"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Наверное двухслойные делают с помощью нанотехнологий в космосе...
:)))
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

ZILBERGILZEN писал(а):Это ж как нас дурят с 2-х слойными.
Не обижайтесь на производителей 2-хслойных оболочек. У ТрЭкола серия маленькая и технология ручная во многом, состав резины тоже дорогой для морозоустойчивости и эластичности при больших деформациях.
Конечно, как монополисты они задирают норму прибыли.
Надежду вселяет тот факт, что число производителей растет, номенклатура и выпуск растут- должна цена снижаться по законам рынка.
Ждём-с!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Юрич писал(а):номенклатура и выпуск растут- должна цена снижаться по законам рынка.
Законы рынка в России не работают....ИМХО
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Шурик, у тебя доброе лицо, объясни пожалуйста мне тёмному, что такое ИМХО. (Что такое КУ и ГРАВИЦАПА - я в курсе)
:)))
По теме: это в России работают не по законам рынка, но они, всё равно, действуют. Уже имеющийся выбор оболочек 1300 и около того подрезал ТрЭколу монопольную цену. Если китайцы прочувствуют потребность в такой продукции, они сразу влезут с демпинговой ценой в эту нишу рынка, они то работают по законам рынка.
А может грамотные шинники, лучше авиационные, повернутся лицом к теме.
В 1995-99 мы и мечтать не могли об альтернативе ТрЭколовским оболочкам.
Моё почтение, коллега! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Юрич писал(а):е обижайтесь на производителей 2-хслойных оболочек. У ТрЭкола серия маленькая и технология ручная во многом, состав резины тоже дорогой для морозоустойчивости и эластичности при больших деформациях.
Конечно, как монополисты они задирают норму прибыли.
У Вас такая "конкретная" и "исчерпывающая" "информация...

Вы не могли бы рассказать про то, что знаете, по-подробнее...?...

Ну...ясный хрен...если действительно что-то знаете...

P.S. Название фирмы ТРЭКОЛ - пишется именно так, как я сейчас написал...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Владимир Дмитриевич писал(а):Вы не могли бы рассказать про то, что знаете, по-подробнее...?...
Уважаемый Владимир Дмитриевич, я новичок на форуме, до этого нигде не общался по сети. У меня этот процесс отнимает много сил и времени, но я стараюсь. Больше того, что я знаю, я не напишу. Всего, что я знал, я не вспомню. Извините :oops:
"ТРанспорт ЭКОЛогический" - в 1995 они так себя позиционировали. Оболочка их, на мой взгляд, и до сих пор самая бережная к ягелю. Работа большая, защищена авторскими, тогда они сделали возможной эту тематику вообще, считаю нужно отдать должное.
Не понимаю, почему темы серийных машин пустые, а философские трещат от эмоций. Разве не профессионалы задают тон в идеологии?
Таковым и был Ваш покорный слуга с августа 1995 по декабрь 1999. работая ведущим конструктором по болотоходной тематике в ОАО ПСА "БРОНТО", ВАЗ-1922 "Марш" (по-английски - болото), это - моё, хотя в авторы меня и не включили в воспитательных целях.
На снимке-визитке второй поисковый образец из сделаных в 2008 в фирме, которой уже не осталось, которая профукала такую золотую тему.
Мы пытались улучшить качество по сравнению отработанной БРОНТовской продукцией, кое что удалось. Потребитель, егерь, летом сказал, что проблем не возникло, а это высокая оценка!
Мне горько осознавать невостребованность тех идей, что появились у нас (у меня-Зам.директора по развитию и Гл.констрктора) в ходе работы по перспективе. Да и, просто, приятно вспоминать былое! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Юрич
Если вы владеете , на мой взгляд, очень интересной и познавательной информацией, то не могли бы вы более подробно осветить технические решения
Юрич писал(а):Мы пытались улучшить качество по сравнению отработанной БРОНТовской продукцией, кое что удалось

[:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Знаете, Юрий, такие подробности уведут разговор от темы.
Я попробовал выложить крупное фото на персональной страничке "ИГЮ" (рядом с ВМ), любезно подареной мне администратором.
Мы старались больше снимать по ходу работы, есть все подробности конструкции. При желании можно обсудить.
Для этой темы скажу своё мнение: Четырехколесник на комбинированных 469Б+469 мостах (4,6х1,94) с легковым кузовом на базе серийного с серийными агрегатом и трансмиссией - это классика "народного вездехода" только не самодельного, а промышленного изготовления.
Унификация и сравнительно низкая себестоимость позволили Маршу стать самым выпускаемым и продаваемым снегоболотоходом "среднего (пассажирского) класса", а, значит, и самым "народным"!

