Диски к любым шинам низкого давления /Вологда/
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 05:21
- Откуда: Омск
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
а вы что думаете что люди сидят сутками за комп. и ждут когда им кто ни будь отпишет._HunteR_77 писал(а):Написал Вам ЛС и в ответ ТИШИНА
Если у Вас горит, то почему бы не посмотреть профиль человека в котором указан номер тел. по которому можно позвонить.Можно зайти на их сайт и там найти контакты.
вот это Ваше предложение очень подходит под ваше же выражение_HunteR_77 писал(а): Если не можете помочь зачем такие темы выкладывать??
все типа плохо, все ужасно и поэтому буду кричать на весь инет._HunteR_77 писал(а):Российский менталитет?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
В "личке" от Вас ничего нет!_HunteR_77 писал(а):Написал Вам ЛС и в ответ ТИШИНА. Российский менталитет? Если не можете помочь зачем такие темы выкладывать??
С менталитетом у меня вроде все в порядке

Если Вам проблематично в "личку" написать, пишите сюда, только конкретику пожалуйста.
Какие шины Вас интересуют и какие хотите диски к ним.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 05:21
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Может я чего пропустил, но не знаю я такой шины_HunteR_77 писал(а):Прошу прощения, что дерзнул покритиковать столь уважаемый ресурс... мне правда стыдно за свою несдержанность, приношу Вам свои глубочайшие извинения!!! интересует размер 1300x480-24" с диском под ступицу Нива.

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
http://tundrolet.ru/node/84Андрей Вологда писал(а): но не знаю я такой шины
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Да, да точно, были такие, у меня у самого в прайсе на диски даже они естьСамопал писал(а):http://tundrolet.ru/node/84Андрей Вологда писал(а): но не знаю я такой шины

_HunteR_77, дело в том, что их сняли с производства еще два года назад и их уже не купить.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 05:21
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Я Вам в личку пишу, вы даже не читаете......_HunteR_77 писал(а):Какие есть в наличии и по какой цене?
Шинами мы не торгуем, мы изготавливаем и продаем диски к таким шинам, определитесь пожалуйста с покрышкой и заказывайте диски.
По шинам вся информация в инете есть. Или создайте тему на этом форуме с просьбой помочь в подборе шин, мы всем миром поможем.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:41
- Имя: 8(926)909-99-82
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:41
- Имя: 8(926)909-99-82
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Виталий Агеев, ответил в "личку"


Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:41
- Имя: 8(926)909-99-82
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Часто спрашивают, что считать вылетом и как правильно его посчитать. Попробую развернуто ответить на это.
Уж так повелось, что вылет у диска для пневматика считается не так как у автомобильного. Вылет диска, на шинах сверхнизкого давления, для удобства расчетов при конструировании, принято считать как расстояние от края диска до посадочного места на ступице со стороны рамы вездехода. Впрочем, если очень сильно хочется, то можно на автомобильный манер тоже пересчитать довольно просто, если известна ширина диска.
Необходимо так же учитывать, что сама резина, после сборки ее на диск выпирает от края диска тоже на какое то расстояние, обычно от 20 до 50мм. это зависит от ширины диска по отношению к ширине самой покрышки. Производители дисков почти всегда знают это значение и подскажут в каком то конкретном случае.
Вот схематично указан вылет:

О влиянии вылета в большую сторону могу из своего опыта сказать, что нормально если одна треть диска внутри и две в наружу. Идеально конечно когда половина, ну или обратная величина, там уже на легкость руления сказывается.
Если учесть, что средний диск имеет ширину 500мм, то вылет 170мм считается нормально для вездеходов до двух с половиной тонн, по крайней мере, проверено, работает и особых хлопот не доставляет.
Далее уже увеличение вылета приводит к критическим нагрузкам на ступицу колеса и сам фланец диска. Но при уменьшении массы вездехода это возможно. Точно знаю, что при вылете 120мм вездеходы массой до 1,5 тонн так же ходят не испытывая особых проблем.
Ну и если совсем легкий вездеход, массой до тонны, то можно и 90мм сделать, работать будет точно.
Конечно сравнивать ресурс подшипников ступицы и шкворней с автомобилем уже не корректно, но и весь вездеход по сути сплошной компромисс и стандарты по ресурсам и регламенту обслуживания совсем другие.
Вот схемка где наглядно видно, как считается вылет по автомобильному:

