
хотите узнать что это такое??


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
давай теперь стебаться на до мной, судя по чистоте в гараже и наклейкам на экране можно сразу определить что это пендусярский гараж..remix59 писал(а):KIBERDOG
Ты начал делать свой гусеничник?
МОЛОДЕЦ! УВАЖУХА!!!![]()
Давай уже отдельную тему не томи народ.
Иван , я думаю что всем просто очень интересно какая у тебя получится машина , а что она у тебя будет уже ни кто не сомневается , вот обстановка и накаляется в хорошем смысле , и все это происходит на фоне твоего упорства , настойчивости в серьезных вопросах и твоей абсолютной информативности в гусеничной теме , а за ту информацию которую ты находиш , все только благодарны . Так что шутки в твою сторону - это по доброму , и с уважением , надеюсь меня поддержут .KIBERDOG писал(а):давай теперь стебаться на до мной
Лёгкий гусеничный амфибийный снегоболотоходный транспортёр "Эврика" разработан научно-техническим центром "Эврика" города Сургут Тюменской области.
Транспортёр оснащается водоизмещающим открытым корпусом, в котором оборудованы посадочные места для четырёх человек, включая водителя. Двигатель - бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, модель ВАЗ-21126, расположен в корме. Трансмиссия включает автоматическую коробку передач ZF-4HP-14, механизм поворота управляется с помощью штурвала. Ходовая часть, применительно к одному борту, включает шесть двускатных опорных катков с пневматическими шинами, сблокированных по двое в три тележки, три обрезиненных поддерживающих катка, направляющее колесо переднего расположения и ведущее колесо цевочного зацепления заднего расположения. Гусеница - резинокордовая, с металлическими скобами в цевках. Для исключения проскальзывания гусениц направляющие колёса оснащены зубчатыми венцами. Подвеска - торсионная, блокированная по два катка, с телескопическими гидроамортизаторами на крайних узлах подвески.