Ничего страшного в трассах нет. В разное время почти все они были пройдены машинами ТР2 и ТР3 во время Чемпионатов России по трофи-рейдам.Bookvoed писал(а):Алексей, я сам боюсь, вместе с остальными участниками боятся легче
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
До слета остается не так уж много времени. Кроме того, первый старт будет в пятницу 4 ноября в 12 00.
Брифинг часом раньше в 11 00. Времени пообщаться перед стартом, загрузить точки, настроить навигацию может быть мало. Подавляющее большинство участников, новички в этом спорте, поэтому не стесняйтесь, задавайте любые вопросы здесь, чтобы у меня было время ответить, а у вас осознать ответ и применить информацию.
Брифинг часом раньше в 11 00. Времени пообщаться перед стартом, загрузить точки, настроить навигацию может быть мало. Подавляющее большинство участников, новички в этом спорте, поэтому не стесняйтесь, задавайте любые вопросы здесь, чтобы у меня было время ответить, а у вас осознать ответ и применить информацию.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Алексей Гарагашьян,
Как я понимаю надо брать только точки с названиями ( т.е проити их не дальше 50 метров )
А остальные просто для ориентира ?
Как я понимаю надо брать только точки с названиями ( т.е проити их не дальше 50 метров )
А остальные просто для ориентира ?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Не понимаю, что такое точки с названиями и что такое остальные?Кузнец Влад писал(а):Алексей Гарагашьян,
Как я понимаю надо брать только точки с названиями ( т.е проити их не дальше 50 метров )
А остальные просто для ориентира ?
Все точки, перечисленные выше в длинном столбце нужно взять. С 03 по 31 на первом СУ и с 32 по 95 на втором СУ. За пропуск любой из этих точек, будь она на перекрестке двух автомобильных дорог или посреди болота, будет час штрафа.
Несколько сотен синих и красных точек, которыми обозначены спецучастки на бумажной карте лишь дают представление о том, где будут проходить маршруты. Внимательные штурманы, возможно, уже заметили, что на СУ1 не будет петли по болоту, а СУ2 будет короче на три километра за счет спрямления маршрута вдоль реки Мги (участок с 67 до 69 точки).
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Вниманию участников!
Во время движения по трассам некоторые из вас, возможно, будут пользоваться лебедками. При этом необходимо пользоваться корозащитной стропой.
В качестве корозащитной стропы можно использовать обычную грузоподъемную стропу.
За каждый выявленный случай использования лебедки без корозащитной стропы будет налагаться пенализация 3 часа.
Во время движения по трассам некоторые из вас, возможно, будут пользоваться лебедками. При этом необходимо пользоваться корозащитной стропой.
В качестве корозащитной стропы можно использовать обычную грузоподъемную стропу.
За каждый выявленный случай использования лебедки без корозащитной стропы будет налагаться пенализация 3 часа.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Имеется в виду стропа ленточного типа синтетическая?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Да. Как правило, эти стропы светло-зеленого цвета.
Лично я пользуюсь динамической стропой как для защиты коры деревьев, так и для взаимопомощи.
5-метровая динамическая стропа T-Max мне очень нравится. Я уже много раз покупал ее для друзей-вездеходчиков и все оставались довольны. Кому надо, сообщайте. Могу приобрести динамические стропы со скидкой в дружественном магазине.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Алексей, на меня одну прихватиАлексей Гарагашьян писал(а):Да. Как правило, эти стропы светло-зеленого цвета.
Лично я пользуюсь динамической стропой как для защиты коры деревьев, так и для взаимопомощи.
5-метровая динамическая стропа T-Max мне очень нравится. Я уже много раз покупал ее для друзей-вездеходчиков и все оставались довольны. Кому надо, сообщайте. Могу приобрести динамические стропы со скидкой в дружественном магазине.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Андрей, там формат 4, а андроидный озик вроде как только OZF2, OZFX3 видит. Есть такой формат карт с точками?Андрей Вологда писал(а):Вот карты для Ози, который для Андроида, с уже установленными точками. Топокарта.
https://yadi.sk/d/CTSlu06dwymiF
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Заказ принят.РоманЮК писал(а): Алексей, на меня одну прихвати
Кому еще нужна хорошая динамическая стропа?
Годится для взаимопомощи рывком вездеходам и легким джипам. Может использоваться как буксировочная стропа для тяжелых джипов.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
К сожалению, я ничего не понимаю в Андроиде.РоманЮК писал(а):Андрей, там формат 4, а андроидный озик вроде как только OZF2, OZFX3 видит. Есть такой формат карт с точками?Андрей Вологда писал(а):Вот карты для Ози, который для Андроида, с уже установленными точками. Топокарта.
https://yadi.sk/d/CTSlu06dwymiF
Кто может помочь решить эту проблему?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Еще один экипаж собирается принять участие в ВЕЗДЕХОД-трофи.
Машина -подвесочный вездеход на Уаз мостах, шинах ВИ3 и 2108 двигателем
Название Болотный SSV
Пилот Гаврилов Михаил
Штурман Багаев Илья
УЧАСТНИКИ
1 Букараха -- Саша Салов + Тимофей Черкасов
2 Император -- Буквоед + Вадим Кузнец
3 Мымыкловоз -- Денис + Саша wat
4 Лесник -- Андрей Вологда + Миша
5 Шерп -- Василий Лекомцев + сын
6 Шерп -- Герасим + Михаил
7 Шерп -- Сергей Иванов + Андрей
8 Чебуратор Пикалево Гаврюша -- Роман ЮК + Юра Туленцев
9 Кузнечик -- Сан Саныч + ??
10 Умка-2 -- Олег Шнивовод + ??
11 Ментовоз -- Володя Мент 35 + Вася
12 РомБ -- Рома Вашуков + ??
13 Череповец -- Дмитрий 35 + ??
14 Слон -- Володя Бобас + Саша Теплякова
15 Бортоповоротник на камерах -- Трыков Дмитрий, Дурнев Михаил (dad 271)
16 АляДиф -- Володя Каранин + Боря Борисов
17 Тингер -- Саша + Денис
18 Переломка Мурманск -- Дима Ч.+ Игорь М.
19 Переломка Мурманск -- Саша Б. + Юра Т.
20 ДИФ Смоленск -- Игорь Иванов + Андрей Иванов
21 Медведь -- ?? + ??
22 Шерп -- Владимир Фирсов + Андрей Фирсов
23 Болотный SSV -- Михаил Гаврилов + Илья Багаев
24 РомБ Сясьстрой ? -- ?? + ??
ЖУРНАЛИСТЫ, ФОТОГРАФЫ, ВИДЕООПЕРАТОРЫ
-- Андрей Фаробин -- Журнал Полный привод
-- Ксения Фролова -- thetime4.net
-- Дмитрий Павлов -- фото + дрон
-- Ольга Хромова -- видео
-- Маша Панкова -- Ex-Road media, Авторевю (электронная версия)
СУДЬИ
-- Алексей Гарагашьян -- главный судья
-- Алексей Гринев
-- Владимир Николаев
-- Глеб Масанов
Машина -подвесочный вездеход на Уаз мостах, шинах ВИ3 и 2108 двигателем
Название Болотный SSV
Пилот Гаврилов Михаил
Штурман Багаев Илья
УЧАСТНИКИ
1 Букараха -- Саша Салов + Тимофей Черкасов
2 Император -- Буквоед + Вадим Кузнец
3 Мымыкловоз -- Денис + Саша wat
4 Лесник -- Андрей Вологда + Миша
5 Шерп -- Василий Лекомцев + сын
6 Шерп -- Герасим + Михаил
7 Шерп -- Сергей Иванов + Андрей
8 Чебуратор Пикалево Гаврюша -- Роман ЮК + Юра Туленцев
9 Кузнечик -- Сан Саныч + ??
10 Умка-2 -- Олег Шнивовод + ??
11 Ментовоз -- Володя Мент 35 + Вася
12 РомБ -- Рома Вашуков + ??
13 Череповец -- Дмитрий 35 + ??
14 Слон -- Володя Бобас + Саша Теплякова
15 Бортоповоротник на камерах -- Трыков Дмитрий, Дурнев Михаил (dad 271)
16 АляДиф -- Володя Каранин + Боря Борисов
17 Тингер -- Саша + Денис
18 Переломка Мурманск -- Дима Ч.+ Игорь М.
19 Переломка Мурманск -- Саша Б. + Юра Т.
20 ДИФ Смоленск -- Игорь Иванов + Андрей Иванов
21 Медведь -- ?? + ??
