ещё всплывает задача в том, что бы приделать к этой палке рычаг, и что бы его не выворачиволо при сильной боковой нагрузке..Vodnik писал(а): Использовать торсион проще, чем пружину или ресору,ремонт в поле или на болоте займет очень мало времени и сил; снял рычаг,выбил обломок, поставил новую палку и в путь.
Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
- Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев
По усилию скручиванья торсион можно просчитать и нете есть инфа,mishanya68 писал(а):из торсиона от кабины камаз получается отличный ломик . длинна и вес позволяют . это чтобы представить размеры и вес . по усилию скручивания он достаточно мощный . гораздо крепче чем надо .
вот на этой странице http://mobwiki.ru/Торсионная_подвеска
Мечты сбываются, если не лежать на диване.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
- Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев
Традиционный вопрос форума.....новичок писал(а):а ты сам это пробовал сделать. если да то на чем?Vodnik писал(а):ремонт в поле или на болоте займет очень мало времени и сил; снял рычаг,выбил обломок, поставил новую палку и в пут
Я вообще то чайник,

По моему разумению, если каждый торсион поместить в отдельную тонель, то проблем с ремонтом будит меньше, или это не так
Мечты сбываются, если не лежать на диване.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
- Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев
KIBERDOG писал(а):ещё всплывает задача в том, что бы приделать к этой палке рычаг, и что бы его не выворачиволо при сильной боковой нагрузке..Vodnik писал(а): Использовать торсион проще, чем пружину или ресору,ремонт в поле или на болоте займет очень мало времени и сил; снял рычаг,выбил обломок, поставил новую палку и в путь.
Если говорить о камазовском торсионе, то там более существенная проблема; это его длинна. обрезать по размеру не вопрос, а дальше сплошные вопросы . На конце квадрат и на другом шлицевая, а сталь пружинная, полная засада.
На форуме столько светлых голов, надеюсь подскажут выход

Мечты сбываются, если не лежать на диване.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
- Откуда: Сыктывкар
вот и я про то же, когда говорил о сложности применения торсиона.KIBERDOG писал(а):
ещё всплывает задача в том, что бы приделать к этой палке рычаг, и что бы его не выворачиволо при сильной боковой нагрузке..
Укоротив торсион, получаем повышенную жесткость. А, к примеру, у того же камазовского торсиона и так велика. Представьте, что вы хотите скрутить монтажку 200 мм в диаметере.
От отечественной техники более доступных торсионов не знаю.
Торсион-да, это хорошо и интересно. Но проблему создает отсутствие подходящих доноров. Существующие же, на мой взгляд, слишком мощные.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
- Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
- Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Давайте лучше подумаем, как совместить задний опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску...
При движении, каток стремится загнуть вперёд и вверх. Надо придумать как его подрессорить с наименьшими затратами и максимальной прочностью. У меня П-образный профиь 40х50х40, с ввареной полосой 4мм, выгибало дугой вперёд, на 20мм, при длине 400мм. и выворачивало так, что колёса стояли как у груженой Татры!
Это я победил, но при условии, что каток не имеет подвески.
Подрессорить бы чуток, хоть на резиновых отбойниках...
Пока, работоспособной вижу только такую схему (для моего вездехода):

Возможны варианты с рессорой... Главное, мощная ось и уши крепления нижнего рычага.





Возможны варианты с рессорой... Главное, мощная ось и уши крепления нижнего рычага.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."