Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Сегодня куплен распределитель зажигания от Оки, коммутатор 961.3734, двойная катушка от той же Оки.
Распределитель обратного вращения по отношению к вращению родного магнето. К тому же его установке мешает кожух вентилятора.
Буду его устанавливать со стороны регулятора оборотов, а регулятор вынесу (разверну) на место магнето.
Потребуется выточить два переходника под регулятор и под распределитель зажигания.
В результате будут работать и центробежный регулятор УОЗ (после настройки под удвоенную частоту влащения) и вакуумный корректор.
Только ещё у стакана датчика холла нужно заварить одно окно.
Купленный коммутатор очень удобен в плане выставления УОЗ. Там светодиод стоит и загорается в момент срабатывания датчика холла.
Распределитель обратного вращения по отношению к вращению родного магнето. К тому же его установке мешает кожух вентилятора.
Буду его устанавливать со стороны регулятора оборотов, а регулятор вынесу (разверну) на место магнето.
Потребуется выточить два переходника под регулятор и под распределитель зажигания.
В результате будут работать и центробежный регулятор УОЗ (после настройки под удвоенную частоту влащения) и вакуумный корректор.
Только ещё у стакана датчика холла нужно заварить одно окно.
Купленный коммутатор очень удобен в плане выставления УОЗ. Там светодиод стоит и загорается в момент срабатывания датчика холла.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Сегодня рассверлил отверстия под трубки толкателей, вставил туда отрезки алюминиевой трубки в качестве футорки и забил туда трубки толкателей. Всё встало очень крепко.
Затем попробовал установить головку.
Встала отлично... только при закручивании гаек выяснилось, что головка ниже, чем родная. В результате у гаек под клапанной крышкой выдавило заглушки.
Нужно подложить по паре лишних шайб под каждую гайку, но как на зло шайб десяток не оказалось в запасе ни одной... на днях куплю.

Затем попробовал установить головку.
Встала отлично... только при закручивании гаек выяснилось, что головка ниже, чем родная. В результате у гаек под клапанной крышкой выдавило заглушки.
Нужно подложить по паре лишних шайб под каждую гайку, но как на зло шайб десяток не оказалось в запасе ни одной... на днях куплю.


-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Небольшой, но, надеюсь полезный для обладателей двигателя УД-25 пост. Посвящается разборке коленвала. На нем напрессованы два подшипника - задний роликовый и передний, шариковый, в корпусе, вместе с деталями центробежного маслофильтра? и передней крышкой, которая крепится к двигателю шпильками, или болтами.
Чтобы снять крышку с переднего подшипника, сначала необходимо сковырнуть стопорное кольцо, которое удерживает его. Работа кропотливая, на нее я потратил целый час. Не хотелось портить крышку, но ей порядком досталось :-(.
Разборка узла довольно затруднительна. Использовать съемник неудобно. Есть более простой способ - зажимаете коленвал в слесарные тиски, наставляете на ребра жесткости крышки трубный ключ (можно через деревянную, или бронзовую прокладку) и и колотите по нему молотком, постепенно проворачивая крышку на подшипнике. Иначе ее просто не снять.
Способ подсмотрен в мастерской по ремонту мотоблоков и реализован в домашней мастерской :-)).
На фото - вал со снятой крышкой (на нем, между шестерней и подшипником можно увидеть стопорное кольцо).



Передняя крышка снята



Коленвал с подшипником
P.S Коленвал разбирается для шлифовки и замены подшипников
Чтобы снять крышку с переднего подшипника, сначала необходимо сковырнуть стопорное кольцо, которое удерживает его. Работа кропотливая, на нее я потратил целый час. Не хотелось портить крышку, но ей порядком досталось :-(.
Разборка узла довольно затруднительна. Использовать съемник неудобно. Есть более простой способ - зажимаете коленвал в слесарные тиски, наставляете на ребра жесткости крышки трубный ключ (можно через деревянную, или бронзовую прокладку) и и колотите по нему молотком, постепенно проворачивая крышку на подшипнике. Иначе ее просто не снять.
Способ подсмотрен в мастерской по ремонту мотоблоков и реализован в домашней мастерской :-)).
На фото - вал со снятой крышкой (на нем, между шестерней и подшипником можно увидеть стопорное кольцо).



Передняя крышка снята



Коленвал с подшипником
P.S Коленвал разбирается для шлифовки и замены подшипников
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Вот и я подумал, что съёмник спецовый какой-то должен быть.Lloyd писал(а):Съемник тут не годится, расплющите трубку в валу. Аккуратно стучите молотком через толстый пруток сзади по маховику, через пазы в кожухе. Маховик постепенно проворачивайте. Сойдет.
Спасибо, завтра попробую. Хочу вместо заводилки попробовать поставить генератор.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:36
- Откуда: Смела
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Насколько мне известно, в оригинале стартер на УД ставится, вообще, сзади, в специальный литой кожух:Vicsar писал(а):Есть у меня движок УД-1. Хочется прикрутить эл. стартер, не подскажете от чего венец на маховик идёт? Стартер то я присобачу, а маховик менять не хочется


В оригинале на маховик ничего не прикручивается.
Это подтверждает и тот факт, что маховик легкий, алюминиевый, а подшипник спереди, со стороны маховика обычный, шариковый. Роликовый, опорный - сзади, там, где и ставится "венец" - шестеренка. Так мыслю.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:36
- Откуда: Смела
Завтра сдеру маховик - поеду в автомагазин венец подбирать. померил примерно диаметр маховика - 255 мм +/- 5мм. Есть венец от м-412 но там где-то 270 мм. На крайний случай проточу край маховика и посажу запорожевский венец. Там тела хватит. Как подберу - отчитаюсь. Спасибо Lloyd за фотки.
З.Ы.
З.Ы.
нет, тяжелый кил 7-8, из чугуния, с крыльчаткой у менямаховик легкий, алюминиевый,
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье