Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Толик писал(а):Я более чем уверен что мой два как минимум переживёт движка :P
Болтологию ЗАКАНЧИВАЕМ :stop:
Вопрос по маслу закрыт :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Регулятор оборотов

Сообщение Lloyd »

Масло маслом, а у моего китайца - другая проблема. Обнаружил, что не работает регулятор оборотов. Не передает усилие на заслонку карбюратора вообще. Соответственно, обороты настроить невозможно, они все время минимальные (хотя заслонку теперь пружина держит в положении "Максимум". А раскручивается мотор только когда бензин заканчивается. Что делать - разбирать движок?

Кстати, еще попутно хотел бы узнать кое-что... Каким щупом регулируется зазор клапанов, какой он и где берете сие щупы? В инструкции к движку Robin Subaru, которую. нашел в сети, вычитал, что зазор клапанов составляет 0,12 мм. Наверное, и в других так, или ошибаюсь?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А сама тяга то шиволится когда обротырастут?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Lloyd
читайте внимательно темы про движки, на Ваши вопросы ответы уже были.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Thor17 писал(а):А сама тяга то шиволится когда обороты растут?
Нет тяга не шевелится. И это удивительно. Тяга не двигается, естественно, что винт регулировки оборотов бесполезен. Есть только холостой ход и баста.

Не помогает и винт качества на карбюраторе. Думал, что может виноват регулятор оборотов, но если он никак не влияет на дроссельную заслонку, то как он может быть виноват?

Корочем, в тупике. Карб промыл, продул, бак и шланг питания - тоже, вентиль топливный проверил.
mmcl200 писал(а):читайте внимательно темы про движки, на Ваши вопросы ответы уже были.
Прочел все темы. Движка до этого не знал. С вашей информацией, видео и фотками стало понятнее. Но, причины неисправности пока не понял.

На мой взгляд, виноват карбюратор, где могло что-то засориться до чего я не добрался. С другой стороны, что тогда с регулятором оборотов, почему он мертвый?
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Тяга не шевелится, карбюратор-то здесь причём?
Ща, пачиним и паедем!
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

WadeRover писал(а):Тяга не шевелится, карбюратор-то здесь причём?
Может и не при чем. Но, почему тогда только холостой ход есть? Ведь если нет регулятора оборотов, то мотор реветь должен. Ограничивать-то обороты нечему? Или я чего-то снова не понял?:-(
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

По-моему понял в чем дело. Дроссельная заслонка, поскольку регулятор оборотов не работает, все время прижата пружиной в положении "полный газ". То есть, я выставляю холостые обороты на полном газу.

Остается проверить свою догадку на даче в эти выходные.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Если тяга не шивелится сие бывает по двум причинам, развалился узел регулятора внутри или, что вероятнее после установки колпачка на свечу центральным проводом подперли заслонку в закрытом положении (провод вышел из гнезда) винтов качества на этих карбах нет, для доступной резулировки, есть только винт количества который Вы крутили, он задает уровень холостого хода.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Thor17 писал(а):Если тяга не шивелится сие бывает по двум причинам, развалился узел регулятора внутри или, что вероятнее после установки колпачка на свечу центральным проводом подперли заслонку в закрытом положении (провод вышел из гнезда) винтов качества на этих карбах нет, для доступной резулировки, есть только винт количества который Вы крутили, он задает уровень холостого хода.
Значит второе.... провод свободен. В моей комплектации двига вообще сложно им заслонку подпереть. Плохо, если развалился регулятор. Пока в двиге ничего не стучит...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Предварительно естейственно нужно проверить отсутствие зепляния пружин и тяг регулятора за окружающие предметы.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Версия противоположная. Если всё время на холостых, значит не тянет ручка газа, она открывает дроссель. Центробежный регулятор закрывает, это ООС. Могла пружина соскочить, потеряться.
Lloyd
Из двигателя выходит вал ц. регулятора, на нём рычаг. Посмотрите его положение при стоячем двиге и заведённом. Полный ход градусов 15 или около того.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

dil писал(а):Из двигателя выходит вал ц. регулятора, на нём рычаг. Посмотрите его положение при стоячем двиге и заведённом. Полный ход градусов 15 или около того.
Суперздраво. Взял на вооружение.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Одного не пойму: почему, раз заслонка полностью открыта, да еще и подпружинена в этом положении, регулятора оборотов нет, а двигатель ВСЕ РАВНО не дает максимальной мощности, а работает ТОЛЬКО на "холостых" оборотах. И винтом качества ничерта не регулируется. Это загадка загадок...

В старом движке УД, если выкрутить немного винт качества, мотор начинал работать быстрее. Здесь никакой реакции.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Lloyd писал(а):Одного не пойму: почему, раз заслонка полностью открыта, да еще и подпружинена в этом положении, регулятора оборотов нет, а двигатель ВСЕ РАВНО не дает максимальной мощности, а работает ТОЛЬКО на "холостых" оборотах. И винтом качества ничерта не регулируется. Это загадка загадок...
Заслонка открыта полностью на заглушенном моторе? так и должно быть! Если после заводки - только холостые остаются, и не поднимаются, то заслонка закрылась и
Thor17 писал(а):Предварительно естейственно нужно проверить отсутствие зепляния пружин и тяг регулятора за окружающие предметы.
и смотреть дальше. А крутани-ка ты заслонку сверху и посмотри или обороты поднимутся.
p.S. у меня винтом качества тоже никаких изменений не было на родном карбюраторе, почему и поменял на другой, без центробежных регуляторов.
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Двигатель II»