Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
- Откуда: раша
"Для чего есть смысл заранее огласить общую информацию о продукте (не разглашая секретов) задолго до выхода серии? Для того, чтобы по реакции потенциальных потребителей внести коррективы в проект."
Генадий Хаинов , вы действительно считаете , что здесь много потенциальных потребителей ? Здесь в основном самодельщики с руками из нужного места,головой в верхней части тела и своими личными запросами , не основанными на коммерции. Поэтому "сватать " Шерпа тут не стоит . Обсудить - да. Хотя Гарагашьян в этом не нуждается.
Мне Шерп нравится колесами и СБАЛАНСИРОВАННОСТЬЮ размеров . Особых секретов в конструктиве не заметно . Мне лично и , как минимум половине форума, не составит труда воспроизвести машинку . А при появлении товарных машин - обмерить ее, изучить конструктив ,хотя она кардинально отличаться от предыдущих "дифов" вряд ли будет.
Поэтому считаю , что для своих личных целей Шерп проще будет воспроизвести самому . Так как ваши накладные расходы вряд ли составят меньше 50% стоимости машины .
В итоге возникает вопрос : кого вы видите вашей целевой аудиторией, учитывая, что одни колеса с куботой сейчас около 1 млн. выходят ? Какой объем производства серии предполагается ? Если предполагается коммерческое использование , то какие показатели выдает Шерп ? Стоимость доставки груза к грузоподъемности/автономности/габариту ? ИМХО вряд ли это все считали , потому как в ветке я ни слова об этом не нашел .
Генадий Хаинов , вы действительно считаете , что здесь много потенциальных потребителей ? Здесь в основном самодельщики с руками из нужного места,головой в верхней части тела и своими личными запросами , не основанными на коммерции. Поэтому "сватать " Шерпа тут не стоит . Обсудить - да. Хотя Гарагашьян в этом не нуждается.
Мне Шерп нравится колесами и СБАЛАНСИРОВАННОСТЬЮ размеров . Особых секретов в конструктиве не заметно . Мне лично и , как минимум половине форума, не составит труда воспроизвести машинку . А при появлении товарных машин - обмерить ее, изучить конструктив ,хотя она кардинально отличаться от предыдущих "дифов" вряд ли будет.
Поэтому считаю , что для своих личных целей Шерп проще будет воспроизвести самому . Так как ваши накладные расходы вряд ли составят меньше 50% стоимости машины .
В итоге возникает вопрос : кого вы видите вашей целевой аудиторией, учитывая, что одни колеса с куботой сейчас около 1 млн. выходят ? Какой объем производства серии предполагается ? Если предполагается коммерческое использование , то какие показатели выдает Шерп ? Стоимость доставки груза к грузоподъемности/автономности/габариту ? ИМХО вряд ли это все считали , потому как в ветке я ни слова об этом не нашел .
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
- Откуда: раша
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
дим233
А может это у вас интерес конкурента?
Мокик воспроизвести намного проще, однако все просто покупают.
Тот же Страннник во избежании большого кол-ва клонов НЕ продавал и не продает на сторону колеса.
Так и здесь, без колес это будет уже другой макинтош.
Производство сложно. Но оно призвано оптимизировать расходы и минимизировать затраты.
При этом дает гарантии качества и безопасности.
Частнику это не под силу.
Я, лично, 35-40% времени трачу на поездки за комплектующими. Бензин даже не берусь подсчитать.
Поэтому если времени не куда девать и работу свою не считать, то да, воспроизводи уже сейчас.
Кто мешает?
Мне такой вездеход не подходит, то и клонировать не буду.
Тут у всех очень разные интересы.
А может это у вас интерес конкурента?


Мокик воспроизвести намного проще, однако все просто покупают.
Тот же Страннник во избежании большого кол-ва клонов НЕ продавал и не продает на сторону колеса.
Так и здесь, без колес это будет уже другой макинтош.
Производство сложно. Но оно призвано оптимизировать расходы и минимизировать затраты.
При этом дает гарантии качества и безопасности.
Частнику это не под силу.
Я, лично, 35-40% времени трачу на поездки за комплектующими. Бензин даже не берусь подсчитать.
Поэтому если времени не куда девать и работу свою не считать, то да, воспроизводи уже сейчас.
Кто мешает?
Мне такой вездеход не подходит, то и клонировать не буду.
Тут у всех очень разные интересы.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
- Откуда: раша
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
- Откуда: раша
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Я в отпуске то никогда не был. Всю жизнь работаю.дим233 писал(а):2 Вы как то не о том пишите - затяжные праздники сказываются ?)))
Какие уж тут в зад затяжные праздники? )))
А вот научиться читать кому то не помешает.
Вот, когда тобой воспроизведенная повозка, поедет с 20-го раза переделки, тогда и ты поймешь, что мелочей не бывает.дим233 писал(а): дешевле купить, чем сделать
А грабли стОят больших денег и нервов.
И возможно тогда поймешь, что легче купить Шерпа.
Хотя в последнем уже сомневаюсь.

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Шерп в состоянии везти тонну полезной нагрузки по весьма серьезному бездорожью, переплывать с этим грузом большие реки.дим233 писал(а):В итоге возникает вопрос : кого вы видите вашей целевой аудиторией, учитывая, что одни колеса с куботой сейчас около 1 млн. выходят ? Какой объем производства серии предполагается ? Если предполагается коммерческое использование , то какие показатели выдает Шерп ? Стоимость доставки груза к грузоподъемности/автономности/габариту ? ИМХО вряд ли это все считали , потому как в ветке я ни слова об этом не нашел .
Шерп может перевозить до восьми людей, включая водителя. (На испытаниях плавали с двенадцатью людьми на борту)
Шерп обладает максимальной проходимостью из всех вездеходов с грузоподъемностью около тонны.
Для перевозки Шерпа разработан удобный прицеп, который можно приобрести вместе с вездеходом. Вездеход и прицеп "в габарите", что упрощает его транспортировку.
Дополнительное оборудование позволит получить много модификаций от голого пикапа, до максимально подготовленного экспедиционника.
Именно этот набор свойств и предлагается потенциальным покупателям.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
- Имя: 89602555008
- Откуда: СПб
А это как ?дим233 писал(а): кого вы видите вашей целевой аудиторией, учитывая, что одни колеса с куботой сейчас около 1 млн. выходят ? Какой объем производства серии предполагается ?
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Для каких личных целей? В каком виде воспроизвести? И сколько составят ваши накладные расходы пока воспроизводите?дим233 писал(а): Мне лично и , как минимум половине форума, не составит труда воспроизвести машинку .
Поэтому считаю , что для своих личных целей Шерп проще будет воспроизвести самому . Так как ваши накладные расходы вряд ли составят меньше 50% стоимости машины .
Очень смахивает на трололо.