переделать на задний привод, больше вариантов нет..Stac писал(а):Давайте лучше подумаем, как совместить задний опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску...
Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Тогда придётся думать, как "совместить ПЕРЕДНИЙ опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску..."KIBERDOG писал(а):переделать на задний привод, больше вариантов нет..Stac писал(а):Давайте лучше подумаем, как совместить задний опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску...![]()
И ещё на заднем, всё таки, задирает нос! И теперь могу сказать, что это ФАКТ!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Андрей 75
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:08
- Откуда: Калуга
привет всем, тока зарегился ,прошу не пинать, про торсионы скажу-имею в хозяйстве ЛУАЗ могу сфотать торсионы если интересует, проблема мне кажется в том что к ним крепятся своеобразные рычаги подвески с колесными редукторами...Хотя интересно мне кажется то что находятся они в своеобразной трубе-балке кот.крепится всего четырьмя болтами к авто.
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Stac

KIBERDOG писал(а):переделать на задний привод, больше вариантов нет..
Есть ещё вариант. Ведущая звезда, она же натяжитель. Только мост ужЕ разрезной, и выход приводов из лодки резиновыми чехлами герметизировать придётся...Stac писал(а):Тогда придётся думать, как "совместить ПЕРЕДНИЙ опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску..."
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Konservator
В моем, уже построеном, хотелось бы задним катком натягивать...
В моем, уже построеном, хотелось бы задним катком натягивать...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
волк 86
- Сообщения: 16777212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
- Имя: 89044667832
- Откуда: ханты-мансийск
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Ну вес тоже добавит не слабо...волк 86 писал(а):Stac
при том-же практически весе можно вынести отдельный задний натяжник (и угол подьема на зад появится) как на ГТТ. и подвеска вся работать будет
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Думал уже, а после вездехода АИ-2, совсем задумался...Бандерлогин писал(а):Stac
Может на роль нижнего рычага пристроить обрезанный коренной рессорный лист пошире? На конце отбойник. Ход ведь большой не нужен.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
волк 86
- Сообщения: 16777212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:02
- Имя: 89044667832
- Откуда: ханты-мансийск
Stac
наростить гусю не так сложно, а вес компенсируется увеличением лодки плавучесть повысится и салон попросторнее будет.
Бандерлогин
все это хорошо но ведет к усложнению конструкции - затраты возможные отказы!!! подбор материяла. хотя довольно бюджетный напровляющий можно подобрать-но будет забиваться грязь наледь палки и тд.
всетаки цель
простота низкая цена надежность-как результат минимум комфорта
лом -он же не ломается тока о твердые головы гнется
И мое мнение смысл в маленьком вездеходе-для покатушек??? ни чего не положить не перевести ,негде спать -но все зависит от правельно поставленых к выполнению целей
наростить гусю не так сложно, а вес компенсируется увеличением лодки плавучесть повысится и салон попросторнее будет.
Бандерлогин
все это хорошо но ведет к усложнению конструкции - затраты возможные отказы!!! подбор материяла. хотя довольно бюджетный напровляющий можно подобрать-но будет забиваться грязь наледь палки и тд.
всетаки цель
лом -он же не ломается тока о твердые головы гнется
И мое мнение смысл в маленьком вездеходе-для покатушек??? ни чего не положить не перевести ,негде спать -но все зависит от правельно поставленых к выполнению целей
лучше маленький мотор чем крашеные греби
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
волк 86
В период с 1937 по 43 г. немцы нашлепали 5691 шт. Т-3. Который считается наиболее сбалансированным и технологичным танком Германии в то время. Сложности изготовленияя - никакой, две Z-образных пластины, да пара болтов. По поводу забиваться, проблемы могут быть лишь с обледенением после ночевки, можно попробовать сделать на Z-пластинах параллельные пазы по типу ножниц. Подумать как уменьшить площадь совместных поверхностей...
Егоров Юрий
Необходимы какие-то направляющие, иначе вывернет в глине или болоте эти куски рессор. Глина жирная посильней снежка будет, в нашей местности кругом или болото с концами, или глина по пояс. Актуальность снега на втором месте.
Есть смысл один раз помучиться и сделать как надо и потом всегда ездить и не думать, что если чуть веселей повернешь, то и все себе на подвеске вырвешь. Не зря в танкостроении коэффициент запаса в подвеске - 10!
В период с 1937 по 43 г. немцы нашлепали 5691 шт. Т-3. Который считается наиболее сбалансированным и технологичным танком Германии в то время. Сложности изготовленияя - никакой, две Z-образных пластины, да пара болтов. По поводу забиваться, проблемы могут быть лишь с обледенением после ночевки, можно попробовать сделать на Z-пластинах параллельные пазы по типу ножниц. Подумать как уменьшить площадь совместных поверхностей...
Егоров Юрий
Необходимы какие-то направляющие, иначе вывернет в глине или болоте эти куски рессор. Глина жирная посильней снежка будет, в нашей местности кругом или болото с концами, или глина по пояс. Актуальность снега на втором месте.
Есть смысл один раз помучиться и сделать как надо и потом всегда ездить и не думать, что если чуть веселей повернешь, то и все себе на подвеске вырвешь. Не зря в танкостроении коэффициент запаса в подвеске - 10!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург


