задача на сообразительность или "Ребус Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
когда у меня стартер отказал в грязи, то достали веревку, поддомнратили колесо, намотали веревку прямо на резину как погонялку на лодочный мотор, влючил вторую и дернули завелась.Лекс писал(а):Догадаетесь каким образом?
А дрова только + для веса и дернуть можно машиной.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
- Откуда: Лен.Обл.
веревка была намотана внахлест один раз и то не провернулась и трос на дарабане не провернетЛЕХЛЁС писал(а):когда у меня стартер отказал в грязи, то достали веревку, поддомнратили колесо, намотали веревку прямо на резину как погонялку на лодочный мотор, влючил вторую и дернули завелась.
Алексей Гарагашьян писал(а):лебедочная задача
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
по поводу хамутов они у машине всегда есть их можно снять например с впускных воздуховодов или использовать проволку и затянуть монтажкой . Еще способ если есть помошник то поступаем как на судовых лебедках помошник тянет за кончик троса намотонного на барабан и трос сам затягиваетсяАлексей Гарагашьян писал(а):Хорошее решение. Работать будет.mishanya68 писал(а):конец троса мошно закрепить винтовым хомутом
Что делать, если нет хомута?
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Все правильно. опытные товарищи здесь собрались.Поддомкратили колесо , подложили клеткой дрова , что бы не сьехал , трос на колесо внатяг , проволокой пришлось подвязывать , а то это не веревка , соскакивал в сторону. Затянули трещетки на трех колесах на всякий случай , и раза с пятого удачно дернули Газиком и завели.ЛЕХЛЁС писал(а):когда у меня стартер отказал в грязи, то достали веревку, поддомнратили колесо, намотали веревку прямо на резину как погонялку на лодочный мотор, влючил вторую и дернули завелась.
А дрова только + для веса и дернуть можно машиной.
_________________
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Да че там мелочится. Газ 71, утоп. Глубина метра три. На поверхности сантиметров 30 бочки с багажника подвсплывшие торчат и качаются на волне. С высокого берега, метров 50, но не подойти. С низкого, метров 120. Ночь, ветер 15, пурга зарядами, течение 1 мс, волна полметра.Лекс писал(а):Зил 130
К утру, заморозки до -25, скорее всего вмерзнет и кирдык (весной унесет). Есть водолаз, есть мотолиба. Народу - только свистни, мужиков с полсотни набежит, все понимают, все попадали.
Задача организовать спас работы, чтоб никто не погиб. В смысле че нужно и как это юзать?
Расскажу, что расслабуха делает. Как на безопасном месте на шаг от гибели людей.
Мужики две недели в тундре, шарахались хрен знает где, одни. Лет 20 так ездят, всегда возвращались сами.
Речка, туда переезжали в том же месте, чуток гуску прикрыло, шли с низкого берега, на высокий. Назад, с высокого берега, уровень по нему плохо видно, а вода поднялась метра на три.
С берега, в 2 км - город как на ладони. Уже приехали, расслабились. Сунулись в воду не выпустив людей из кунга (положено людей на броню, заехать чуток, посмотреть как вода).
Сразу сорвало и понесло, утонули через 40 сек (потом оказалось, что до этого где-то полуметровую дыру в лодке пробили). Из кабины через люки выбросило, один поплыл без сапог, другой в сапогах. Как сидели. В сапогах, чуть не утоп, метров 20 береговой лед, держит только перекатом, т.е. и не вылезти и не сломать.
Вышли - 3 км до буровиков. Без сапог - идти не может, ноги к грунту примерзают. Сделал вьетнамки из подхвостника.
В кунге бьются два мужика. Один ручку крутит (с перепугу, забыл в какую сторону), другой расперся, выжимает дверь, а бестолку.
Дверь открылась, когда в кунге воды по горло...
Вынырнули, плыть до берега, уже сил нет, страшно. Стоят на багажнике, ветер, мокрые, мороз. Пока мужики добежали, позвонили, пока снаряга, доехал - часа три. Спасла одежка (в монбланах были), греет и не пускает ветер даже мокрая.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Моя версия по "прибалчиванию" троса к барабану: если его не возможно закрепить как в способе Олега с бутылкой, использовать кожаный ремень от брюк.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
1. Тяжелый тягач.stran06 писал(а):Задача организовать спас работы,
2. Теплый кунг.
3. Легкий хорошо плавающий вездеход или надувная лодка.
5. 200 - 300 м крепкой веревки.
6. 150 м троса.
7. Хорошие фонари.
8. Бочка на поплавок.
На легком вездеходе, застрахованном с берега веревкой доплыть до утопленника, встать на якорную стоянку.
На берегу подцепить к веревке трос. С вездехода перетянуть за веревку трос. Если не хватает сил, перетянуть трос с противоположного берега вездеходом.
Привязать страховкой водолаза, опустить, зацепить, поднять.
Вернуться на берег, водолаза в кунг.
Тягачем вытянуть ГТС.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Эта задача мной была решена только теоретически в связи с тем, что я не смог преодолеть реку Баргузин. Объявляется конкурс на то, кто придумает решение лучше.
Итак район Байкала, до дома 6000 км, до ближайшего населенного пункта 100-120 км. горного бездорожья. Автомобиль УАЗ, двигатель УМЗ-4218, родная крыльчатка вентилятора снята, поставлен итальянский электровентилятор от жигулей. Двигатель начинает нещадно кипеть, чему очень способствует пониженное атмосферное давление и затяжные подъемы с сильным бездорожьем. При осмотре обнаруживается, что у итальянского электровентилятора отвалились лопасти, а сам электромотор полностью исправен. Также от вибрации оторвало один кронштейн крепления радиатора, хотя сам радиатор герметичен.
Имеется полный набор гаечных ключей, паяльник с принадлежностями, дрель со сверлами, монтажки, молотки, ножовочное полотно, нож, много запчастей, но крыльчатки вентилятора нет.
Итак район Байкала, до дома 6000 км, до ближайшего населенного пункта 100-120 км. горного бездорожья. Автомобиль УАЗ, двигатель УМЗ-4218, родная крыльчатка вентилятора снята, поставлен итальянский электровентилятор от жигулей. Двигатель начинает нещадно кипеть, чему очень способствует пониженное атмосферное давление и затяжные подъемы с сильным бездорожьем. При осмотре обнаруживается, что у итальянского электровентилятора отвалились лопасти, а сам электромотор полностью исправен. Также от вибрации оторвало один кронштейн крепления радиатора, хотя сам радиатор герметичен.
Имеется полный набор гаечных ключей, паяльник с принадлежностями, дрель со сверлами, монтажки, молотки, ножовочное полотно, нож, много запчастей, но крыльчатки вентилятора нет.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61