Вездеход-амфибия 6Х6 с подвеской /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Граждане Ahtung Ahtung !!!Самоделкин ПТЗ писал(а):На сколько я знаю форум, аналогов нет. Потому конструкция сырая и я не знаю как она будет работать, но....
Отсутствие "аналогов" применительно к создателю данного вездеходного ТС очень опасная штука.....
Прошлым летом группа на мини (!) шестиколеснике исполнила нечто во что отказывались верить (ну или вернее ставили под БОЛЬШОЕ сомнение) такие Мемберы как АГ, Андрей Вологда, тов. Жилин, Лунатик, Механик76 и остальные вполне грамотные форумчане! Они прошли спец. участок на котором испытывали трудности все три большеколесных вездехода Летнего ЛУНОПОХОДА 2013.
Успешно его прошли преодолев непреодолимые (!) топи и отчасти сложную водную преграду!!! А заодно привезли столь необходимый стартер для одного из вездеходов!!!
Чем сильно восхитили все честное собрание!
Посему, допускаю некое техническое откровение от уважаемого топикстартера которое "может противоречить" многому виденному ранее!

-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Вот представляю вам данное творение.
Много у меня сомнений по некоторым моментам работы этого узла.
Небольшое описание:
Назову его скажем : Гидравлическая фрикционная муфта с тормозом. На машине их ставится 2 шт.
На одном валу смонтированы 3 суппорта 2108, диск от нивы, на вращающейся каретке блок из диска от 2108 и звездочки на 32 зуба. В одной из опор стоит торцевое уплотнение на паре керамика-графит, которое передает давление тормозной жидкостимасла в канал в валу, от туда на суппорта.
ведомая звезда ставится между диском и опорой, пока ее нет.
Весит в сборе 32кг. Вращатся будет на макс . скорости до 350об.
Принцип работы: Ведущая звезда с диском вращается от ДВС , при подаче давления суппорта зажимаются и начинают вращаться вместе с ведущей звездочкой.
Основные моменты почему так:
- учитывая мою схему вездехода можно поставить двс поперек и увеличить место в салоне.
- можно изменять степень пробуксовки бортов.
- можно полностью отключить борта и крутить гребной винт.
- на мой взгляд довольно надежно.
- я думаю удасться сделать легкое управление.




Много у меня сомнений по некоторым моментам работы этого узла.
Небольшое описание:
Назову его скажем : Гидравлическая фрикционная муфта с тормозом. На машине их ставится 2 шт.
На одном валу смонтированы 3 суппорта 2108, диск от нивы, на вращающейся каретке блок из диска от 2108 и звездочки на 32 зуба. В одной из опор стоит торцевое уплотнение на паре керамика-графит, которое передает давление тормозной жидкостимасла в канал в валу, от туда на суппорта.
ведомая звезда ставится между диском и опорой, пока ее нет.
Весит в сборе 32кг. Вращатся будет на макс . скорости до 350об.
Принцип работы: Ведущая звезда с диском вращается от ДВС , при подаче давления суппорта зажимаются и начинают вращаться вместе с ведущей звездочкой.
Основные моменты почему так:
- учитывая мою схему вездехода можно поставить двс поперек и увеличить место в салоне.
- можно изменять степень пробуксовки бортов.
- можно полностью отключить борта и крутить гребной винт.
- на мой взгляд довольно надежно.
- я думаю удасться сделать легкое управление.




-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Довольно странно..... может быть дело в мини-колесахСамоделкин ПТЗ писал(а): гость
Не закипит, нет поглощения мощности, есть разрыв и кратковременное проскальзывание. У меня сейчас на диф повороте такое поглощение и ничего не кипит.

Наверное не от усилия, а от угла поворота? Или ты хочешь обратную связь ощущать?Самоделкин ПТЗ писал(а):Как бы придумать схему изменения давления в контуре от усилия на руле?
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск