Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сегодня взвесил комплектующие механической трансмиссии с дифференциальным поворотом, включая ступицы колес. На каждый борт приходится около 60 кг, плюс коробка 35 кг. В сумме 150 - 160 кг.
Подозреваю, что полностью гидравлическая трансмиссия с мотор-колесами может быть легче.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Иванович писал(а):http://www.amazone-vrn.ru/catalog/amazone_2.html
Здесь 4 мотора соединены параллельно и питаются от одного насоса.
Я сталкиваюсь с проблемой, что пока не подобрать моторы с подходящими характеристиками на четырехмоторную схему. Те. что я видел существенно мощнее и тяжелее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Я этот трактор видел вживую - отлично и в поворотах и в управлении....по моему простая и надежная схема - трактористы сказали что несколько лет их в хвост и гриву и никаких проблем с гидравликой.....
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян писал(а):Те. что я видел существенно мощнее и тяжелее.
Алексей Гарагашьян - на какой ВЕС мотора ориентируешся ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

....а если вспомнить братьев Черепановых и вместо дорогого и капризного мотора - собрать гидропривод на гидроцилиндрах?
Просто, надежно и недорого......:)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Иванович писал(а):по моему простая и надежная схема
Проще некуда, три насоса, один похоже питательный, гидромоторы реверсивные за счет изменения направления потока, аксиально поршневые, с собственной системой управления и над всем этом стоит компьютер, без него такую трансмиссию не согласовать. Если бы что то серьезное случилось бы с трансмиссией сами бы вряд ли бы починили самостоятельно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вот схема только его гидромотора.

Изображение

Два «силовых» входа, два управляющих и дренаж. Один походе с пропорциональным управлением, интересно было бы гидросхему трансмиссии посмотреть.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aлексей писал(а): на какой ВЕС мотора ориентируешся ?
В четырехмоторной схеме хотелось бы иметь массу мотора 20 - 30 кг. Максимальный момент не так важен, как момент старта с места. Именно в этом режиме преодолеваются самые сложные препятствия. Величина этого момента должна быть 2500 - 3000 Нм. Минимальные обороты чем меньше, тем лучше. Максимальная скорость вращения 140 мин-1. Мощности 12 кВт на колесо должно хватать.
Тормоза не нужны.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Удобнее всего было бы применить радиально-поршневые моторы с пустотелым валом. Они малогабаритны, а, самое главное, есть возможность сделать простую подкачку колес.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Удобнее всего было бы применить радиально-поршневые моторы с пустотелым валом.
Я предлагал именно это около года назад , но не был услышан.
Даже видик заснял с мотором такого типа для пущей наглядности.

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей ГарагашьянМожет такой вариант рассмотреть, доп. характеристики уточнять надо.

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Изображение[/img]
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aлексей

будь ласка, обрати внимание на лишнии теги во второй картинке.
На первой я их уже удалил.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На первый взгляд интересно, но я не смог добыть более полную информацию. Особенно понравился 701 С2К. Похоже, это двухскоростной планетарный редуктор, к которому можно присоединять аксиально-поршнеыве моторы предложенного объема.
Масса и момент вполне устраивают.
Мне не понятна частота вращения. Если допустить, что 18-ти кубовому мотору скармливают 35 л вкусного масла в минуту, то он крутится со скоростью 2000 мин-1. редуктор понижает ее до 36 и 55 мин-1 соответственно. Этой скорости мало.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»