БРОНТОвские руководители и этот вариант пытались задушить в зародыше, но этот доступный для ВАЗовской дочки вариант компоновки выжил и живет до сих пор.Юрич писал(а):с легковым кузовом на базе серийного с серийными агрегатом и трансмиссией
Есть вариант с кунгом и сиденьями повдоль над арками колес, но все сделано так тяжело, что идея дискредитирована.ingar писал(а):А, вообще то, машина должна быть не такая. В первую очередь объёмный кузов
Итак, если народный вездеход будет с кузовом, то этот кузов должен быть просторным и эргономичным, желательно наличие спальника или возможность трансформации сидений для сна лежа.
Проблема только в массе обшивки и каркаса. Автомобильный кузов ещё и утеплен слабо, не для севера. Вырисовываются сэндвич-панели или даже парабиам как на "Медведе". А цена?
С удовольствием бы познакомился с лучшим решением, я ведь вынашиваю эту проблему с 1998г. Возможно ли это?ingar писал(а):Моя то, по моему скромному мнению, конечно лучше