Ну и очень немаловажная вещь это контролировать затяжку колесных гаек, и чем больше вылет диска от ступицы, тем серьезнее к этому нужно относиться.
Некоторые пишут, что это бич больших колес и ничего с этим не поделать. Все будет хорошо и не будет слабнуть если правильно все сделать. Когда вы одеваете колесо в первый раз либо после его ремонта, не пытайтесь его затянуть «на раз», все равно не получится! Резьба на шпильках, резьба в гайке, даже конус на гайке и на конус на диске немного, но деформируются, резьба вытягивается. Необходимо просто первый раз протянуть колеса после первых пару км. после установки колеса. Затем после дня покатушек. В третий раз проверьте затяжку колес после нескольких выездов и каждый раз одна да найдется гайка которая немного податься. С каждым разом вы заметите, что все гайки встали и обжались. В последующем они больше слабнуть не будут. Но конечно иногда проверять тоже нужно, но можно это уже делать изредка по случаю.
Если вам пришлось снять для чего то колесо, после его установки обратно всю процедуру нужно произвести заново! Если этого не сделать, одна гайка все равно ослабнет и спровоцирует другую, затем разбивает гнездо и ничего уже не сделать, только менять фланец диска. В разбитом гнезде гайка никогда держаться не будет!
Уж так повелось, что вылет у диска для пневматика считается не так как у автомобильного. Вылет диска, на шинах сверхнизкого давления, для удобства расчетов при конструировании, принято считать как расстояние от края диска до посадочного места на ступице со стороны рамы вездехода. Впрочем, если очень сильно хочется, то можно на автомобильный манер тоже пересчитать довольно просто, если известна ширина диска.
Необходимо так же учитывать, что сама резина, после сборки ее на диск выпирает от края диска тоже на какое то расстояние, обычно от 20 до 50мм. это зависит от ширины диска по отношению к ширине самой покрышки. Производители дисков почти всегда знают это значение и подскажут в каком то конкретном случае.
Вот схематично указан вылет:

О влиянии вылета в большую сторону могу из своего опыта сказать, что нормально если одна треть диска внутри и две в наружу. Идеально конечно когда половина, ну или обратная величина, там уже на легкость руления сказывается.
Если учесть, что средний диск имеет ширину 500мм, то вылет 170мм считается нормально для вездеходов до двух с половиной тонн, по крайней мере, проверено, работает и особых хлопот не доставляет.
Далее уже увеличение вылета приводит к критическим нагрузкам на ступицу колеса и сам фланец диска. Но при уменьшении массы вездехода это возможно. Точно знаю, что при вылете 120мм вездеходы массой до 1,5 тонн так же ходят не испытывая особых проблем.
Ну и если совсем легкий вездеход, массой до тонны, то можно и 90мм сделать, работать будет точно.
Конечно сравнивать ресурс подшипников ступицы и шкворней с автомобилем уже не корректно, но и весь вездеход по сути сплошной компромисс и стандарты по ресурсам и регламенту обслуживания совсем другие.
Вот схемка где наглядно видно, как считается вылет по автомобильному:

Ну и очень немаловажная вещь это контролировать затяжку колесных гаек, и чем больше вылет диска от ступицы, тем серьезнее к этому нужно относиться.
Некоторые пишут, что это бич больших колес и ничего с этим не поделать. Все будет хорошо и не будет слабнуть если правильно все сделать. Когда вы одеваете колесо в первый раз либо после его ремонта, не пытайтесь его затянуть «на раз», все равно не получится! Резьба на шпильках, резьба в гайке, даже конус на гайке и на конус на диске немного, но деформируются, резьба вытягивается. Необходимо просто первый раз протянуть колеса после первых пару км. после установки колеса. Затем после дня покатушек. В третий раз проверьте затяжку колес после нескольких выездов и каждый раз одна да найдется гайка которая немного податься. С каждым разом вы заметите, что все гайки встали и обжались. В последующем они больше слабнуть не будут. Но конечно иногда проверять тоже нужно, но можно это уже делать изредка по случаю.
Если вам пришлось снять для чего то колесо, после его установки обратно всю процедуру нужно произвести заново! Если этого не сделать, одна гайка все равно ослабнет и спровоцирует другую, затем разбивает гнездо и ничего уже не сделать, только менять фланец диска. В разбитом гнезде гайка никогда держаться не будет!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru