага пристроить обрезанный коренной рессорный лист пошире? На конце отбойник. Ход ведь большой не нужен.
Думал уже, а после вездехода АИ-2, совсем задумался... :wink: Ход действительно большой не нужен: ходя бы 5 см - что бы просто жестко не плюхался! :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Stac
Обрати внимание на подвескуPz.III. Где рычаг ходит в направляющей на корпусе танка, башмат бронзовый. Хрен вырвет или согнет.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Stac
Изображение
Вместо рычага взять рессору, и не надо париться со втулками и т.п.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
волк 86
Сообщения: 16777212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
Имя: 89044667832
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение волк 86 »

Stac
наростить гусю не так сложно, а вес компенсируется увеличением лодки плавучесть повысится и салон попросторнее будет.
Бандерлогин
все это хорошо но ведет к усложнению конструкции - затраты возможные отказы!!! подбор материяла. хотя довольно бюджетный напровляющий можно подобрать-но будет забиваться грязь наледь палки и тд.

всетаки цель :beer: простота низкая цена надежность-как результат минимум комфорта :(

лом -он же не ломается тока о твердые головы гнется :)))

И мое мнение смысл в маленьком вездеходе-для покатушек??? ни чего не положить не перевести ,негде спать -но все зависит от правельно поставленых к выполнению целей :play:
лучше маленький мотор чем крашеные греби
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Бандерлогин
Интересная идея, а если все катки закрепить на куски рессор вместо рычага. Ни втулок ни лишних железяк. Но ход будет маленький, всё же лучше чем без подвески :oops:
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

волк 86
В период с 1937 по 43 г. немцы нашлепали 5691 шт. Т-3. Который считается наиболее сбалансированным и технологичным танком Германии в то время. Сложности изготовленияя - никакой, две Z-образных пластины, да пара болтов. По поводу забиваться, проблемы могут быть лишь с обледенением после ночевки, можно попробовать сделать на Z-пластинах параллельные пазы по типу ножниц. Подумать как уменьшить площадь совместных поверхностей...
Егоров Юрий
Необходимы какие-то направляющие, иначе вывернет в глине или болоте эти куски рессор. Глина жирная посильней снежка будет, в нашей местности кругом или болото с концами, или глина по пояс. Актуальность снега на втором месте.
Есть смысл один раз помучиться и сделать как надо и потом всегда ездить и не думать, что если чуть веселей повернешь, то и все себе на подвеске вырвешь. Не зря в танкостроении коэффициент запаса в подвеске - 10!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Привет самолелкины !!!!! :yahoo: назрел вопрос . фиксировал ли кто чтоб не отворачивались гаечки на болтах которые крепят траки к транспортерке , и ваще надо их фиксировать али нет ?
делай хорошо , хреново само получится

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»