Соломономобиль

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Изображение

Вездеход Чукотка 2002г, ход подвески 850 мм
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

nrgizer
Какае при таком ходе углы у шрусов?
И чьи там шрусы?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

solomon писал(а):нету у меня интереса к редукторам колесным. для багги неподресорренные массы проблема во-ного раз больше, чем для обычных авто
Добрый вечер Соломон.
При та-а-аком весе колеса вес редуктора вряд-ли будет заметен...
solomon писал(а):Ничего удивительного, на Лопасне такая трансиссия , вкл. РПМ нивкин крутит колеса гораздо большего диаметра и с более злым протектором
Так как я уже 20-ть лет машины ремонтирую, а не ломаю, то считаю, что нагрузки на все элементы трансмиссии должны соответствовать рекомендованным заводом изготовителем...
solomon писал(а):А всю инструкции помотреть можно? Шрус там от спайсера?
Куда сбросить инструкцию?
solomon писал(а):С бортовыми Газ71 не встречался, но подозреваю что вес/цена там тоже не для меня.
Фото этого редуктора публиковал ЛЕОНИД в "Нягинских вездеходах"...
Судя по фото предмет лёгкий... Похоже он реверсивный...
Если это так, указанную мной компоновку авто можно поменять на реверсивную, в этом случае движок не мешается впереди - Вы сами указали:
solomon писал(а):5. Водителю без моторного щита намного вольготнее
При такой компоновке движок сзади, поэтому максимально упрощается выпускная система (как на Запорожце)
solomon писал(а):шмурдяк 100 кг+ бензик
Соломон, извините, я конечно тоже не дурак выпить, но куда же столько-то?...
solomon писал(а):8. Не позволит, или позволит, но мотор вверх задирать придется. У нас сейчас мотор от днищща в 7 см.
Коробка на ВАЗ 21083 смещена по отношения к двигателю назад, поэтому верхние листы рессор пройдут сразу за движком и НАД коробкой...
solomon писал(а):проще уж такую машинку+бортовые уаза, они не реверсируют.
Но вевь это вообще ВСЁ ИМПОРТНОЕ, а я предлагаю использовать ТОЛЬКО импортную коробку с валом отбора мощности от Фольксвагена как на "Тарзане"
solomon писал(а):ПС Зачем такие большие посты? Я за это время успел бы пол-машины раскидать-скидать, пока кнопочки нажимал на клаве.
В моём возврасте очень не хочется ошибаться - на переделку может просто не остаться времени, поэтому я не куплю ни одной железки на мою "МАРГошу", пока не сделаю подробную компьютерную модель (см. СПРАВОЧНУЮ - тему "Комп Прогр"). А уж сколько гаек я накрутился - см. там же...
С уважением Владимир Дмитриевич.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Mongoose писал(а):nrgizer
Какае при таком ходе углы у шрусов?
И чьи там шрусы?
тогда я еще ставил отечественное, Нива колесный, на мах там 17грд. мог сделать 1300мм, но это лишнее, да и больших преимуществ по совокупности качеств это не дает, цена вопроса.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Владимир Дмитриевич писал(а): При та-а-аком весе колеса вес редуктора вряд-ли будет заметен...
хотелось бы обойтись стандартными з/ч, пришел в а/магазин, денежку выложил, запчасть подали в бумажке промасленной.
Владимир Дмитриевич писал(а):
solomon писал(а):Ничего удивительного, на Лопасне такая трансиссия , вкл. РПМ нивкин крутит колеса гораздо большего диаметра и с более злым протектором
Владимир Дмитриевич писал(а):Так как я уже 20-ть лет машины ремонтирую, а не ломаю, то считаю, что нагрузки на все элементы трансмиссии должны соответствовать рекомендованным заводом изготовителем...

Полностью с вами согласен,но по-уму колеса как на Лопасне должны крутить полуося и редуктора массой в наши пол-машины.
Владимир Дмитриевич писал(а):
solomon писал(а):А всю инструкции помотреть можно? Шрус там от спайсера?
Владимир Дмитриевич писал(а):Куда сбросить инструкцию?
Наверно, в раздел, где справочные материалы, лучше прямо в форуме в текстовом виде.
Владимир Дмитриевич писал(а):
solomon писал(а):С бортовыми Газ71 не встречался, но подозреваю что вес/цена там тоже не для меня.
Владимир Дмитриевич писал(а):Фото этого редуктора публиковал ЛЕОНИД в "Нягинских вездеходах"...
Судя по фото предмет лёгкий... Похоже он реверсивный...
Если это так, указанную мной компоновку авто можно поменять на реверсивную, в этом случае движок не мешается впереди - Вы сами указали:
solomon писал(а):5. Водителю без моторного щита намного вольготнее
При такой компоновке движок сзади, поэтому максимально упрощается выпускная система (как на Запорожце)
Вот посмотрю,как устроен этот редуктор, тогда чего-нить скажу, ни разу его не видел.
solomon писал(а):шмурдяк 100 кг+ бензик
Владимир Дмитриевич писал(а):Соломон, извините, я конечно тоже не дурак выпить, но куда же столько-то?...
Выпивке в этих килограммах уделено минимальное внимание. Даже если использовать альпинистскую снарягу, ненамного вес меньше будет.
Владимир Дмитриевич писал(а):
solomon писал(а):8. Не позволит, или позволит, но мотор вверх задирать придется. У нас сейчас мотор от днищща в 7 см.
Коробка на ВАЗ 21083 смещена по отношения к двигателю назад, поэтому верхние листы рессор пройдут сразу за движком и НАД коробкой...
solomon писал(а):проще уж такую машинку+бортовые уаза, они не реверсируют.
Т.е. производить торможение двигателем об пни-камни?
Владимир Дмитриевич писал(а):Но вевь это вообще ВСЁ ИМПОРТНОЕ, а я предлагаю использовать ТОЛЬКО импортную коробку с валом отбора мощности от Фольксвагена как на "Тарзане"
solomon писал(а):
У нас фольцев в Новосибирске почти нет, сплошь б.у. японопром, а если европейцы, то больше мерсы и бмв.
Владимир Дмитриевич писал(а):... мою "МАРГошу".....
Расскажите про ваш проект, если это не тайна.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

aser80 писал(а):Что-то добавляли или компоновка та же, что на фотографиях ?
Машина как на фотах, много снега под защиту налезло и там осталось
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Одели уазкины цепи (по две на колесо в длину), по снегу поехала машинку лучше, на горке порвали задний редуктор, крестовину выкрошило при сильно раскрученном колесе.
motoRex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
Откуда: Барнаул-Новосибирск

Сообщение motoRex »

Сранно!!! :shock:
А должен был шрус отлитеть!!!! 8P
Засел сам,засади товарища!
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

solomon чем обусловлена высота и ширина рамы?
p.s. может спрашивал уже, но забыл .)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ширина по ширине редуктора, верхняя часть рамы по высоте поворотного кулака, выпил в центре фермы , где кабина стоит-по высоте кардана, который проходит как-бы под полом. Верхняя часть рамы сделана по ширине двигателя. Т.е. низ рамы держит рессоры, редуктора, верх рамы рессоры верхние, боковины- мотор и кабину. Все связано укосинами.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

а вот еще вопрос
как считаешь, можно ли обойти кулисой двс и дотянуться до РК, которая будет установлена за двигателем? теоритически .)

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

можно, конечно- вылез из кабины, подошел к раздатке и включил.
Для раздатки проще все кулису делать, приделал жлыгу подлинней, взад-вперд чтоб двигатась. Есть конечно раздатки со сложным алгоритмом, но можно подобрать с отдельным включением блокировки и пониженной.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

лучше вот так сделать
Изображение

Дифер в кпп двигателя заварить, переднюю раздатку в нейтраль, по твердому ездить на задней оси. Самый щадящий режим - обе раздатки разблокированы, на повышенной. Можно отключать задний мост. Если не заваривать дифер в кробке, то прирогании моменты будут растекаться вперед-назад самым благоприятным образом, и радиус разворота будет минимальным. В-общем все, как учит В.Мазуркевич.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

может быть так и лучше, надо подумать
но тогда нельзя поставить в 4х4L что бы передняя ось была отключена
хотя нет гоню, ее хабами можно разлочить
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

maratovich
посмотри материалы которые Мазуркевич выкладывал и описывал трансмиссию... почитай... solomon как раз по его схеме расположил агрегаты и привода... там нюанс по распределению момента по осям...

Вернуться в «Автомобильной компоновки»