Двигатель Большого блока Chevrolet
"Большой блок" является сроком, используемым, чтобы описать большое смещение V8 двигатели, которые были развиты в США в течение 1950-ых и 1960-ых. Поскольку американские автомобили росли в размере и весе после Вторая Мировая война двигатели, включающие их должны были идти в ногу. Chevrolet ввел их популярный маленький блок V8 в 1955, но нуждался кое в чем большем, чтобы привести их средние грузовики обязанности в действие и более тяжелые автомобили, которые были на чертежной доске. Решение было принято Chevrolet развивать все-новый проект для использования большого смещения. Эта машинная семья имела два поколения, "W" ряд, и ряд за IV марки.
Поколение 1: Ряд "W"
Самое первое производство большой блок V8 Chevrolet двигатель было "W" рядом, выпущенным в 1958 для использования легкового автомобиля и грузовика. Этот двигатель был верхним проектом клапана, с клапанами погашения и уникальными зубчатыми покрытиями рокера, давая это отличительное появление. "W" ряд был произведен с 1958 до 1965, с тремя предлагаемыми смещениями: и 500 ftВ·lbf (678 NВ·m), и двигатель LS6 были оценены в 450 hp (336 кВт). Предложено, что LS6 был существенно недооценен и фактически произведен хорошо convert|500|hp как освобождено от фабрики, хотя нет никакого эмпирического свидетельства, чтобы поддержать это требование. Действительно, отчет АСАА Класса AHRA, держащий Chevelle LS6 в течение 1970 сезона объявлял рекордную скорость западни урегулирования 106.76 МИЛЬ В ЧАС [
http://www.chevelle454ls6.com/1970_chevelle_454_ls6.htm "1970 АСАА ЛС6 454 Отчета"] , который предлагает кое-что на заказе 370 "как установлено" (Сеть САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА) HP для a convert|3900|lb автомобиль и комбинация водителя.
465 hp (347 кВт) и 490 lbВ·ft (664 NВ·m) версия этих 454, дублированный LS7 был также разработан, но никогда не шел в производство. Однако, горстка коллекторов потребления LS7 была произведена и продана горсткой дилеров Охоты как части работы. LS7 позже предлагался как двигатель корзины от GM и дал объявление в convert|500|hp|abbr=on.
Власть начала уменьшаться после 1970, с 1971 LS5, производящим 365 hp (272 кВт) и 465 lbВ·ft (630 NВ·m), и выбор LS6, входящий в 425 hp (317 кВт) и 475 lbВ·ft (644 NВ·m). Только LS5 оставался в 1972, когда оценки власти сети САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННОГО КОНВЕРТА и движение к согласию эмиссии привели к 270 hp (201 кВт) и 390 lbВ·ft (529 NВ·m). 1973 LS4 произвел 275 hp (205 кВт) и 390 lbВ·ft (529 NВ·m), с 5 hp (4 кВт) и 10 lbВ·ft (14 NВ·m) уведенный в следующем году. Укрепленные места клапана помогли позволять этим двигателям длиться намного дольше чем более ранние версии, даже без защиты, предварительно обеспеченной лидерством от топлива. 1974 был прошлым годом 454 в Корвете, хотя Chevelle предложил это в первом 1/2 1975 образцового года. Это было также доступно в полной Импале/Капризе размера до года 1976 модели.
GM продолжал использовать 7.4 L (454 cu в) в их линии грузовика, вводя новый Vortec 7400 версий в 1996. GM также вводил 7.4 L 454 EFI в 1990 (известный как ГЕНЕРАЛ V; предыдущее поколение было известно как IV марки, произведенные между 1965-90; приставка ГЕНЕРАЛА использовалась с тех пор Компания по производству автомобилей Форда имеет Марка V, называющего права, так как это использовалось на автомобиле Линкольна между 1977-79), который был с помощью электроники топливным введенным предоставлением большего количества власти и вращающего момента. Вместо постоянного клиента convert|290|hp|abbr=on, 454 версии EFI, проворачиваемые convert|365|hp|abbr=on и convert|415|lb.ft|abbr=on из вращающего момента. 454 оценки власти EFI были очень подобны началу 1970-ых LS5 454, который был найден в начале корветов 1970-ых и chevelles. 7.4 L 454 EFI были найдены на GM 3500 грузовиками в течение начала 1990-ых пока не заменено Vortec 7400 (ГЕНЕРАЛ VI) в 1996.
