Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):Это все естественно не надежно и временно
А что с родным движком?
Я так и не сумел его настроить, он тянул только на 1-й передаче, а на 2-й постоянно глох, и в конце концов я купил и приколхозил китайца оставив от родного двигателя, редуктор, ну и остальная трансмиссия родная
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):он тянул только на 1-й передаче, а на 2-й постоянно глох
Как был установлен упор дроссельной заслонки? Дымил или нет сапун? Какая компрессия?
Дёрнул, сел, поехал!
Виктор Евгеньевич13
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
Откуда: г.Саров Нижегородской обл.

Сообщение Виктор Евгеньевич13 »

ТСКА мне досталась от производства на котором я работал,может и не совсем легально,но это уже ушло в историю.Год выпуска 1989.Состояние хорошее,как нибудь сделаю фотки и опубликую.По совету тсм350,я заменил маслянную бурду в редукторах на литол,помыл,покрасил,вот теперь буду химичить навесное.Пора делать отвал для снега.Поставил колеса от жигулей через переходное кольцо,которое приварил к жигулевскому диску.Резину нашел старого образца снежинку шипованую.Пока только 4ре штуки.Колеса пришлось ставить вентилями во внутрь.Дали конный плуг за образец,советуют делать из пропановского балона.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Виктор Евгеньевич13 писал(а):Дали конный плуг за образец,советуют делать из пропановского балона.
Нужно как можно точнее скопировать форму плуга. А то то получится какой нибудь лущильщик (нужно добиться правильного крошения пласта).
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):он тянул только на 1-й передаче, а на 2-й постоянно глох
Как был установлен упор дроссельной заслонки? Дымил или нет сапун? Какая компрессия?
Как упор был установлен, я сейчас уже и не помню. Через сапун не дымил , компрессия вроде нормальная, особых царапин на зеркале тоже не увидел, а работать не хотел. Правда катушка зажигания была пробита и я сделал по схеме, кулачки, катушка. аккумулятор, но думаю дело не зтом. Лучше стало когда увеличил плече на регуляторе оборотов и он стал отрабатывать увеличение нагрузки. Ну в общем устал бороться
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
каверин
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
Откуда: Кокшетау

Сообщение каверин »

тсм350 писал(а):
каверин писал(а):куда должен смотреть флажок "закрытой" дроссельной заслонки
Вопрос не понятный. Закрытый - заслонка поперёк.
каверин писал(а):я подключаю стабилизатор оборотов ,а движок идёт в"разнос
Вариант первый - отвернулся флажок. Нужно вынуть рычаг, подтянуть и расклепать винт М4 (см фото)

Изображение

Вариант второй - короткая тяга. Тягу нужно удлинить разгибкой. Гнуть в средней части, концы калёные. Если лопнет, можно сделать из электрода или проволоки.

Вариант третий - не работает сам регулятор (шестерёнка с грузиками). Снять крышку редуктора и посмотреть. Если распредвал сдвинется и шток маслянного насоса выскочит, в паспорте есть инструкция как собрать распред вал, не сливая масло.
И когда всё будет работать, нужно определить, на сколько можно открывать заслонку дросселя (при полном открытии движок глохнет). И на эту величину, и не больше. ставить всегда упор.
Ещё от переобеднения смеси помогает прикрытие воздушной заслонки (примерно на половину).
Точно.... тяга люфтит,и закусывает в крайнем положении...,отсюда и разнос... большое спасибо!,еще вопросик-ремни регулировал по Вашему рецепту,ролики на одном уровне,тормозные ленты с минимальным зазором.,но всё равно при страгивании наблюдается рывок,нет плавности хода....как его убрать?
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Виктор Евгеньевич13 писал(а):.Поставил колеса от жигулей ......
Расскажите, что стало лучше или хуже? Насколько по ощущениям увеличилась скорость, проходимость? Каков внешний диаметр колеса (резины)?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

