Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Петрович писал(а):Абсолютно согласен. Но как? :oops:
Ищите рычаг дроссельной заслонки карбюратора. И стыкуйте с ним рычаг регулятора, через систему тяг и пружин. Вы же знаете, где у вас рычаг регулятора?

Дело в том, что я не вижу на картинке механики карбюратора и не могу сказать вам точно, а тем более объяснить на пальцах, что с чем соединить. Будь я с вами рядом, за два часа сделали бы. Я раза три переделывал тяги регулятора в УД.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

По карбу: Убираем пружину заслонки. Вторая камера, по-видимому, как и у меня на Агро, не задействована, поэтому её привод отключаем совсем.
Эксцентрик ускорительного насоса я (на Агро) стачивал, уменьшая подачу. Так же я подтянул чуть-чуть пружинкой рычаг ускорительного насоса, дабы уменьшить силу трения по эксцентрику.
В результате всего этого, ход дроссельной заслонки абсолютно свободный и она прекрасно работает с регулятором оборотов Агро. Через систему тяг и качалку.
На УД-25, думаю, не придётся даже городить тяги с качалками. Просто тупо закреплю рычаг регулятора на привод заслонки.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Петрович
Кстати, а жилёр холостого хода заглушен, или шток электроклапана выломали?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Блин, я на Солекс заводил управление с регулятора, просто механника, пришлось проводить вышеуказаные манипуляции. Кроме того потребовалось вмешательство в работу переходной системы, ибо регулятор требует пропорциональную реакцию на поворот дроссельной заслунки (а в идеальном случае линейную).

Изображение
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd
При всём уважении.
Вы немного не так представляете себе работу регулятора оборотов.
Он не ограничивает максимальные обороты, а поддерживает номинальные.
В случае использования двига с генератором, эти обороты должны быть постоянны (3000 об/мин). Это так называемый однорежимный регулятор оборотов.
На тракторе же (или другом транспорте), когда необходим диапазон от ХХ до максимальных оборотов, нужен всережимный регулятор. То есть, когда номинал оборотов регулируется рычагом или педалью газа.
На УД-25 это решается очень просто: пружинка, которая оттягивает рычаг регулятора оборотов, цепляется не за картер, а к тросу газа.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Виталий С писал(а):Кстати, а жилёр холостого хода заглушен, или шток электроклапана выломали?
Выломал :ok:
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Изображение
Вот фото правда ч/б.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Петрович
Вам нужно переставить шарик на рычаге управления дросселем на его верхнюю часть. Ход шарика от "открыто" до "закрыто" должен составлять пару сантиметров (так на родном карбе). Можно и чуть больше, но тогда пострадает точность регулировки.
Рычаг регулятора надо согнуть (удлинить, укоротить и т.д.) так, чтобы он наделся на шарик и свободно перемещал его.
Управление газом надо переделать так, чтобы тяга оттягивала пружину регулятора (вместо зацепления пружины за картер). Возможно будет нужно ещё поставить на рычаг регулятора слабенькую пружинку в противоположную сторону - для возврата в область холостых оборотов.

И обязательно обеспечить свободный ход заслонки, как я писал выше.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Виталий С писал(а): При всём уважении.
Вы немного не так представляете себе работу регулятора оборотов.
Он не ограничивает максимальные обороты, а поддерживает номинальные.
Да скорее так. Избавляет от необходимости регулировать подачу смеси вручную. Спасибо, поправили.
Виталий С писал(а):На УД-25 это решается очень просто: пружинка, которая оттягивает рычаг регулятора оборотов, цепляется не за картер, а к тросу газа.
Обязательно через пружинку, а не жестко!!! Вот так сделано на МТЗ-05 (заводская разработка):

Изображение

Изображение

На обоих фото пружинка отсоединена от рычага регулятора. Она цепляется внизу, за одно из трех отверстий в "лапке" рычага.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Спасибо за фото, уже появилась какая то ясность в вопросе :roll:
KUM WWW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:29
Откуда: украина

Сообщение KUM WWW »

Shurinex писал(а):KUM WWW
По абрисам здесь написано:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424&start=45
спасибо буду изучать
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Продолжаю рассказ о переборке УД-25.

