Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2012 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

По поводу видео 61:
Лунатик добросовестно помогал поставить цепь на место руками, палками, трубой и прочими средствами до тех пор, пока не стало ясно, что придется воспользоваться инструментом, ослабить натяжитель цепи и вновь затянуть его. С этим проще справиться одному.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Специфика движения по глубокой глиняной колее, спрятанной под снегом такова, что все время двигаться вразрез медленнее и утомительнее, чем по колее. Во многих местах, где дорога расширяется и колей много, совершенно не понятно, где твердо, а где провалишься.
Таким образом, идущий первым неминуемо больше подсаживается в подобных ловушках.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самопал писал(а):На видео № 61, очень чувствуется чувство локтя команды 8P , или действовал пинцип хочеш помоч, не мешай ?
Други!!!!

Вы смотрите эти видики, я выкладываю ВЕСЬ рабочий материал без монтажа и склеек.
Первый видик именуется №-24, последний будет №-73.
Делаются эти съёмки на банальный видеорегистратор Каркам Ку-2, тот который стоит у меня в Холодильнике.
Сколько раз я "ругал" всех Вас: Где ФОТООТЧЁТ, Где ВИДЕООТЧЁТ ????
В этот раз чтоб не ругать самого себя и дать хороший пример для повторения я постарался запечетлить как можно больше интересных моментов.
Среди этих видиков нет постановочных, но благодаря Опыту АГ и его Вездеходу была возможность поснимать как преодолевают препятствия остальные две машины.
Вы обратили внимание что я фигурирую всего в двух эпизодах?
Почему - а потому что Вы видите только мои съёмки.

На кадрах Володи Бобаса Вы ещё сможете увидеть как Мымыкловоз вытаскивает машину АГ, как остальные участники виснут на Мымыкловской машине для зацепления тросов, и много других интересных и весёлых кадров :roll: :roll: :roll: :roll:

И самое ГЛАВНОЕ!
Мы не МУЖЕСТВЕННО БОРОЛИСЬ со стихией, мы_отдыхали_в_компании_единомышленников_и_наслаждались_происходящим!!!!
А получилось это благодаря..... конечно, Алексею Гарагашьяну, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

видео № 62

(Мангуст, ты просил показать "геометрическое препятствие", вуаля)

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

видео № 63

как по заказу, Мымыкловоз вытаскивает Бортовой вездеход

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

видео № 65

Шины низкого давления, очень низкого качества Арктиктранс 1450х500.
Экспресс ремонт по методу Алексея Гарагашьяна

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Шины низкого давления, очень низкого качества ..
Экспресс ремонт..
Очень познавательное видео.
Даже не представлял, что в одну дырку может быть напихано столько жгутов. Интересен сам диагноз низкого качества. Все пробоины на беговой - самое место для них), что расположены так близко - стечение обстоятельств(?), ну а дыра с незакрепленными краями будет расползаться - это естественно. Еще наверное и бортовой поворот дополнительно ускоряет процесс..
Алексею вопрос по предстоящему ремонту: колесо будет раскатываться хотя бы с одной стороны? Изнутри будет пришиваться какая-то латка на клей? Или просто через край, а потом все сопелки затыкать жгутами? И я так понимаю, раз зашиванию уделяется время в стационарных условиях, то колесо еще походит?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

[quote ="lunatik"] видео № 62
(Мангуст, ты просил показать "геометрическое препятствие", вуаля)
3. не застревали геометрически
:oops:
Не. Я спрашивал что это значит.
Теперь понятно, почему не застревали геометрически, а только физически.
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Шины низкого давления, очень низкого качества Арктиктранс 1450х500.
НЕ в качестве тут дело.
Это плата за высокий протектор при малом слоях корда, и бортовой поворот тоже добавил.
Т.к. отчетливо просматривается гистерезисные потери именно по экватору шины.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

байбак-мутант писал(а):колесо будет раскатываться хотя бы с одной стороны? Изнутри будет пришиваться какая-то латка на клей? Или просто через край, а потом все сопелки затыкать жгутами? И я так понимаю, раз зашиванию уделяется время в стационарных условиях, то колесо еще походит?
Если бы повреждение было большего размера, то зашил бы его в лесу, не снимая колеса, так же как починил соседнюю дырку.
Этот разрыв зашил после похода в мастерской одной проволочной стяжкой и герметизировал жгутиками. Колесо еще поработает.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Mongoose писал(а):НЕ в качестве тут дело.

Это плата за высокий протектор при малом слоях корда, и бортовой поворот тоже добавил.

Т.к. отчетливо просматривается гистерезисные потери именно по экватору шины.
Mongoose, ты не прав.
Все повреждения сконцентрированы с одной стороны одного колеса.
На этом вездеходе есть колеса, прошедшие больше того, что на видео, но не имеющие даже признаков подобного износа.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Алексей Гарагашьян
:roll: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Mongoose, ты не прав.
Смотря в чем...
Допускаю, конечно, что именно этому тигру мяса не доложили.
Однако что бортовой, что езда без диффов, что ролики, этим колесам значительно укорачивают жизнь.
Время покажет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дольше всего проживут колеса, лежащие на складе.
Шины 1450 убиваются не бортовым поворотом и не заваренным дифференциалом, а перегрузом и длительным движением на низком давлении.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):а перегрузом и длительным движением на низком давлении.
Каким именно перегрузом?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Мероприятия 2012»