Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Телефон конторы нашел, там можно уточнить по наличию.РоманЮК писал(а):Тут коллеги рекомендуют не уменьшать количество оборотов.
50см3 есть?
Про 50см3 будешь раскаиваться, столько именно стоит у Бобаса и баранку крутить приходится дюже часто.
Именно после тест драйва на его Вездеходе я принял решение что 85см3 куда более дружественно к драйверу. Об этом подробно писалось в своё время с приведением примеров по количеству оборотов баранки.
Мишаня68, ссылку тоже скину

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Все предшественники использовали круглый водопровод, это имеет свои мотивировки с точки зрения сопромата ....... и в большей степени Влияние АГРоманЮК писал(а):Есть труба 108х3,5 электросварная. На раму пойдёт? на мостах 95х5,5.

Что препятствует применению профиля 100х100х4 в качестве монументального (!) основания рамы, лично мне не понятно.
Данное предложение я озвучивал и ранее, но был освистан

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Влезу пожалуй,например рычаги сделаные "коробом" из тонкого листа, крепче чем рычаги сделаные фермой треугольниками из круглых труб и более толстых, да и по весу проигрывают. Если взять не толстый, но большего сечения профиль, думаю будет тоже крепко, + удобнее на него крепить все остальные агрегаты. Окон быть не должно естественно.
Очень интересно услышать противоположное мнение...
Очень интересно услышать противоположное мнение...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
У меня 108 х 4
У Бобаса 115 х 4, если не ошибаюсь.
wat Ты, наверно, обратил внимание, что все карданы сделаны из круглой трубы, а не из коробки, так же, как рама Татры, самая крепкая из всех грузовых.
Не понимаю, о каких рычагах ты говоришь?
На изгиб лучше коробка, а на кручение - труба. Рама вездехода испытывает нагрузку на кручение, а не на изгиб.
У Бобаса 115 х 4, если не ошибаюсь.
wat Ты, наверно, обратил внимание, что все карданы сделаны из круглой трубы, а не из коробки, так же, как рама Татры, самая крепкая из всех грузовых.
Не понимаю, о каких рычагах ты говоришь?
На изгиб лучше коробка, а на кручение - труба. Рама вездехода испытывает нагрузку на кручение, а не на изгиб.