Первоочередной ( и самой дешевой) задачей, была замена разбитых втулок распредвала, установка новых и установка самого распредвала в блок цилиндров. О его снятии я уже рассказывал в этой теме - смотрите более ранние посты.

Вначале приобретаем (или находим), пригодные к использованию улучшенные втулки распредвала.


Изображение

Изображение
Втулки распредвала, снятые
с другого мотоблока.


Они запрессованы в корпус блока цилиндров, так что при изготовлении их необходимо учесть этот факт и соблюсти необходимые размеры и допуски.

Изображение
Втулка на противоположной
от маховика стенке блока имеет
шпоночный паз под шпонку валика
распредвала


Изображение
На втулке, что крепится спереди,
со стороны маховика (она справа),
имеется проточка и отверстие для масла,
которое поступает через каналец в стенке
блока.


При работе будьте максимально аккуратны. Не повредите стенки блока цилиндров. Через них к передней втулке распредвала поступает масло.


Аккуратно выбиваем втулки внутрь блока цилиндров. Этом можно сделать ключом-головкой на семнадцать.

Изображение
Выбивать старые втулки удобно
головкой на семнадцать.



Изображение
Старые втулки были сильно
повреждены


Устанавливаем новые втулки. Здесь тоже нужно быть аккуратным, чтобы их не повредить. Желательно вбивать их через деревянную прокладку, или деталь из мягкого металла.


Тут у меня пробел, поскольку установка втулок проводилась во время подзарядки батареи в камере. Впрочем и говорить то в общем не о чем. Единственное, втулки потребно установить так, чтобы кулачки распредвала упирались точно в толкатели коромысел, а кулачок привода бензонасоса мог бы перемещать его тягу. Кроме того, надо установить шестерню распредвала относительно шестерни коленвала так, чтобы они входили в зацепление друг с другом всей своей поверхностью, иначе будет сильный износ с одной из сторон каждой из них. Оптимальное положение распредвала можно выставить только втулками.

Изображение


Далее, закрываем отверстия со втулками крышками.

Изображение
Крышка лючка втулки
распредвала.


Надо сказать, мне пришлось здесь немного потрудиться. Старые крышки были изрядно погнуты. Поэтому, я вначале их отрихтовал, а затем притер на поверхности вот этого точильного камня.

Изображение

Для чего? Чтобы они плотно прилегали к поверхности блока и прижимали прокладку, предохраняя от протечек масла. Внимание к таким мелочам позволит сохранить ГСМ и давление масла в системе:)))

Затем я поставил маслонасос.


Изображение
Маслонасос

Изображение

Изображение
Вид изнутри

Изображение
Крышка маслонасоса со старой прокладкой.

Маслонасос ставится внатяг и потом прикручивается крышкой с прокладкой. Ноу проблем.


Вот, в общем и все. Остались мелочи - цилиндры, поршневая, коленвал. Но они требуют шлифовки-расточки, поэтому об их установке я, наверное, расскажу позже, ближе к осени.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Работал в выходные на тракторе своем, решил проверить как работает АРОД, т.е. то что от него осталось. И создалось впечатление, что он не реагирует на обороты двигателя. Вопрос как правильно проверить работу привода АРОД, ну т.е. грузиков, рычажка-лапки?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Рычаг предварительно должен быть подпружинен иначе работы незаметно.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Петрович писал(а):Работал в выходные на тракторе своем, решил проверить как работает АРОД, т.е. то что от него осталось. И создалось впечатление, что он не реагирует на обороты двигателя. Вопрос как правильно проверить работу привода АРОД, ну т.е. грузиков, рычажка-лапки?
Откройте крышку регулятора, проверьте целостность устройства. Подвигайте рычаг и посмотрите, как работает. Отодвиньте отверткой грузики механизма. Шток должен выходить легко.
Если эта часть исправна, то дело в механике ваших рычагов. Ищите там, смотрите люфты и проч.

Ну и, конечно, пружина должна прижимать рычаг ( в нерабочем положении) в направлении, обратном тому, куда его движет шток.

Вернуться в «Двигатель III»