Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Vodnik писал(а): Использовать торсион проще, чем пружину или ресору,ремонт в поле или на болоте займет очень мало времени и сил; снял рычаг,выбил обломок, поставил новую палку и в путь. :)
ещё всплывает задача в том, что бы приделать к этой палке рычаг, и что бы его не выворачиволо при сильной боковой нагрузке..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Vodnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев

Сообщение Vodnik »

mishanya68 писал(а):из торсиона от кабины камаз получается отличный ломик . длинна и вес позволяют . это чтобы представить размеры и вес . по усилию скручивания он достаточно мощный . гораздо крепче чем надо .
По усилию скручиванья торсион можно просчитать и нете есть инфа,
вот на этой странице http://mobwiki.ru/Торсионная_подвеска
Мечты сбываются, если не лежать на диване.
Vodnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев

Сообщение Vodnik »

новичок писал(а):
Vodnik писал(а):ремонт в поле или на болоте займет очень мало времени и сил; снял рычаг,выбил обломок, поставил новую палку и в пут
а ты сам это пробовал сделать. если да то на чем?
Традиционный вопрос форума.....
Я вообще то чайник, :))) говорю чесно.
По моему разумению, если каждый торсион поместить в отдельную тонель, то проблем с ремонтом будит меньше, или это не так
Мечты сбываются, если не лежать на диване.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Vodnik
В принципе я с тобой согласен. Для своего проекта тоже хочу использовать торсионы. Поэтому и интересуюсь от чего можно взять торсион помимо Камаза?
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

конструкция торсиона гусеничного вездехода

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

KIBERDOG
Общаемся в параллельных ветках.
Ищу инфу о торсионах от авто.
Будте добрее и вам повезет.
Vodnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев

Сообщение Vodnik »

KIBERDOG писал(а):
Vodnik писал(а): Использовать торсион проще, чем пружину или ресору,ремонт в поле или на болоте займет очень мало времени и сил; снял рычаг,выбил обломок, поставил новую палку и в путь. :)
ещё всплывает задача в том, что бы приделать к этой палке рычаг, и что бы его не выворачиволо при сильной боковой нагрузке..

Если говорить о камазовском торсионе, то там более существенная проблема; это его длинна. обрезать по размеру не вопрос, а дальше сплошные вопросы . На конце квадрат и на другом шлицевая, а сталь пружинная, полная засада.
На форуме столько светлых голов, надеюсь подскажут выход :wink:
Мечты сбываются, если не лежать на диване.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Vodnik
Торсион от вездехода мне укорачивали на токарном станке.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Vodnik писал(а): если каждый торсион поместить в отдельную тонель, то проблем с ремонтом будит меньш
ну в основном почему то сразу не получается отремонтировать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
гнусмас
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:05
Откуда: Сыктывкар

Сообщение гнусмас »

KIBERDOG писал(а):
ещё всплывает задача в том, что бы приделать к этой палке рычаг, и что бы его не выворачиволо при сильной боковой нагрузке..
вот и я про то же, когда говорил о сложности применения торсиона.
Укоротив торсион, получаем повышенную жесткость. А, к примеру, у того же камазовского торсиона и так велика. Представьте, что вы хотите скрутить монтажку 200 мм в диаметере.

От отечественной техники более доступных торсионов не знаю.
Торсион-да, это хорошо и интересно. Но проблему создает отсутствие подходящих доноров. Существующие же, на мой взгляд, слишком мощные.
Vodnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев

Сообщение Vodnik »

новичок писал(а):
Vodnik писал(а): если каждый торсион поместить в отдельную тонель, то проблем с ремонтом будит меньш
ну в основном почему то сразу не получается отремонтировать
Согласен, что не сразу.

:ok:
Мечты сбываются, если не лежать на диване.
Vodnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:21
Откуда: Новосибирская область, г. Куйбышев

Сообщение Vodnik »

aksi писал(а):Vodnik
Торсион от вездехода мне укорачивали на токарном станке.
А шлици или квадрат на конце как делали?
Мечты сбываются, если не лежать на диване.
Аватара пользователя
Borman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Откуда: Северодвинск, Арх. обл.

Сообщение Borman »

Торсионная подвеска стоит на ЛУАЗе, там торсионы валы со шлицами на каждом конце. Так же я видел торсионы на запорожце на передней подвеске и были это две(или три, точно не помню) стальные пластины, слегка скрученные.
Аватара пользователя
Borman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Откуда: Северодвинск, Арх. обл.

Сообщение Borman »

Под номером 33 торсионы

http://egikizaz968m.narod.ru/zal18.gif
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Давайте лучше подумаем, как совместить задний опорный каток-натяжитель и его (катка) подвеску... :oops: При движении, каток стремится загнуть вперёд и вверх. Надо придумать как его подрессорить с наименьшими затратами и максимальной прочностью. У меня П-образный профиь 40х50х40, с ввареной полосой 4мм, выгибало дугой вперёд, на 20мм, при длине 400мм. и выворачивало так, что колёса стояли как у груженой Татры! :))) Это я победил, но при условии, что каток не имеет подвески. :( Подрессорить бы чуток, хоть на резиновых отбойниках... :oops: Пока, работоспособной вижу только такую схему (для моего вездехода):


Изображение


Возможны варианты с рессорой... Главное, мощная ось и уши крепления нижнего рычага.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»