
"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Не обижайтесь на производителей 2-хслойных оболочек. У ТрЭкола серия маленькая и технология ручная во многом, состав резины тоже дорогой для морозоустойчивости и эластичности при больших деформациях.ZILBERGILZEN писал(а):Это ж как нас дурят с 2-х слойными.
Конечно, как монополисты они задирают норму прибыли.
Надежду вселяет тот факт, что число производителей растет, номенклатура и выпуск растут- должна цена снижаться по законам рынка.
Ждём-с!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шурик, у тебя доброе лицо, объясни пожалуйста мне тёмному, что такое ИМХО. (Что такое КУ и ГРАВИЦАПА - я в курсе)
По теме: это в России работают не по законам рынка, но они, всё равно, действуют. Уже имеющийся выбор оболочек 1300 и около того подрезал ТрЭколу монопольную цену. Если китайцы прочувствуют потребность в такой продукции, они сразу влезут с демпинговой ценой в эту нишу рынка, они то работают по законам рынка.
А может грамотные шинники, лучше авиационные, повернутся лицом к теме.
В 1995-99 мы и мечтать не могли об альтернативе ТрЭколовским оболочкам.
Моё почтение, коллега!

По теме: это в России работают не по законам рынка, но они, всё равно, действуют. Уже имеющийся выбор оболочек 1300 и около того подрезал ТрЭколу монопольную цену. Если китайцы прочувствуют потребность в такой продукции, они сразу влезут с демпинговой ценой в эту нишу рынка, они то работают по законам рынка.
А может грамотные шинники, лучше авиационные, повернутся лицом к теме.
В 1995-99 мы и мечтать не могли об альтернативе ТрЭколовским оболочкам.
Моё почтение, коллега!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер.
Вы не могли бы рассказать про то, что знаете, по-подробнее...?...
Ну...ясный хрен...если действительно что-то знаете...
P.S. Название фирмы ТРЭКОЛ - пишется именно так, как я сейчас написал...
У Вас такая "конкретная" и "исчерпывающая" "информация...Юрич писал(а):е обижайтесь на производителей 2-хслойных оболочек. У ТрЭкола серия маленькая и технология ручная во многом, состав резины тоже дорогой для морозоустойчивости и эластичности при больших деформациях.
Конечно, как монополисты они задирают норму прибыли.
Вы не могли бы рассказать про то, что знаете, по-подробнее...?...
Ну...ясный хрен...если действительно что-то знаете...
P.S. Название фирмы ТРЭКОЛ - пишется именно так, как я сейчас написал...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Уважаемый Владимир Дмитриевич, я новичок на форуме, до этого нигде не общался по сети. У меня этот процесс отнимает много сил и времени, но я стараюсь. Больше того, что я знаю, я не напишу. Всего, что я знал, я не вспомню. ИзвинитеВладимир Дмитриевич писал(а):Вы не могли бы рассказать про то, что знаете, по-подробнее...?...

