Давненько не писал тут ни чего.
Как обычно в отпуске провёл плановое "ТО 250". Суммарный пробег этого мотора с акпп 800мч, поменял масло в моторе и фильтра. Ремень ГУР ещё.
Для сравнения, компьютер на машинах у меня выдаёт среднюю скорость 25-30км/ч, это в основном город и пригород.
Т.е еслиб я ездил на этом ниссане, то проехал бы 800х30=24000км.
У вездехода средняя около 10, поэтому его пробег около 8000км и 2500 за год, что наверное то же не мало.
Ещё стала не устраивать работа ГОРУ, слабо помогало рулить. Купил насос на джапанкаре за 500р, поменял. Теперь разница день и ночь, рулиться на хх, весь воздух выгнало из цилиндра и люфт пропал. Только когда руль в крайнем положении и вкл передача, мотор глохнет.
В насосе который работал на вездеходе больше 3х лет и без фильтра обнаружил сильный износ и заклинивание иглы перепускного клапана. Потом сфоткаю.
Надоело менять накладки передних дисковых тормозов. Грязь, глина и прочий абразив налипал на суппорта огромным комом.
Решил поставить трансмиссионный. Чтоб не нагружать подшипник хвостовика моста, поставил диск от 2108 на промежуточный вал. Суппорт тоже 2108.
Эффект положительный, тормозит мягко и мощно. Ни каких стуков и лязгов крестовин, видимо потому что торможение всегда происходит "на передаче". Все люфты выбирает торможение двигателем.
