Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Специфика движения по глубокой глиняной колее, спрятанной под снегом такова, что все время двигаться вразрез медленнее и утомительнее, чем по колее. Во многих местах, где дорога расширяется и колей много, совершенно не понятно, где твердо, а где провалишься.
Таким образом, идущий первым неминуемо больше подсаживается в подобных ловушках.
Таким образом, идущий первым неминуемо больше подсаживается в подобных ловушках.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Други!!!!Самопал писал(а):На видео № 61, очень чувствуется чувство локтя команды, или действовал пинцип хочеш помоч, не мешай ?
Вы смотрите эти видики, я выкладываю ВЕСЬ рабочий материал без монтажа и склеек.
Первый видик именуется №-24, последний будет №-73.
Делаются эти съёмки на банальный видеорегистратор Каркам Ку-2, тот который стоит у меня в Холодильнике.
Сколько раз я "ругал" всех Вас: Где ФОТООТЧЁТ, Где ВИДЕООТЧЁТ ????
В этот раз чтоб не ругать самого себя и дать хороший пример для повторения я постарался запечетлить как можно больше интересных моментов.
Среди этих видиков нет постановочных, но благодаря Опыту АГ и его Вездеходу была возможность поснимать как преодолевают препятствия остальные две машины.
Вы обратили внимание что я фигурирую всего в двух эпизодах?
Почему - а потому что Вы видите только мои съёмки.
На кадрах Володи Бобаса Вы ещё сможете увидеть как Мымыкловоз вытаскивает машину АГ, как остальные участники виснут на Мымыкловской машине для зацепления тросов, и много других интересных и весёлых кадров




И самое ГЛАВНОЕ!
Мы не МУЖЕСТВЕННО БОРОЛИСЬ со стихией, мы_отдыхали_в_компании_единомышленников_и_наслаждались_происходящим!!!!
А получилось это благодаря..... конечно, Алексею Гарагашьяну, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
видео № 62
(Мангуст, ты просил показать "геометрическое препятствие", вуаля)
[video][/video]
(Мангуст, ты просил показать "геометрическое препятствие", вуаля)
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
видео № 63
как по заказу, Мымыкловоз вытаскивает Бортовой вездеход
[video][/video]
как по заказу, Мымыкловоз вытаскивает Бортовой вездеход
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
видео № 65
Шины низкого давления, очень низкого качества Арктиктранс 1450х500.
Экспресс ремонт по методу Алексея Гарагашьяна
[video][/video]
Шины низкого давления, очень низкого качества Арктиктранс 1450х500.
Экспресс ремонт по методу Алексея Гарагашьяна
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
Очень познавательное видео.Шины низкого давления, очень низкого качества ..
Экспресс ремонт..
Даже не представлял, что в одну дырку может быть напихано столько жгутов. Интересен сам диагноз низкого качества. Все пробоины на беговой - самое место для них), что расположены так близко - стечение обстоятельств(?), ну а дыра с незакрепленными краями будет расползаться - это естественно. Еще наверное и бортовой поворот дополнительно ускоряет процесс..
Алексею вопрос по предстоящему ремонту: колесо будет раскатываться хотя бы с одной стороны? Изнутри будет пришиваться какая-то латка на клей? Или просто через край, а потом все сопелки затыкать жгутами? И я так понимаю, раз зашиванию уделяется время в стационарных условиях, то колесо еще походит?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Если бы повреждение было большего размера, то зашил бы его в лесу, не снимая колеса, так же как починил соседнюю дырку.байбак-мутант писал(а):колесо будет раскатываться хотя бы с одной стороны? Изнутри будет пришиваться какая-то латка на клей? Или просто через край, а потом все сопелки затыкать жгутами? И я так понимаю, раз зашиванию уделяется время в стационарных условиях, то колесо еще походит?
Этот разрыв зашил после похода в мастерской одной проволочной стяжкой и герметизировал жгутиками. Колесо еще поработает.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Mongoose, ты не прав.Mongoose писал(а):НЕ в качестве тут дело.
Это плата за высокий протектор при малом слоях корда, и бортовой поворот тоже добавил.
Т.к. отчетливо просматривается гистерезисные потери именно по экватору шины.
Все повреждения сконцентрированы с одной стороны одного колеса.
На этом вездеходе есть колеса, прошедшие больше того, что на видео, но не имеющие даже признаков подобного износа.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Алексей Гарагашьян



Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61