каверин писал(а):при страгивании наблюдается рывок,нет плавности хода....как его убрать?
Ремни на тележке наверное стоят импортные. Они очень качественные - практически не буксуют. Это хорошо для простых передач и плохо для сцепления. Для газонокосилок изготавливают специальные ремни с низким коэффициентом трения, но цена...
Самые лучшие ремни - тканевые, изготовленные ещё в СССР, но где их взять (вот коммунисты - не могли запасов лет на 40 сделать). Купил кучу образцов и все попробовал - некоторые сразу рвутся. некоторые пищат. Сейчас я худо-бедно катаюсь на Екатеринбуржских ремнях, купленных в магазине запчастей для тракторов.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Ситуация с ремнями меня пугает
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Urush писал(а):Ситуация с ремнями меня пугает
Меня тоже.
Хотел сделать ведомые шкивы плоскими вместо клиновых.
Но последняя партия ремней как то немного успокоила.
Наверное, таки, куплю специальные ремни.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

Виктор Евгеньевич13 писал(а):.Поставил колеса от жигулей...........
Т.е. колея стала шире? Какая теперь?
А как цепи отнеслись к увеличению диаметра колес?
Вопрос с колесами меня сильно интересует. Сам подумывал о ЛУАЗовских, их внешний диаметр 620мм. Должны уместиться но с маленьким зазором
Кто ни будь, по колесам может посоветовать?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Виктор Евгеньевич13
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
Откуда: г.Саров Нижегородской обл.

Сообщение Виктор Евгеньевич13 »

Насчет скорости,не заметил,просто я на тех колесах мало ездил.А размер наружный я не помню,тска находится в деревне,а я сейчас в городе.Я подумал,что выше просвет лучше для окучивания да и протектор на снежинке глубокий+шипы.А родная резина сильно потрескалась.Тска долго стояла на спущенных колесах.Колея немного увеличилась,точно не помню,завтра замеряю потом напишу.
Аватара пользователя
Urush
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
Откуда: Москва - Смоленская обл.

Сообщение Urush »

тсм350 писал(а):
Urush писал(а):Ситуация с ремнями меня пугает
Меня тоже.
Хотел сделать ведомые шкивы плоскими вместо клиновых.
Но последняя партия ремней как то немного успокоила.
Наверное, таки, куплю специальные ремни.
Моим ремням лет 10 уже, они почти не работали, но годы, и запас надо иметь.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Виктор Евгеньевич13
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
Откуда: г.Саров Нижегородской обл.

Сообщение Виктор Евгеньевич13 »

Я вот еще хотел спросить,движок глох на второй-второй(думаю,что поняли)пока я не подтянул пружину на регуляторе,но теперь холостые великоватые и не уменьшаются,на второй задней шипко бежит.и как должен стоять ограничитель поворота заслонки.Я видел вариант с карбюратором от урала или от ижа и газулька как на мотоцикле.Вроде бегал нормально,а что с регулятором,не понятно.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Виктор Евгеньевич13 писал(а):Я видел вариант с карбюратором от урала или от ижа и газулька как на мотоцикле.Вроде бегал нормально,а что с регулятором,не понятно.
Попробуйте сделать как я написал (регулятор простая штука, его настроить один раз и всё).
Не в коем случае не нужно менять карбюратор!
Движок имеет прекрасный регулятор газа. Если выносить регулятор на ручку пропадёт вся прелесть езды на автоматическом регуляторе оборотов.
Движок УМЗ-5 имеет наибольший крутящий момент при 1600 об/мин.
При этих оборотах и нужно ездить.
Я на всех ТСках делаю так:
- заворачиваю винт регулировки холостого хода (он там на карбе один) до упора, а затем выворачиваю на 3...4 оборота (расход топлива, мощность увеличатся;
- регулирую малые обороты (из-за богатой смеси движок будет немного коптить);
- упор-ограничитель открываю на 30...50 процентов (при резком открытии газа движок не должен чахнуть от переобеднения);
- разгибкой тяги добиваюсь чтобы держались низкие обороты.
При езде по хорошей дороге я винт регулировки холостого хода, для экономии бензина, заворачиваю.
НИКОГДА! НИКОГДА! не открывал полностью упор-ограничитель.
Если кратковременно нужно увеличить тягу, можно прикрыть примерно наполовину воздушную заслонку.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Минитрактора»