Но его, родного, можно и НУЖНО улучшать!

Юрий, у Вас конкретный интерес к конструкции?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Юрич писал(а):Юрий, у Вас конкретный интерес к конструкции?
Я хотел предложить Вам осветить конструкцию с фотографиями и пояснениями в отдельной теме.
А тогда,появятся вопросы, не только у меня. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Юрич писал(а):Шурик, у тебя доброе лицо, объясни пожалуйста мне тёмному, что такое ИМХО
Можно я за Шурика? Имею Мнение Хрен Оспоришь............................ 8P
*** нельзя ***
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
Имею Мнение Х№й Оспориш
Имел Мнение — Хрен Осудишь;
Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа;
Имею Мнение, Хрен Откажусь;
Истинное Мнение — Хрен Оспоришь...
Имею мнение, хочу озвучить;
Имею Мнение, Хочу Отметить;

Приятно встретить, хоть и заочно, конструктора "Бронто". Когда купил, кажется, "Авторевю" и увидел эту машину, каких у нас ещё не было меня заела жаба, что не я первый. Колеса я тогда уже сделал и собирал железяки медленно, т.к. не до них в те времена было. И потом осталось только сравнивать у кого же лучше машина. Моя то, по моему скромному мнению, конечно лучше :oops: . А, вообще то, машина должна быть не такая. В первую очередь объёмный кузов и широкая кабина, чтобы водитель мог спать возле приборов. Все выпускаемые вездеходы имеют скворечники, как будто у нас зимы не бывает и в дороге никто не спит. Сколько матов было в адрес конструкторов "Уралов" и "ЗИЛов" от колымских водителей, которые по месяцу из кабины не выходили. Никто понять не мог, неужели жалко куска стекла и жести добавить, чтобы можно было ноги вытянуть. Вот Кулибин сейчас как сделает широкую кабину, так всем конструкторам нос утрёт.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич

имхо - это в ольном переовде означает По Моему Скромному Мнению или в завистимости от ситуации, Имею Мнение Хрен Оспоришь.

Я употребляю его по первому варианту.




Есть Большая Просьба: не откажитесь от такой темы [:})

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=57044
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Юрич писал(а):Шурик, у тебя доброе лицо
Ну наконец то....думал уже не дождусь...оценили..спасиба! :beer:
Юрич писал(а):"]По теме: это в России работают не по законам рынка, но они, всё равно, действуют.
..Что то по ценам на топливо я не заметил :no: ...да и судя
Юрич писал(а):то снижения не наблюдается...всё только вверх...
Юрич писал(а):Если китайцы прочувствуют потребность в такой продукции, они сразу влезут с демпинговой ценой в эту нишу рынка, они то работают по законам рынка.
да по скорей бы...заждались уже...пусть хоть китайцы заработают,раз наши не хотят...
Тимур писал(а):Можно я за Шурика? Имею Мнение Хрен Оспоришь....
Спасибо друг...кто как не ты!.. [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):имхо - это в ольном переовде означает По Моему Скромному Мнению
ingar писал(а):И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
Спасибо за ликвидацию пробела в моём словаре, я теперь могу тоже пользоваться именно в этом значении!

lunatik писал(а):Есть Большая Просьба: не откажитесь от такой темы
А ну как не найду умных ответов и меня порвут в клочья как Илью!?
Я ещё не все темы даже прочитал, но твердо убедился, что народ на форуме думающий, ищущий, творческий, весма неординарный. Вопросы обсуждаются основательно. Не пойму, почему не участвуют профи из МВТУ (ЗЭТ), Экотранса, ТРЭКОЛа..? [:}) Может по этой же причине-боятся показаться недостаточно умными. ИМХО
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Юрич писал(а):ИМХО
:))) научили :)))
*** нельзя ***

Вернуться в «Философия вездеходостроения»