22 Шерп -- Владимир Фирсов + Андрей Фирсов
23 Болотный SSV -- Михаил Гаврилов + Илья Багаев
24 РомБ Сясьстрой ? -- ?? + ??
ЖУРНАЛИСТЫ, ФОТОГРАФЫ, ВИДЕООПЕРАТОРЫ
-- Андрей Фаробин -- Журнал Полный привод
-- Ксения Фролова -- thetime4.net
-- Дмитрий Павлов -- фото + дрон
-- Ольга Хромова -- видео
-- Маша Панкова -- Ex-Road media, Авторевю (электронная версия)
СУДЬИ
-- Алексей Гарагашьян -- главный судья
-- Алексей Гринев
-- Владимир Николаев
-- Глеб Масанов
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Прошу всех участников ВЕЗДЕХОД-торфи ознакомиться с регламентом соревнования. За время обсуждения он претерпел некоторые изменения и теперь я представляю его в окончательном виде.
Скопируйте его и сохраните в своих мобильных устройствах.
Точки и карты необходимо загрузить в навигаторы и (или) планшеты заранее, а не в день старта.
ВЕЗДЕХОД-трофи
-- Дружеская встреча вездеходчиков.
------------------------------------------------
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-- Пропаганда здорового образа жизни
-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.
-- Обмен опытом
-- Выявление удачных конструкций
-- Розыргрыш ценных прзов
-- Реклама спонсоров
---------------------------------------------------
ОРГАНИЗАТОР
-- Алексей Гарагашьян
-------------------------------------------
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
-- 4 - 6 ноября 2016 года
-- Окрестности пос. Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.
-- Размещение участников в базовом лагере начинается 3 ноября
--------------------------------------------
РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ
-- 4 ноября, пятница
11 00 брифинг
12 00 общий старт СУ1 Коэффициент значимости 5. Возможно, СУ1 начнется со спринта с коэффициентом 1.
-- 5 ноября , суббота
7 00 общий старт СУ2. Коэффициент значимости 10. Возможно, СУ2 начнется со спринта с коэффициентом 1.
-- 6 ноября, воскресенье
12 00 награждение победителей и закрытие соревнований.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 2000 руб оплачиваеся на месте
-- Для участия необходимо подать заявку организатору и получить подтверждение.
(эта формальность требуется для определения количества участников
и распределению их по зачетным группам)
-- К участию допускаются экипажи без ограничения численного состава (от 1 чел)
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Запас топлива на 100 км движения по бездорожью
-- Наличие навигатора, в который можно закачать или ввести вручную маршрутные точки
-- Навигатор должен записывать и сохранять трек для проверки прохождения трассы
-- Аптечка
-- Снаряжение и продукты для организации вынужденной ночевки в лесу
--------------------------------------------------------
ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп, кроме мотовездеходов)
-- Народный класс (все колесные и гусеничные вездеходы, самодельные и серийные, кроме Шерпов)
-- Гусеничные вездеходы (будут выделены в отдельный класс при количестве стартовавших от 6)
-- 2-х или 3-колесные мотовездеходы (по упрощенной трассе без глубокой воды)
---------------------------------------------------------------
ТРАССА
-- Трассы разбиты на два спецучастка (СУ) и включают в себя:
дороги, бездорожье и естественные препятствия разной сложности.
-- Возможны дополнительные короткие спецучастки (ДСУ).
-- Старты одновременные из базового лагеря.
-- Финиши в базовом лагере
--------------------------------------------------------------------
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
-- Победители и призеры в каждом зачете определяются по очкам, начисленным за прохождение каждого спецучастка.
-- Очки начисляются по таблице РАФ
-- Вводится понятие коэффициент значимости СУ, равный 5 за СУ1 и 10 за СУ2, за ДСУ К=1
-- Коэффициент не отражает сложности участка, но используется при подсчете результатов.
-- За занятые места начисляются очки, согласно таблице РАФ http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 8887220465
-- Очки умножаются на коэффициент значимости СУ. Победителем будет признан экипаж, набравший наибольшее количество очков за два дня.
---------------------------------------------------------------------------
ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
-- Прохождение трассы фиксируется судьями по треку участника, записанному и сохраненному в навигатрое кчастника.