"ТРанспорт ЭКОЛогический" - в 1995 они так себя позиционировали. Оболочка их, на мой взгляд, и до сих пор самая бережная к ягелю. Работа большая, защищена авторскими, тогда они сделали возможной эту тематику вообще, считаю нужно отдать должное.
Не понимаю, почему темы серийных машин пустые, а философские трещат от эмоций. Разве не профессионалы задают тон в идеологии?
Таковым и был Ваш покорный слуга с августа 1995 по декабрь 1999. работая ведущим конструктором по болотоходной тематике в ОАО ПСА "БРОНТО", ВАЗ-1922 "Марш" (по-английски - болото), это - моё, хотя в авторы меня и не включили в воспитательных целях.
На снимке-визитке второй поисковый образец из сделаных в 2008 в фирме, которой уже не осталось, которая профукала такую золотую тему.
Мы пытались улучшить качество по сравнению отработанной БРОНТовской продукцией, кое что удалось. Потребитель, егерь, летом сказал, что проблем не возникло, а это высокая оценка!
Мне горько осознавать невостребованность тех идей, что появились у нас (у меня-Зам.директора по развитию и Гл.констрктора) в ходе работы по перспективе. Да и, просто, приятно вспоминать былое!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Знаете, Юрий, такие подробности уведут разговор от темы.
Я попробовал выложить крупное фото на персональной страничке "ИГЮ" (рядом с ВМ), любезно подареной мне администратором.
Мы старались больше снимать по ходу работы, есть все подробности конструкции. При желании можно обсудить.
Для этой темы скажу своё мнение: Четырехколесник на комбинированных 469Б+469 мостах (4,6х1,94) с легковым кузовом на базе серийного с серийными агрегатом и трансмиссией - это классика "народного вездехода" только не самодельного, а промышленного изготовления.
Унификация и сравнительно низкая себестоимость позволили Маршу стать самым выпускаемым и продаваемым снегоболотоходом "среднего (пассажирского) класса", а, значит, и самым "народным"!
Но его, родного, можно и НУЖНО улучшать!
Юрий, у Вас конкретный интерес к конструкции?
Я попробовал выложить крупное фото на персональной страничке "ИГЮ" (рядом с ВМ), любезно подареной мне администратором.
Мы старались больше снимать по ходу работы, есть все подробности конструкции. При желании можно обсудить.
Для этой темы скажу своё мнение: Четырехколесник на комбинированных 469Б+469 мостах (4,6х1,94) с легковым кузовом на базе серийного с серийными агрегатом и трансмиссией - это классика "народного вездехода" только не самодельного, а промышленного изготовления.
Унификация и сравнительно низкая себестоимость позволили Маршу стать самым выпускаемым и продаваемым снегоболотоходом "среднего (пассажирского) класса", а, значит, и самым "народным"!
Но его, родного, можно и НУЖНО улучшать!
Юрий, у Вас конкретный интерес к конструкции?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
Имею Мнение Х№й Оспориш
Имел Мнение — Хрен Осудишь;
Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа;
Имею Мнение, Хрен Откажусь;
Истинное Мнение — Хрен Оспоришь...
Имею мнение, хочу озвучить;
Имею Мнение, Хочу Отметить;
Приятно встретить, хоть и заочно, конструктора "Бронто". Когда купил, кажется, "Авторевю" и увидел эту машину, каких у нас ещё не было меня заела жаба, что не я первый. Колеса я тогда уже сделал и собирал железяки медленно, т.к. не до них в те времена было. И потом осталось только сравнивать у кого же лучше машина. Моя то, по моему скромному мнению, конечно лучше
. А, вообще то, машина должна быть не такая. В первую очередь объёмный кузов и широкая кабина, чтобы водитель мог спать возле приборов. Все выпускаемые вездеходы имеют скворечники, как будто у нас зимы не бывает и в дороге никто не спит. Сколько матов было в адрес конструкторов "Уралов" и "ЗИЛов" от колымских водителей, которые по месяцу из кабины не выходили. Никто понять не мог, неужели жалко куска стекла и жести добавить, чтобы можно было ноги вытянуть. Вот Кулибин сейчас как сделает широкую кабину, так всем конструкторам нос утрёт.
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
Имею Мнение Х№й Оспориш
Имел Мнение — Хрен Осудишь;
Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа;
Имею Мнение, Хрен Откажусь;
Истинное Мнение — Хрен Оспоришь...
Имею мнение, хочу озвучить;
Имею Мнение, Хочу Отметить;
Приятно встретить, хоть и заочно, конструктора "Бронто". Когда купил, кажется, "Авторевю" и увидел эту машину, каких у нас ещё не было меня заела жаба, что не я первый. Колеса я тогда уже сделал и собирал железяки медленно, т.к. не до них в те времена было. И потом осталось только сравнивать у кого же лучше машина. Моя то, по моему скромному мнению, конечно лучше

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Юрич
имхо - это в ольном переовде означает По Моему Скромному Мнению или в завистимости от ситуации, Имею Мнение Хрен Оспоришь.
Я употребляю его по первому варианту.
Есть Большая Просьба: не откажитесь от такой темы
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=57044
имхо - это в ольном переовде означает По Моему Скромному Мнению или в завистимости от ситуации, Имею Мнение Хрен Оспоришь.
Я употребляю его по первому варианту.
Есть Большая Просьба: не откажитесь от такой темы

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=57044
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Ну наконец то....думал уже не дождусь...оценили..спасиба!Юрич писал(а):Шурик, у тебя доброе лицо

..Что то по ценам на топливо я не заметилЮрич писал(а):"]По теме: это в России работают не по законам рынка, но они, всё равно, действуют.

Спасибо друг...кто как не ты!..Юрич писал(а):то снижения не наблюдается...всё только вверх...да по скорей бы...заждались уже...пусть хоть китайцы заработают,раз наши не хотят...Юрич писал(а):Если китайцы прочувствуют потребность в такой продукции, они сразу влезут с демпинговой ценой в эту нишу рынка, они то работают по законам рынка.Тимур писал(а):Можно я за Шурика? Имею Мнение Хрен Оспоришь....

-
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
lunatik писал(а):имхо - это в ольном переовде означает По Моему Скромному Мнению
Спасибо за ликвидацию пробела в моём словаре, я теперь могу тоже пользоваться именно в этом значении!ingar писал(а):И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
А ну как не найду умных ответов и меня порвут в клочья как Илью!?lunatik писал(а):Есть Большая Просьба: не откажитесь от такой темы
Я ещё не все темы даже прочитал, но твердо убедился, что народ на форуме думающий, ищущий, творческий, весма неординарный. Вопросы обсуждаются основательно. Не пойму, почему не участвуют профи из МВТУ (ЗЭТ), Экотранса, ТРЭКОЛа..?

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань