"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):с легковым кузовом на базе серийного с серийными агрегатом и трансмиссией
БРОНТОвские руководители и этот вариант пытались задушить в зародыше, но этот доступный для ВАЗовской дочки вариант компоновки выжил и живет до сих пор.
ingar писал(а):А, вообще то, машина должна быть не такая. В первую очередь объёмный кузов
Есть вариант с кунгом и сиденьями повдоль над арками колес, но все сделано так тяжело, что идея дискредитирована.
Итак, если народный вездеход будет с кузовом, то этот кузов должен быть просторным и эргономичным, желательно наличие спальника или возможность трансформации сидений для сна лежа.
Проблема только в массе обшивки и каркаса. Автомобильный кузов ещё и утеплен слабо, не для севера. Вырисовываются сэндвич-панели или даже парабиам как на "Медведе". А цена?
ingar писал(а):Моя то, по моему скромному мнению, конечно лучше
С удовольствием бы познакомился с лучшим решением, я ведь вынашиваю эту проблему с 1998г. Возможно ли это?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Меня часто спрашивают можно ли (т.е можешь) сделать из НИВы вездеход-болотоход.
Не могу понять как может тоненькая полуоська выдержать 1,5м колёса, поэтому приходится говорить что очень сложно и ни какой вездеход-болотоход не получится, а в лучшем случае гряземес.
Это моё ИМХО :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Да и гряземес из нее неважный, имхо
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):Не могу понять как может тоненькая полуоська выдержать 1,5м колёса
Если речь о МАРШе, то там Нива кончается увеличенными фланцами на выходных валах РК, а дальше размерность УАЗ: карданные валы ( на фото на 1965 -одинаковые без доработок; Колхозная главная передача 5,125 или 4,6. Дифференциал самоблокирующийся кулачкового типа сзади, а по заказу везде. Полуоси заднего моста оригинальные, изготавливались на ВАЗе из стали 30ХМ,30ХМЮА. Валы кулаков привода колес переднего моста от 469Б левые-длинные с обеих сторон. Далее родные (469 "военные") колесные редукторы 1,94 тормоза и ступицы. Тормозные щиты заднего моста Волговские с приводом стояночного тормоза.

Ответил ли я на тот вопрос, что Вас интересовал, Дмитрий?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):Нива кончается увеличенными фланцами на выходных валах РК, а дальше размерность УАЗ: карданные валы ( на фото на 1965 -одинаковые без доработок; Колхозная главная передача 5,125 или 4,6. Дифференциал самоблокирующийся кулачкового типа сзади, а по заказу везде. Полуоси заднего моста оригинальные, изготавливались на ВАЗе из стали 30ХМ,30ХМЮА. Валы кулаков привода колес переднего моста от 469Б левые-длинные с обеих сторон. Далее родные (469 "военные") колесные редукторы 1,94 тормоза и ступицы. Тормозные щиты заднего моста Волговские с приводом стояночного тормоза.
Спасибо за подробный ответ.
Я знаю устройство, поэтому и говорил что очень сложная переделка.
Полуоси спасаются тем что разгружены в 2 раза и резина имеет не агресивный протектор.

Мосты для МАРШ продаются?
Сколько весит сама машина?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич
Это получается на трэколовское колесо кг 500? А то и больше?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Мужики наши северные Марш не жалуют,бортовые летят со страшной силой,ну и вездеходность так себе,да и не плывет,но для большей части страны-вполне машина,да и своевременная была и массовая она .
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Итак, если народный вездеход будет с кузовом, то этот кузов должен быть просторным и эргономичным, желательно наличие спальника или возможность трансформации сидений для сна лежа.
Золотые слова. Количество маньяков на форуме увеличивается. Одному большие колеса подавай, другим большую кабину.
:))) :))) :)))
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Я на переломке кунг делаю 2 х 2,2м :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Я на переломке кунг делаю 2 х 2,2м :oops:
Для 12 человек ?????
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

gudvin писал(а):Я на переломке кунг делаю 2 х 2,2м
У меня 1600 на 1900, два человека в полный рост вытянуться могут.
В транспортном положении 2 комфортных сидячих места в будке.
Вездеход "Болотный Проходимец"
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Не хотелось бы быть неправильно понятым. В такую будку можно и печку дровяную поставить. Мечта, но мне никак не лезет. Мало места. Оградить её листовым алюминием. Лежишь себе на перевале, печка топится, мимо олени ходят, а ты пиво попиваешь. Красота. :)))
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ingar
Кто же от буржуйки зимой откажется :)
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

uvat писал(а):Кто же от буржуйки зимой откажется
Да полно народу-поставь им Вебасто или еще чего,дрова-вешь!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ingar писал(а):Не хотелось бы быть неправильно понятым. В такую будку можно и печку дровяную поставить.
Печка само-сабой будет.
uvat писал(а):У меня 1600 на 1900, два человека в полный рост вытянуться могут.
В транспортном положении 2 комфортных сидячих места в будке.
Ну у меня по наружи колёс 2200, соответственно будка уже 2000мм.
Внутри двухярусные нары как в поезде, спать могут 6, в транспортном положении скамейки вдоль борта.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Философия вездеходостроения»