Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Здесь 4 мотора соединены параллельно и питаются от одного насоса.Иванович писал(а):http://www.amazone-vrn.ru/catalog/amazone_2.html
Я сталкиваюсь с проблемой, что пока не подобрать моторы с подходящими характеристиками на четырехмоторную схему. Те. что я видел существенно мощнее и тяжелее.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей Гарагашьян - на какой ВЕС мотора ориентируешся ?Алексей Гарагашьян писал(а):Те. что я видел существенно мощнее и тяжелее.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Проще некуда, три насоса, один похоже питательный, гидромоторы реверсивные за счет изменения направления потока, аксиально поршневые, с собственной системой управления и над всем этом стоит компьютер, без него такую трансмиссию не согласовать. Если бы что то серьезное случилось бы с трансмиссией сами бы вряд ли бы починили самостоятельно.Иванович писал(а):по моему простая и надежная схема
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
В четырехмоторной схеме хотелось бы иметь массу мотора 20 - 30 кг. Максимальный момент не так важен, как момент старта с места. Именно в этом режиме преодолеваются самые сложные препятствия. Величина этого момента должна быть 2500 - 3000 Нм. Минимальные обороты чем меньше, тем лучше. Максимальная скорость вращения 140 мин-1. Мощности 12 кВт на колесо должно хватать.Aлексей писал(а): на какой ВЕС мотора ориентируешся ?
Тормоза не нужны.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я предлагал именно это около года назад , но не был услышан.Алексей Гарагашьян писал(а):Удобнее всего было бы применить радиально-поршневые моторы с пустотелым валом.
Даже видик заснял с мотором такого типа для пущей наглядности.
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей ГарагашьянМожет такой вариант рассмотреть, доп. характеристики уточнять надо.


Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Aлексей
будь ласка, обрати внимание на лишнии теги во второй картинке.
На первой я их уже удалил.
будь ласка, обрати внимание на лишнии теги во второй картинке.
На первой я их уже удалил.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
На первый взгляд интересно, но я не смог добыть более полную информацию. Особенно понравился 701 С2К. Похоже, это двухскоростной планетарный редуктор, к которому можно присоединять аксиально-поршнеыве моторы предложенного объема.
Масса и момент вполне устраивают.
Мне не понятна частота вращения. Если допустить, что 18-ти кубовому мотору скармливают 35 л вкусного масла в минуту, то он крутится со скоростью 2000 мин-1. редуктор понижает ее до 36 и 55 мин-1 соответственно. Этой скорости мало.
Масса и момент вполне устраивают.
Мне не понятна частота вращения. Если допустить, что 18-ти кубовому мотору скармливают 35 л вкусного масла в минуту, то он крутится со скоростью 2000 мин-1. редуктор понижает ее до 36 и 55 мин-1 соответственно. Этой скорости мало.