там крышка на кпп с двумя рычагами. к ним тяги 2 походят.pchelka писал(а):У кого может есть схема переключения для УАЗика (буханка) там идет две тяги, а вот саму кулису не как не воткнуть, место нету, надо думать как то с двумя что ли рычагами.
Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
- Откуда: SPb
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4967
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
- Откуда: SPb
Планирую 4х4 автомобильной компоновки, есть выбор трансмиссий и коробок, мостов просто ищу оптимальную схему по надежности чтоб ни чего не ломалось итд, предпочитаю семь раз отмерить один раз отрезать. как земля замерзнет так и начну строить. хочу получить снаряженную массу до 1000 кг.Ntl8484 писал(а):мне кажется двигатель от тройки не сможет создать достаточный крутящий момент для всех остальных агрегатов. Вот если поставит после двигателя родную коробу , а потом волговскую...
А что строить планируете?
А зачем родную коробку (есть ) , а затем волговскую ?
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Двигатель тройки слабее двигателя уаз. раздатка и мосты уаз рассчитаны на большие усилия. поэтому они будут недозагруженны.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
- Откуда: SPb
-
- Сообщения: 4967
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Ntl8484 а колесики-то будут намного больше родных..
если у человека

если у человека
, то самое простое, это двигатель+КПП ОКА, РК нива, мосты УАЗ - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5594&start=0есть выбор трансмиссий и коробок, мостов
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
- Откуда: SPb
хочется самое надежное, а не простое.вовочка писал(а):Ntl8484 а колесики-то будут намного больше родных..![]()
если у человека, то самое простое, это двигатель+КПП ОКА, РК нива, мосты УАЗ - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5594&start=0есть выбор трансмиссий и коробок, мостов
а ступицы лучше от чего ? кстати как раз с окой проблемы


-
- Сообщения: 4967
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
- Откуда: SPb
полностью нет, но насколько я понимаю запас по прочности карман не тянет и если есть возможность засунуть более крепкую запчестюгу заместо слабой то это только в плюсвовочка писал(а):Name простое=надежное![]()
форум хорошо изучил?
к примеру не хочу заваривать диф, а хочу поставить принудительную блокировку, а я так понимаю уазовский мост (полуоси) плохо её переносит
соответственно встает вопрос о замене уазовских полуосей на более мощные
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Небольшой расчет.Name писал(а):полностью нет, но насколько я понимаю запас по прочности карман не тянет и если есть возможность засунуть более крепкую запчестюгу заместо слабой то это только в плюсвовочка писал(а):Name простое=надежное![]()
форум хорошо изучил?
к примеру не хочу заваривать диф, а хочу поставить принудительную блокировку, а я так понимаю уазовский мост (полуоси) плохо её переносит
соответственно встает вопрос о замене уазовских полуосей на более мощные
Двс - 2000 об/мин 93 Н/м
Коробка газ-24 (1 передача -3,5) – 571,4 об/мин 325,5 Н/м
Раздатка УАЗ (пониженная 1,47) - 388,7 об/мин 478,5 Н/м
Главная передача УАЗ (4,6) -84,5 об/мин 2201 Н/м
Диаметр колеса 1,2м
Минимальная скорость = 19 км/час
Максимальный крутящий момент на колесах = 2201 Н/м
Максимальный крутящий момент на колесах УАЗ =4400 Н/м
Вывод:
-Масса вездехода должна быть очень маленькая чтобы он поехал ( 300-400кг навскидку)
-Порвать родные полуоси маловероятно с такой компоновкой.
Может, кто поопытней подскажет. Свой считал подобным образом.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 10:54
- Откуда: SPb
спасибо за ответ
Я честно говоря хотел на выходе получить максимальную скорость минимум километров 60, да еще массу под 1000 кг, а получается, что с подобным набором агрегатов аппарат совсем не поедет ?
Господа опытные вездеходостроители подскажите набор агрегатов чтоб он удовлетворял данным ТТХ :
автомобильная компоновка 4Х4
1) Вес до 1000 кг (без нагрузки)
2) скорость до 60- 80 кмч
3) Мосты с принудительной блокировкой (чтоб держали)
4) полезная нагрузка 500-600 кг
5) НАДЕЖНОСТЬ, тк планируется эксплуатировать 80% времени в одиночном плавании
для снижения веса планирую строить на хребтовой раме (подобие), мосты резать, подвеска поперечная рессора (мазуркевича), по колесам еще не знаю, но чтоб плавал (буду подбирать уже по месту)
Я честно говоря хотел на выходе получить максимальную скорость минимум километров 60, да еще массу под 1000 кг, а получается, что с подобным набором агрегатов аппарат совсем не поедет ?
Господа опытные вездеходостроители подскажите набор агрегатов чтоб он удовлетворял данным ТТХ :
автомобильная компоновка 4Х4
1) Вес до 1000 кг (без нагрузки)
2) скорость до 60- 80 кмч
3) Мосты с принудительной блокировкой (чтоб держали)
4) полезная нагрузка 500-600 кг
5) НАДЕЖНОСТЬ, тк планируется эксплуатировать 80% времени в одиночном плавании
для снижения веса планирую строить на хребтовой раме (подобие), мосты резать, подвеска поперечная рессора (мазуркевича), по колесам еще не знаю, но чтоб плавал (буду подбирать уже по месту)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Попробуйте начать с колес. В зависимости от них мосты, потом раздатка и двигатель. Вообще двигатель от оки и восьмерки не зря применяют. помимо стандартной понижения коробки передач есть дополнительное понижение в 4-4,5 раза (Главная передача коробки), с нее на раздатку и главную передачу мостов.Name писал(а):спасибо за ответ
Я честно говоря хотел на выходе получить максимальную скорость минимум километров 60, да еще массу под 1000 кг, а получается, что с подобным набором агрегатов аппарат совсем не поедет ?
Господа опытные вездеходостроители подскажите набор агрегатов чтоб он удовлетворял данным ТТХ :
автомобильная компоновка 4Х4
1) Вес до 1000 кг (без нагрузки)
2) скорость до 60- 80 кмч
3) Мосты с принудительной блокировкой (чтоб держали)
4) полезная нагрузка 500-600 кг
5) НАДЕЖНОСТЬ, тк планируется эксплуатировать 80% времени в одиночном плавании
для снижения веса планирую строить на хребтовой раме (подобие), мосты резать, подвеска поперечная рессора (мазуркевича), по колесам еще не знаю, но чтоб плавал (буду подбирать уже по месту)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
Есть у кого опыт подключения электрического усилителя руля (Электро рейки) типа такой : 
два силовых провода большого сечения. и пучек маленьких проводов. все эти провода должны подключаться к блоку управления (которого нет). Как подключить без него? Без учета оборотов двигателя, скорости и т.д. Просто при повороте влево усилитель максимально помогал поворачивать влево.

два силовых провода большого сечения. и пучек маленьких проводов. все эти провода должны подключаться к блоку управления (которого нет). Как подключить без него? Без учета оборотов двигателя, скорости и т.д. Просто при повороте влево усилитель максимально помогал поворачивать влево.