-- Участник должен проехать не далее, чем в 50 метрах от всех контрольных точек.
-- Прохождение мимо точки (далее, чем в 50 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Участик, получивший помощь от организатора пенализируется часом штрафного времени за каждый случай помощи.
-- Норматив (предельное время прохождения спецучастка, позволяющее получить зачет) 8 часов на СУ1 и 14 часов на СУ2.
-- Спецучастки линейные, все точки обязательные. На СУ1 их будет 29, на СУ2 - 61.
-- Пенализация (временной штраф)за каждую пропущенную точку 1 час. Для получения зачета требуется взятие не менее половины точек.
-- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай
-- Получение помощи от организатора пенализируется 1 часом за каждый случай помощи
-- Опоздавшие на старт СУ1 и СУ2 уходят на трассу по мере прибытия на старт без возможности получить зачет в спринте.
-------------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ НА СПЕЦУЧАСТКЕ
-- навигатор с внешним питанием или запасом батареек на два дня
-- фонарики на всех членов экипажа
-- запасные батарейки к фонарикам
-- запасная теплая одежда и обувь в герметичной упаковке
-- резиновые сапоги
-- дождевики
-- мобильные телефоны (Мегафон, МТС) с полной зарядкой
-- топор
-- запас продуктов на два дня
-- средства для организации ночевки в сыром лесу
-- аптечка
----------------------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВЕЗДЕХОДА
-- буксирные крюки спереди и сзади (крепкие и гладкие, чтобы не портили веревку)
-- динамическая стропа или динамическая веревка
-- лебедка (любая: электрическая, ручная, механическая...)
-- запас топлива на 100 км бездорожья
-- желательно иметь рации: автомобильную 27 МГц или 433 МГЦ носимую. Они могут потребоваться для запроса помощи
-- фары
-- комплект инструментов и запчастей
------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО!
-- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут. В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
-- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД
-- Трасса СУ2 дважды пересекает железную дорогу. Первый раз по реке Мге под мостом. Ехать надо строго под мостом, а не через насыпь. Второе пересечение по переезду.
-- Если на переезде будет запрещающий сигнал, включтие любое устройство, записывающее видео. Время вашего ожидания на переезде будет вычтено из времени на финише.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ
Схема проезда в базовый лагерь позаимствована с Чемпионата России
http://raf-trophy.su/news/post/shema-pr ... ovyj-lager
Поворот с большой дороги к лагерю в точке 59*41,639 31*21,305 Через полтора километра эта лесная дорога приведет в базовый лагерь.
Синий трек дан для подъезда со стороны Мурманска - Вологды и с северо-востока С-Петербурга.
С юго-запада С-Петербурга и со стороны Москвы надо ехать по Московскому шоссе через Ульяновку.
Из Москвы можно ехать и через Любань и Шапки, но там часть дороги гравийная.
Для приезжающих на фурах следует ехать по оранжевому треку, но не до того места, где он заканчивается, а дальше почти под самый базовый лагерь.
На коротких грузовиках и на машинах "В" с прицепами можно без проблем приехать в лагерь по синему треку.
Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОМОЩЬ
Взаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.
Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.
Кроме участников, по трассам пойдут один или несколько вездеходов и машин организатора, не участвующих в соревновании. Эти вездеходы также могут оказывать помощь участникам, но за каждый такой случай ко времени участника будет прибавляться один час. Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭВАКУАЦИЯ
Если здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организатором по телефону или по рации. Помощь или эвакуация участника будет обеспечена максимально быстро.
Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организатору свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.)
Время и очередность технической эвакуации определяет организатор, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
-- На большей части трасс работает Мегафон и МТС
-- Тел организатора +7 921 31 551 41 Алексей Гарагашьян
-- Рация 27 МГц -- 15 канал
-- Рация 433 МГц -- 2 канал
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
КОНКУРС ОТЧЕТОВ О ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ
-- Ценные подарки от организатора за лучший фото отчет и за лучший видео отчет о слете.
Условия:
-- В конкурсе отчетов может участвовать любой участник соревнований или зритель.
-- В отчете должна присутствовать атрибутика мероприятия: эмблемы слета, баннеры, флаги и наклейки спонсоров. Не должно быть пошлости и сквернословия. Остальное по усмотрению автора.
-- Отчеты должны быть размещены на форуме "Лунохода.нет" не позднее 20 ноября.
