Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
При детальном расмотрении работы винта установлен усточник вибрации.
При повышение оборотом больше 500 примерно во круг винта образуется воздушные карманы в которых лопасти с начало ускоряются а потом с ударом врезаются в воду. Наблядается такие циклические удары. При этом начинаеся бурное закипание воды во круг винта.
То есть надо изменить геомет. параметры винта, т.е. углы .
А так вообщем даже ничего поплавали, поробовали выход на берег с винтом( он сам там откидывается) вывход на заболоченый берег, но винт на столько забиввается тиной что теряет тягу, приходилось чистить, сьезд обратно но чистить пришлось уже на воде.
[video]1mkLCwcPn-k[/video]
При повышение оборотом больше 500 примерно во круг винта образуется воздушные карманы в которых лопасти с начало ускоряются а потом с ударом врезаются в воду. Наблядается такие циклические удары. При этом начинаеся бурное закипание воды во круг винта.
То есть надо изменить геомет. параметры винта, т.е. углы .
А так вообщем даже ничего поплавали, поробовали выход на берег с винтом( он сам там откидывается) вывход на заболоченый берег, но винт на столько забиввается тиной что теряет тягу, приходилось чистить, сьезд обратно но чистить пришлось уже на воде.
[video]1mkLCwcPn-k[/video]
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Самоделкин птз
А эксперименты с гусеницами приостановлены, или в прошлом?
А эксперименты с гусеницами приостановлены, или в прошлом?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Evgenii72
Отложены на зиму. Из практики экплотации острой необходимости летом в них нет, а хлопот с ними много. Да и скорости не те.
Шеф уже так освоился с управлением. что на 5 поливает до 40 кмч по песчаному берегу и дну, где так пролетит где переплывет по инерции.
В основном экплотируем вездик в качестве машины для активного отдыха, это примерно как на квадре кататься, только медленее, но зато вдвоем и можно по воде погонять в сухом виде или поплавать где захочется.
Отложены на зиму. Из практики экплотации острой необходимости летом в них нет, а хлопот с ними много. Да и скорости не те.
Шеф уже так освоился с управлением. что на 5 поливает до 40 кмч по песчаному берегу и дну, где так пролетит где переплывет по инерции.
В основном экплотируем вездик в качестве машины для активного отдыха, это примерно как на квадре кататься, только медленее, но зато вдвоем и можно по воде погонять в сухом виде или поплавать где захочется.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
попробуй сделать кольцо вокруг винта. это частично решит проблему на и винт будет в защите стоять. а вот с разгону так прыгать в воду наверно не стоит. можно нажить проблем со здоровьемСамоделкин птз писал(а): При повышение оборотом больше 500 примерно во круг винта образуется воздушные карманы в которых лопасти с начало ускоряются а потом с ударом врезаются в
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Все, с винтом все устаканилось и более переделываться не будет.
Во время лунопохода мы ехали 1 день переодический заплывая в онегу на 300 м а на второй день при попытке сократить по воде было пройдено 3 озера ( 14 км ) из них 5 км по сплошным топликам, где растояние между видимыми бревнами 6-10 м, а не видимые переодический по дну и винту ударяли очень прилично.
Реальная средня скорость на данный момент составила 3 кмч.
Во время лунопохода мы ехали 1 день переодический заплывая в онегу на 300 м а на второй день при попытке сократить по воде было пройдено 3 озера ( 14 км ) из них 5 км по сплошным топликам, где растояние между видимыми бревнами 6-10 м, а не видимые переодический по дну и винту ударяли очень прилично.
Реальная средня скорость на данный момент составила 3 кмч.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Окончательный вариант винта , более переделывать не вижу смысла. Надежность конструкции потверждена 8 часовым заплывом в условиях не пригодных для катеров.
При модернизации лопасти были уширины на 5 см с каждой стороны и сделан наклон лопастей назад. Диаметр винта уменьшен на 8 см и состовляет 540 мм.

