Я так и не сумел его настроить, он тянул только на 1-й передаче, а на 2-й постоянно глох, и в конце концов я купил и приколхозил китайца оставив от родного двигателя, редуктор, ну и остальная трансмиссия роднаятсм350 писал(а):А что с родным движком?Urush писал(а):Это все естественно не надежно и временно
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
- Откуда: г.Саров Нижегородской обл.
ТСКА мне досталась от производства на котором я работал,может и не совсем легально,но это уже ушло в историю.Год выпуска 1989.Состояние хорошее,как нибудь сделаю фотки и опубликую.По совету тсм350,я заменил маслянную бурду в редукторах на литол,помыл,покрасил,вот теперь буду химичить навесное.Пора делать отвал для снега.Поставил колеса от жигулей через переходное кольцо,которое приварил к жигулевскому диску.Резину нашел старого образца снежинку шипованую.Пока только 4ре штуки.Колеса пришлось ставить вентилями во внутрь.Дали конный плуг за образец,советуют делать из пропановского балона.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Как упор был установлен, я сейчас уже и не помню. Через сапун не дымил , компрессия вроде нормальная, особых царапин на зеркале тоже не увидел, а работать не хотел. Правда катушка зажигания была пробита и я сделал по схеме, кулачки, катушка. аккумулятор, но думаю дело не зтом. Лучше стало когда увеличил плече на регуляторе оборотов и он стал отрабатывать увеличение нагрузки. Ну в общем устал боротьсятсм350 писал(а):Как был установлен упор дроссельной заслонки? Дымил или нет сапун? Какая компрессия?Urush писал(а):он тянул только на 1-й передаче, а на 2-й постоянно глох
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
Точно.... тяга люфтит,и закусывает в крайнем положении...,отсюда и разнос... большое спасибо!,еще вопросик-ремни регулировал по Вашему рецепту,ролики на одном уровне,тормозные ленты с минимальным зазором.,но всё равно при страгивании наблюдается рывок,нет плавности хода....как его убрать?тсм350 писал(а):Вопрос не понятный. Закрытый - заслонка поперёк.каверин писал(а):куда должен смотреть флажок "закрытой" дроссельной заслонкиВариант первый - отвернулся флажок. Нужно вынуть рычаг, подтянуть и расклепать винт М4 (см фото)каверин писал(а):я подключаю стабилизатор оборотов ,а движок идёт в"разнос
Вариант второй - короткая тяга. Тягу нужно удлинить разгибкой. Гнуть в средней части, концы калёные. Если лопнет, можно сделать из электрода или проволоки.
Вариант третий - не работает сам регулятор (шестерёнка с грузиками). Снять крышку редуктора и посмотреть. Если распредвал сдвинется и шток маслянного насоса выскочит, в паспорте есть инструкция как собрать распред вал, не сливая масло.
И когда всё будет работать, нужно определить, на сколько можно открывать заслонку дросселя (при полном открытии движок глохнет). И на эту величину, и не больше. ставить всегда упор.
Ещё от переобеднения смеси помогает прикрытие воздушной заслонки (примерно на половину).
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Ремни на тележке наверное стоят импортные. Они очень качественные - практически не буксуют. Это хорошо для простых передач и плохо для сцепления. Для газонокосилок изготавливают специальные ремни с низким коэффициентом трения, но цена...каверин писал(а):при страгивании наблюдается рывок,нет плавности хода....как его убрать?
Самые лучшие ремни - тканевые, изготовленные ещё в СССР, но где их взять (вот коммунисты - не могли запасов лет на 40 сделать). Купил кучу образцов и все попробовал - некоторые сразу рвутся. некоторые пищат. Сейчас я худо-бедно катаюсь на Екатеринбуржских ремнях, купленных в магазине запчастей для тракторов.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Т.е. колея стала шире? Какая теперь?Виктор Евгеньевич13 писал(а):.Поставил колеса от жигулей...........
А как цепи отнеслись к увеличению диаметра колес?
Вопрос с колесами меня сильно интересует. Сам подумывал о ЛУАЗовских, их внешний диаметр 620мм. Должны уместиться но с маленьким зазором
Кто ни будь, по колесам может посоветовать?
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
- Откуда: г.Саров Нижегородской обл.
Насчет скорости,не заметил,просто я на тех колесах мало ездил.А размер наружный я не помню,тска находится в деревне,а я сейчас в городе.Я подумал,что выше просвет лучше для окучивания да и протектор на снежинке глубокий+шипы.А родная резина сильно потрескалась.Тска долго стояла на спущенных колесах.Колея немного увеличилась,точно не помню,завтра замеряю потом напишу.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Моим ремням лет 10 уже, они почти не работали, но годы, и запас надо иметь.тсм350 писал(а):Меня тоже.Urush писал(а):Ситуация с ремнями меня пугает
Хотел сделать ведомые шкивы плоскими вместо клиновых.
Но последняя партия ремней как то немного успокоила.
Наверное, таки, куплю специальные ремни.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
- Откуда: г.Саров Нижегородской обл.
Я вот еще хотел спросить,движок глох на второй-второй(думаю,что поняли)пока я не подтянул пружину на регуляторе,но теперь холостые великоватые и не уменьшаются,на второй задней шипко бежит.и как должен стоять ограничитель поворота заслонки.Я видел вариант с карбюратором от урала или от ижа и газулька как на мотоцикле.Вроде бегал нормально,а что с регулятором,не понятно.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Попробуйте сделать как я написал (регулятор простая штука, его настроить один раз и всё).Виктор Евгеньевич13 писал(а):Я видел вариант с карбюратором от урала или от ижа и газулька как на мотоцикле.Вроде бегал нормально,а что с регулятором,не понятно.
Не в коем случае не нужно менять карбюратор!
Движок имеет прекрасный регулятор газа. Если выносить регулятор на ручку пропадёт вся прелесть езды на автоматическом регуляторе оборотов.
Движок УМЗ-5 имеет наибольший крутящий момент при 1600 об/мин.
При этих оборотах и нужно ездить.
Я на всех ТСках делаю так:
- заворачиваю винт регулировки холостого хода (он там на карбе один) до упора, а затем выворачиваю на 3...4 оборота (расход топлива, мощность увеличатся;
- регулирую малые обороты (из-за богатой смеси движок будет немного коптить);
- упор-ограничитель открываю на 30...50 процентов (при резком открытии газа движок не должен чахнуть от переобеднения);
- разгибкой тяги добиваюсь чтобы держались низкие обороты.
При езде по хорошей дороге я винт регулировки холостого хода, для экономии бензина, заворачиваю.
НИКОГДА! НИКОГДА! не открывал полностью упор-ограничитель.
Если кратковременно нужно увеличить тягу, можно прикрыть примерно наполовину воздушную заслонку.
Дёрнул, сел, поехал!