-- С 20 по 30 ноября будет проведено голосование, которое определит победителей.
----------------------------------------------------------------------------------------------
ФАЙЛЫ С КАРТАМИ, ТОЧКАМИ И ТРЕКАМИ
-- спутниковые карты для OziExplorer, размер около 2,5 Гб:
... G9iOGd5R1E
... VVLQ21HdUk
-- Карта генштаба для OziExplorer, размер около 95 Мб:
... kVkQWp3UVE
... WxBTVFhSUE
-- Карты для Ози, который для Андроида, с уже установленными точками. Топокарта.
https://yadi.sk/d/CTSlu06dwymiF
-- Файл точки.zip содержит файлы с координатами точек для заливки в программы Oziexplorer, SASPlanet и список точек в форма MS Excel для занесения руками в другие навигационные программы или устройства. Ссылка на скачивание - http://my-files.ru/4t3sh5
-- Файл треки.zip содержит треки с разведки маршрутов чемпионата по трофи. Треки могут быть полезны , но сильно нагружают навигатор или планшет. Ссылка на скачивание - http://my-files.ru/w923qu
-- Все точки нужны, лишних нет.
-- Треки особого смысла не имеют, они просто дают представление о возможных траекториях движения. Треков довольно много и они могут почти остановить слабый компьютер или навигатор. Рекомендую скачать треки, но пользоваться ими лишь в крайнем случае, например, чтобы выбраться из болота на дорогу в случае технических проблем. Маршруты по некоторым трекам весьма труднопроходимые.
-- Необходимо понимать, что проверка прохождения трассы будет проводиться по треку участника. Этот трек должен быть хорошо отличим от предлагаемых треков, в противном случае точки будут считаться не взятыми.
-------------------------------------------------------------------------------------------
ЛЕГЕНДЫ
СУ1
02 - старт
03 - переплыть
04
05 - на север
06
07
08
09
10 - брод
11
12 - на юг
13
14 - на запад
15
16 - на юг
17
18
19 - просека, гать
20
21
22 - в лес
23 - налево
24
25
26
27
28
29
30 - на север
31
01 - финиш
-------------------------------------------------------
СУ2
02 - старт
32 - переплыть
33
34 - на восток
35
36
37
38 - на юг
39 - на восток
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50 - на север
51
52
53
54
55
56 - под мост
56 - через канаву
58
59
60
61
62
63
64
65
67
68
69
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91 - налево, вниз
92
93
94
95
01 - финиш
Скопируйте его и сохраните в своих мобильных устройствах.
Точки и карты необходимо загрузить в навигаторы и (или) планшеты заранее, а не в день старта.
ВЕЗДЕХОД-трофи
-- Дружеская встреча вездеходчиков.
------------------------------------------------
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-- Пропаганда здорового образа жизни
-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.
-- Обмен опытом
-- Выявление удачных конструкций
-- Розыргрыш ценных прзов
-- Реклама спонсоров
---------------------------------------------------
ОРГАНИЗАТОР
-- Алексей Гарагашьян
-------------------------------------------
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
-- 4 - 6 ноября 2016 года
-- Окрестности пос. Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.
-- Размещение участников в базовом лагере начинается 3 ноября
--------------------------------------------
РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ
-- 4 ноября, пятница
11 00 брифинг
12 00 общий старт СУ1 Коэффициент значимости 5. Возможно, СУ1 начнется со спринта с коэффициентом 1.
-- 5 ноября , суббота
7 00 общий старт СУ2. Коэффициент значимости 10. Возможно, СУ2 начнется со спринта с коэффициентом 1.
-- 6 ноября, воскресенье
12 00 награждение победителей и закрытие соревнований.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 2000 руб оплачиваеся на месте
-- Для участия необходимо подать заявку организатору и получить подтверждение.