При модернизации лопасти были уширины на 5 см с каждой стороны и сделан наклон лопастей назад. Диаметр винта уменьшен на 8 см и состовляет 540 мм.

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
- Имя: игорь69
- Откуда: новосибирская обл
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
игорь69
Фотки немного позже. При движение з.х. ничего не меняется. Иногда только перо руля прижимает водой к винту, если вовремя не подхватил.
При испытаниях модернизированого винта перед лунопоходом при мин загрузке и 2х человеках была дистигнута скорость 7.2 кмч. При этом мотор уже очень даже напрягался. Я думаю что если поработать над сопративлением то для этого вездехода можно дистигнуть до наверно 9 кмч на этом моторе.
Во время похода при макс загрузке и 3х человеках , осадка увеличилась на 10 см и крылья погрузились. При этом комфорная скорость была 3.5 кмч а максимальная до кипения( были проблемы с охлаждением) до 5 кмч.
Большая осадка дала приятное ссвойство: при достаточно сильном волнение ( волны с белымими барашками) и приличном ветре вездеход не раскачивался и не реагировал на порывы ветра.
При лобюовом заходе на волну он ее пробивал, но некоторое колво воды попадало внутрь.
ВОт ролик где скорость по навигатору 7 км.ч.
[video]rrYl3YZlDLo[/video]
Фотки немного позже. При движение з.х. ничего не меняется. Иногда только перо руля прижимает водой к винту, если вовремя не подхватил.
При испытаниях модернизированого винта перед лунопоходом при мин загрузке и 2х человеках была дистигнута скорость 7.2 кмч. При этом мотор уже очень даже напрягался. Я думаю что если поработать над сопративлением то для этого вездехода можно дистигнуть до наверно 9 кмч на этом моторе.
Во время похода при макс загрузке и 3х человеках , осадка увеличилась на 10 см и крылья погрузились. При этом комфорная скорость была 3.5 кмч а максимальная до кипения( были проблемы с охлаждением) до 5 кмч.
Большая осадка дала приятное ссвойство: при достаточно сильном волнение ( волны с белымими барашками) и приличном ветре вездеход не раскачивался и не реагировал на порывы ветра.
При лобюовом заходе на волну он ее пробивал, но некоторое колво воды попадало внутрь.
ВОт ролик где скорость по навигатору 7 км.ч.
[video]rrYl3YZlDLo[/video]
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:15
- Откуда: Петрозаводск
Причем в качестве помпы для начала взять моторчик омывателя от жучки. ;-)
Экстремальный спорт и туризм в Карелии: http://extreme.sampo.ru
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Купили мы уже давно помпу для малых яхт. Такай размером с банку консервов, к полу прикручивается. Но есть проблема. Еслиб вы видели что там плавает- обычно это 40 л воды с маслом,тосолом, там же много веточек, листиков , пара ключей, много гаек разных, тряпки, куски проводов, прочие случайные вещи. Притом листики и палочки слипаются в масле и плавают кучей.
И вот чем этот компот качать я не знаю.
Иногда он с трудом вытекает через 52 трубу.
Может какой фильтр на входе?
И вот чем этот компот качать я не знаю.
Иногда он с трудом вытекает через 52 трубу.
Может какой фильтр на входе?
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
На выходных были в лесу с целью наконец то пересечь крупнейшую реку в районе петрозаводска и по возможности пособирать клюквы.
Подготовились основательно, раздобыли 4 надувных баллона у сплавщиков на рафтах, размер д-400 длинна 1100 мм. На случай непредвиденной ситуации сноса по течению взяли 2 якоря-кошки.
Приехали к реке в месте где выгружают рафты, погода так себе, никого нет.
Подготовились основательно, раздобыли 4 надувных баллона у сплавщиков на рафтах, размер д-400 длинна 1100 мм. На случай непредвиденной ситуации сноса по течению взяли 2 якоря-кошки.
Приехали к реке в месте где выгружают рафты, погода так себе, никого нет.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск