Простые вопросы

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

pchelka писал(а):У кого может есть схема переключения для УАЗика (буханка) там идет две тяги, а вот саму кулису не как не воткнуть, место нету, надо думать как то с двумя что ли рычагами.
там крышка на кпп с двумя рычагами. к ним тяги 2 походят.
Name
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
Откуда: SPb

Сообщение Name »

подскажите главная пара в мосту от 21 волги какая ?
можно ли скрестить жигулевский движок 03, коробку от волги 24, уазовскую раздатку, мосты от уаза и в это все еще полуоси от газона запихнуть ?
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

мне кажется двигатель от тройки не сможет создать достаточный крутящий момент для всех остальных агрегатов. Вот если поставит после двигателя родную коробу , а потом волговскую...
А что строить планируете?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Name писал(а):подскажите главная пара в мосту от 21 волги какая ?
4,55
Name писал(а):можно ли скрестить жигулевский движок 03, коробку от волги 24, уазовскую раздатку, мосты от уаза и в это все еще полуоси от газона запихнуть ?
нет ничего невозможного. только вопрос - зачем?!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Name
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
Откуда: SPb

Сообщение Name »

Ntl8484 писал(а):мне кажется двигатель от тройки не сможет создать достаточный крутящий момент для всех остальных агрегатов. Вот если поставит после двигателя родную коробу , а потом волговскую...
А что строить планируете?
Планирую 4х4 автомобильной компоновки, есть выбор трансмиссий и коробок, мостов просто ищу оптимальную схему по надежности чтоб ни чего не ломалось итд, предпочитаю семь раз отмерить один раз отрезать. как земля замерзнет так и начну строить. хочу получить снаряженную массу до 1000 кг.
А зачем родную коробку (есть ) , а затем волговскую ?
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Двигатель тройки слабее двигателя уаз. раздатка и мосты уаз рассчитаны на большие усилия. поэтому они будут недозагруженны.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Name
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
Откуда: SPb

Сообщение Name »

Ntl8484 писал(а):Двигатель тройки слабее двигателя уаз. раздатка и мосты уаз рассчитаны на большие усилия. поэтому они будут недозагруженны.
Если они будут недозагруженны значит ресурс будет больше ?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Ntl8484 а колесики-то будут намного больше родных.. 8P

если у человека
есть выбор трансмиссий и коробок, мостов
, то самое простое, это двигатель+КПП ОКА, РК нива, мосты УАЗ - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5594&start=0
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Name
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
Откуда: SPb

Сообщение Name »

вовочка писал(а):Ntl8484 а колесики-то будут намного больше родных.. 8P

если у человека
есть выбор трансмиссий и коробок, мостов
, то самое простое, это двигатель+КПП ОКА, РК нива, мосты УАЗ - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5594&start=0
хочется самое надежное, а не простое.
а ступицы лучше от чего ? кстати как раз с окой проблемы :) от оки ни че нет, есть камаз, газ, уаз, зил 130, мтз (не все), каток маленький старый, ет25, ТО18, б10М, газель ну и по дворам думаю смогу пособирать еще немного :))
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4967
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Name простое=надежное :ok:
форум хорошо изучил?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Name
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
Откуда: SPb

Сообщение Name »

вовочка писал(а):Name простое=надежное :ok:
форум хорошо изучил?
полностью нет, но насколько я понимаю запас по прочности карман не тянет и если есть возможность засунуть более крепкую запчестюгу заместо слабой то это только в плюс
к примеру не хочу заваривать диф, а хочу поставить принудительную блокировку, а я так понимаю уазовский мост (полуоси) плохо её переносит
соответственно встает вопрос о замене уазовских полуосей на более мощные
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Name писал(а):
вовочка писал(а):Name простое=надежное :ok:
форум хорошо изучил?
полностью нет, но насколько я понимаю запас по прочности карман не тянет и если есть возможность засунуть более крепкую запчестюгу заместо слабой то это только в плюс
к примеру не хочу заваривать диф, а хочу поставить принудительную блокировку, а я так понимаю уазовский мост (полуоси) плохо её переносит
соответственно встает вопрос о замене уазовских полуосей на более мощные
Небольшой расчет.
Двс - 2000 об/мин 93 Н/м
Коробка газ-24 (1 передача -3,5) – 571,4 об/мин 325,5 Н/м
Раздатка УАЗ (пониженная 1,47) - 388,7 об/мин 478,5 Н/м
Главная передача УАЗ (4,6) -84,5 об/мин 2201 Н/м
Диаметр колеса 1,2м
Минимальная скорость = 19 км/час
Максимальный крутящий момент на колесах = 2201 Н/м

Максимальный крутящий момент на колесах УАЗ =4400 Н/м
Вывод:
-Масса вездехода должна быть очень маленькая чтобы он поехал ( 300-400кг навскидку)
-Порвать родные полуоси маловероятно с такой компоновкой.
Может, кто поопытней подскажет. Свой считал подобным образом.
Name
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
Откуда: SPb

Сообщение Name »

спасибо за ответ
Я честно говоря хотел на выходе получить максимальную скорость минимум километров 60, да еще массу под 1000 кг, а получается, что с подобным набором агрегатов аппарат совсем не поедет ?

Господа опытные вездеходостроители подскажите набор агрегатов чтоб он удовлетворял данным ТТХ :
автомобильная компоновка 4Х4
1) Вес до 1000 кг (без нагрузки)
2) скорость до 60- 80 кмч
3) Мосты с принудительной блокировкой (чтоб держали)
4) полезная нагрузка 500-600 кг
5) НАДЕЖНОСТЬ, тк планируется эксплуатировать 80% времени в одиночном плавании

для снижения веса планирую строить на хребтовой раме (подобие), мосты резать, подвеска поперечная рессора (мазуркевича), по колесам еще не знаю, но чтоб плавал (буду подбирать уже по месту)
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Name писал(а):спасибо за ответ
Я честно говоря хотел на выходе получить максимальную скорость минимум километров 60, да еще массу под 1000 кг, а получается, что с подобным набором агрегатов аппарат совсем не поедет ?

Господа опытные вездеходостроители подскажите набор агрегатов чтоб он удовлетворял данным ТТХ :
автомобильная компоновка 4Х4
1) Вес до 1000 кг (без нагрузки)
2) скорость до 60- 80 кмч
3) Мосты с принудительной блокировкой (чтоб держали)
4) полезная нагрузка 500-600 кг
5) НАДЕЖНОСТЬ, тк планируется эксплуатировать 80% времени в одиночном плавании

для снижения веса планирую строить на хребтовой раме (подобие), мосты резать, подвеска поперечная рессора (мазуркевича), по колесам еще не знаю, но чтоб плавал (буду подбирать уже по месту)
Попробуйте начать с колес. В зависимости от них мосты, потом раздатка и двигатель. Вообще двигатель от оки и восьмерки не зря применяют. помимо стандартной понижения коробки передач есть дополнительное понижение в 4-4,5 раза (Главная передача коробки), с нее на раздатку и главную передачу мостов.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Есть у кого опыт подключения электрического усилителя руля (Электро рейки) типа такой : Изображение
два силовых провода большого сечения. и пучек маленьких проводов. все эти провода должны подключаться к блоку управления (которого нет). Как подключить без него? Без учета оборотов двигателя, скорости и т.д. Просто при повороте влево усилитель максимально помогал поворачивать влево.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»