* 1970†“1976 Автомобили Chevrolet
* 1970†“1974 Корвет Chevrolet
502
convert|502|CID|L|1|adj=on предлагался в различном флоте и транспортных средствах обслуживания в конце 80-ых и в начале 90-ых Fact|date=May 2008. Это имело скуку 4.466 с ударом 4.00 и был a чугун 4-болт главный блок. Более поздний GM предложил это в их каталоге Частей Работы, доступном как многократное двигатель корзиныs с оценками л.с. между Convert|338|hp|kW|0|abbr=on к Convert|502|hp|kW|0|abbr=on, и вращающий момент авто ftlbf|470 к авто ftlbf|567 в "Основных" и "Роскошных" пакетах. [[
http://www.gmperformanceparts.com/_res/ ... RC2008.pdf 2008 Упаковывают Машинный Каталог (p.25)] ] "Реактивный самолет Домкрата 502" [[
http://www.gmperformanceparts.com/Engin ... &engCat=bb Реактивный самолет Домкрата 502 кратких обзора] ] (Convert|502|hp|kW|0|abbr=on / авто ftlbf|565) с двигателем корзины предлагали TPI топливная инъекция, и прибыл как a ключевой поворот установка, которая включает все телеграфирование и электронику, должна была работать в любом транспортном средстве.
572
Chevrolet начал предлагать convert|572|CID|L|1|adj=on "упакуйте двигатель" в 2003, который произвел Convert|720|hp|kW|0|abbr=on и авто ftlbf|685 из вращающего момента, [[
http://www.gmperformanceparts.com/Engin ... &engCat=bb ZZ 572/720R спецификации] ] и позже a Convert|620|hp|kW|0|abbr=on / авто ftlbf|650 версия. [[
http://www.gmperformanceparts.com/Engin ... &engCat=bb ZZ 572/620 спецификации] ]
aftermarket
Большое разнообразие aftermarket компонентов, изготовленных для большой семьи блока позволяет строить полный большой двигатель блока, который не содержит никаких компонентов Chevrolet. Блоки, сделанные и из железных и из алюминиевых сплавов доступны в конфигурациях запаса и также с увеличенной высотой палубы, чтобы позволить дольше удар или более благоприятные отношения длины прута, обеспечивая способность сделать convert|632|CID|L|1|adj=on двигатели, и больший.
Коммерческие заявления
Двигатели за IV марки видели обширное заявление в Chevrolet и средних грузовиках обязанности GMC, так же как в Синяя Корпорация Птицы Весь американец и автобусы транзита TC/2000 (последний вплоть до 1995, используя построенный целью, соединял с углеродом 427). В дополнение к этим 427, 366-кубический дюйм (6.0 литр) версия была произведена для коммерческого рынка. И 366 и 427 коммерческих версий были построены с поднятой палубой, четыре болта главный цилиндрический блок кепки отношения, чтобы приспособить дополнительное нефтяное кольцо контроля на поршнях. К сожалению, поднятый проект палубы усложнил использование блока в мчащихся заявлениях, поскольку стандартные коллекторы потребления требовали распорных деталей для надлежащего пригодный. Дистрибьютеры с приспосабливаемыми воротниками, которые позволили регуляторы длины шахты дистрибьютера также, должны были использоваться с 366 и 427 блоками грузовика.
Двигатели за IV марки также оказывались широко используемыми в лодках власти, естественное заявление для этих здравых электростанций. Многие из этих двигателей были обычными моделями производства Chevrolet, которые были оснащены необходимыми принадлежностями и системой двигателя, чтобы приспособить их к морскому толчку. Ртутный Моряк, в частности был главный пользователь IV марок в морских двигателях, и повторно маркировал двигатели их корпоративной эмблемой.
8100
Vortec 8100 7-ых поколений (известный как генерал VII) Chevrolet большой блок, имеет ту же самую скуку как 454 (4.25 дюйма), но имеет удар convert|4.37|in|mm. Это подобно меньшему Двигатель левой стороны GM семья в этом это имеет воспламенение катушки-на-штепселе и 1-8-7-2-6-5-4-3 заказа увольнения. Это использовалось в 3/4 тонне и больших легких грузовиках, и средних грузовиках обязанности.
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_ ... 00Produced в годах 2001†“2006.5.
исключая ошибки также
С 1950-ых до 1970-ых, каждое разделение GM имело его собственную машинную семью V8. Многие были разделены среди других разделений, но каждый проект больше всего близко связан с его собственным разделением:
* Buick V8 двигатель
* Cadillac V8 двигатель
* Двигатель Маленького блока Chevrolet
* Oldsmobile V8 двигатель
* Понтиак двигатель V8