(эта формальность требуется для определения количества участников
и распределению их по зачетным группам)
-- К участию допускаются экипажи без ограничения численного состава (от 1 чел)
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Запас топлива на 100 км движения по бездорожью
-- Наличие навигатора, в который можно закачать или ввести вручную маршрутные точки
-- Навигатор должен записывать и сохранять трек для проверки прохождения трассы
-- Аптечка
-- Снаряжение и продукты для организации вынужденной ночевки в лесу
--------------------------------------------------------
ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп, кроме мотовездеходов)
-- Народный класс (все колесные и гусеничные вездеходы, самодельные и серийные, кроме Шерпов)
-- Гусеничные вездеходы (будут выделены в отдельный класс при количестве стартовавших от 6)
-- 2-х или 3-колесные мотовездеходы (по упрощенной трассе без глубокой воды)
---------------------------------------------------------------
ТРАССА
-- Трассы разбиты на два спецучастка (СУ) и включают в себя:
дороги, бездорожье и естественные препятствия разной сложности.
-- Возможны дополнительные короткие спецучастки (ДСУ).
-- Старты одновременные из базового лагеря.
-- Финиши в базовом лагере
--------------------------------------------------------------------
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
-- Победители и призеры в каждом зачете определяются по очкам, начисленным за прохождение каждого спецучастка.
-- Очки начисляются по таблице РАФ
-- Вводится понятие коэффициент значимости СУ, равный 5 за СУ1 и 10 за СУ2, за ДСУ К=1
-- Коэффициент не отражает сложности участка, но используется при подсчете результатов.
-- За занятые места начисляются очки, согласно таблице РАФ http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 8887220465
-- Очки умножаются на коэффициент значимости СУ. Победителем будет признан экипаж, набравший наибольшее количество очков за два дня.
---------------------------------------------------------------------------
ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
-- Прохождение трассы фиксируется судьями по треку участника, записанному и сохраненному в навигатрое кчастника.
-- Участник должен проехать не далее, чем в 50 метрах от всех контрольных точек.
-- Прохождение мимо точки (далее, чем в 50 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Участик, получивший помощь от организатора пенализируется часом штрафного времени за каждый случай помощи.
-- Норматив (предельное время прохождения спецучастка, позволяющее получить зачет) 8 часов на СУ1 и 14 часов на СУ2.
-- Спецучастки линейные, все точки обязательные. На СУ1 их будет 29, на СУ2 - 61.
-- Пенализация (временной штраф)за каждую пропущенную точку 1 час. Для получения зачета требуется взятие не менее половины точек.
-- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай
-- Получение помощи от организатора пенализируется 1 часом за каждый случай помощи
-- Опоздавшие на старт СУ1 и СУ2 уходят на трассу по мере прибытия на старт без возможности получить зачет в спринте.
-------------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ НА СПЕЦУЧАСТКЕ
-- навигатор с внешним питанием или запасом батареек на два дня
-- фонарики на всех членов экипажа
-- запасные батарейки к фонарикам
-- запасная теплая одежда и обувь в герметичной упаковке
-- резиновые сапоги
-- дождевики
-- мобильные телефоны (Мегафон, МТС) с полной зарядкой
-- топор
-- запас продуктов на два дня
-- средства для организации ночевки в сыром лесу
-- аптечка
----------------------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВЕЗДЕХОДА
-- буксирные крюки спереди и сзади (крепкие и гладкие, чтобы не портили веревку)
-- динамическая стропа или динамическая веревка
-- лебедка (любая: электрическая, ручная, механическая...)
-- запас топлива на 100 км бездорожья
-- желательно иметь рации: автомобильную 27 МГц или 433 МГЦ носимую. Они могут потребоваться для запроса помощи
-- фары
-- комплект инструментов и запчастей
------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО!
-- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут. В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
-- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД
-- Трасса СУ2 дважды пересекает железную дорогу. Первый раз по реке Мге под мостом. Ехать надо строго под мостом, а не через насыпь. Второе пересечение по переезду.
-- Если на переезде будет запрещающий сигнал, включтие любое устройство, записывающее видео. Время вашего ожидания на переезде будет вычтено из времени на финише.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ
Схема проезда в базовый лагерь позаимствована с Чемпионата России
http://raf-trophy.su/news/post/shema-pr ... ovyj-lager
Поворот с большой дороги к лагерю в точке 59*41,639 31*21,305 Через полтора километра эта лесная дорога приведет в базовый лагерь.
Синий трек дан для подъезда со стороны Мурманска - Вологды и с северо-востока С-Петербурга.
С юго-запада С-Петербурга и со стороны Москвы надо ехать по Московскому шоссе через Ульяновку.
Из Москвы можно ехать и через Любань и Шапки, но там часть дороги гравийная.
Для приезжающих на фурах следует ехать по оранжевому треку, но не до того места, где он заканчивается, а дальше почти под самый базовый лагерь.
На коротких грузовиках и на машинах "В" с прицепами можно без проблем приехать в лагерь по синему треку.
Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОМОЩЬ
Взаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.
Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.
Кроме участников, по трассам пойдут один или несколько вездеходов и машин организатора, не участвующих в соревновании. Эти вездеходы также могут оказывать помощь участникам, но за каждый такой случай ко времени участника будет прибавляться один час. Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭВАКУАЦИЯ
Если здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организатором по телефону или по рации. Помощь или эвакуация участника будет обеспечена максимально быстро.
Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организатору свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.)
Время и очередность технической эвакуации определяет организатор, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
-- На большей части трасс работает Мегафон и МТС
-- Тел организатора +7 921 31 551 41 Алексей Гарагашьян
-- Рация 27 МГц -- 15 канал
-- Рация 433 МГц -- 2 канал
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
КОНКУРС ОТЧЕТОВ О ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ
-- Ценные подарки от организатора за лучший фото отчет и за лучший видео отчет о слете.
Условия:
-- В конкурсе отчетов может участвовать любой участник соревнований или зритель.
-- В отчете должна присутствовать атрибутика мероприятия: эмблемы слета, баннеры, флаги и наклейки спонсоров. Не должно быть пошлости и сквернословия. Остальное по усмотрению автора.
-- Отчеты должны быть размещены на форуме "Лунохода.нет" не позднее 20 ноября.
-- С 20 по 30 ноября будет проведено голосование, которое определит победителей.
----------------------------------------------------------------------------------------------
ФАЙЛЫ С КАРТАМИ, ТОЧКАМИ И ТРЕКАМИ
-- спутниковые карты для OziExplorer, размер около 2,5 Гб:
... G9iOGd5R1E
... VVLQ21HdUk
-- Карта генштаба для OziExplorer, размер около 95 Мб:
... kVkQWp3UVE
... WxBTVFhSUE
-- Карты для Ози, который для Андроида, с уже установленными точками. Топокарта.
https://yadi.sk/d/CTSlu06dwymiF
-- Файл точки.zip содержит файлы с координатами точек для заливки в программы Oziexplorer, SASPlanet и список точек в форма MS Excel для занесения руками в другие навигационные программы или устройства. Ссылка на скачивание - http://my-files.ru/4t3sh5
-- Файл треки.zip содержит треки с разведки маршрутов чемпионата по трофи. Треки могут быть полезны , но сильно нагружают навигатор или планшет. Ссылка на скачивание - http://my-files.ru/w923qu
-- Все точки нужны, лишних нет.
-- Треки особого смысла не имеют, они просто дают представление о возможных траекториях движения. Треков довольно много и они могут почти остановить слабый компьютер или навигатор. Рекомендую скачать треки, но пользоваться ими лишь в крайнем случае, например, чтобы выбраться из болота на дорогу в случае технических проблем. Маршруты по некоторым трекам весьма труднопроходимые.
-- Необходимо понимать, что проверка прохождения трассы будет проводиться по треку участника. Этот трек должен быть хорошо отличим от предлагаемых треков, в противном случае точки будут считаться не взятыми.
-------------------------------------------------------------------------------------------
ЛЕГЕНДЫ
СУ1
02 - старт
03 - переплыть
04
05 - на север
06
07
08
09
10 - брод
11
12 - на юг
13
14 - на запад
15
16 - на юг
17
18
19 - просека, гать
20
21
22 - в лес
23 - налево
24
25
26
27
28
29
30 - на север
31
01 - финиш
-------------------------------------------------------
СУ2
02 - старт
32 - переплыть
33
34 - на восток
35
36
37
38 - на юг
39 - на восток
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50 - на север
51
52
53
54
55
56 - под мост
56 - через канаву
58
59
60
61
62
63
64
65
67
68
69
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91 - налево, вниз
92
93
94
95
01 - финиш
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 23 окт 2016, 23:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
может их выделить отдельно не зависимо от кл-ва вездеходов. Гусеничников еще мало и все же это другой вид техники.

-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Фа ил подъезд к Лагерю не работает (наверно с сайта уграли её )
В файлах с картами не работает тоже две первых ссылки
В файлах с картами не работает тоже две первых ссылки
