механизм поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

shap
Я запостил про этот редукторпросто как вариант
А кому что легче и дешевле тот решит са
. Может у когото станочные работы халявные,а у кого то планетарки под диваном лежат
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66
Не знаю. По моему там двухцилиндровый пускач. Надо вот такой: http://www.autoopt.ru/product_pictures/ ... 047130.jpg
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

вом мтз можно набрать по частям. я так и набирал на планетарный поворот.

для примера.

http://www.avtoall.ru/catalog/mtz-25/se ... art1861388
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Николый писал(а):и че ты там снял? совсем нето,
Тут про кпп 07 был разговор открутите ее от ДВС и от задней опоры отстегните и запустите двигатель, вкл 1 передачу и она у вас закрутится держась на первичном валу и на заднем, а колеса стоять будут, потом ломом застопорите ее и машина поедет, и сдесь также
прежде чем утверждать проделай это на практике. толко чтоб перед машиной всех разгони .а то задавиш
:lol:
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Adler писал(а):Самодельных планетарок нет так как проблема изготовить внутренний зуб. Если бы у меня был нормальный зубодолбежник , я бы эти планетарки как пирожки пек .
Можно и без шестерёнок обойтись. Передаточное от 3!
http://www.avvi.ru/index.php/produkciya ... ktori.html
http://www.reduktor-news.ru/arc/05_4_5/4_5_05_14_16.pdf!
:roll:
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

тсм350

сколько стоит это девайс ?
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

тсм350 писал(а):
Adler писал(а):Самодельных планетарок нет так как проблема изготовить внутренний зуб. Если бы у меня был нормальный зубодолбежник , я бы эти планетарки как пирожки пек .
Можно и без шестерёнок обойтись. Передаточное от 3!
http://www.avvi.ru/index.php/produkciya ... ktori.html
http://www.reduktor-news.ru/arc/05_4_5/4_5_05_14_16.pdf!
:roll:
ты цены посмоти самый дешовый от 29140
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Adler
Adler писал(а): я бы эти планетарки как пирожки пек .
Там очень большая точность осей саттелитов. Саттелитов как правило 3, и нагрузка равномерно ложится на них. Чуть сместил ось в сторону и всё. Либо этот саттелит потянет всю нагрузку, либо исключит себя из передачи момента((.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Николый писал(а):Тут про кпп 07 был разговор открутите ее от ДВС и от задней опоры отстегните и запустите двигатель, вкл 1 передачу и она у вас закрутится держась на первичном валу и на заднем, а колеса стоять будут, потом ломом застопорите ее и машина поедет, и сдесь также
Опять сломал голову.
Пусть ПЧ КПП на первой передаче равно 4.
Значит первичный вал делает 4 оборота, а вторичный 1 оборот.
Вопрос: с какой скоростью будет вращаться корпус КПП?
Со скоростью вращения первичного вала.
Со скоростью вращения вторичного вала.
Эти скорости надо поделить.
Корпус порвёт нахрен от внутренних противоречий.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

радий 1976 писал(а):
Николый писал(а):и че ты там снял? совсем нето,
Тут про кпп 07 был разговор открутите ее от ДВС и от задней опоры отстегните и запустите двигатель, вкл 1 передачу и она у вас закрутится держась на первичном валу и на заднем, а колеса стоять будут, потом ломом застопорите ее и машина поедет, и сдесь также
прежде чем утверждать проделай это на практике. толко чтоб перед машиной всех разгони .а то задавиш
:lol:
на 1 первой не работат вал одно целое получатся на остальных может будет работать
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

радий 1976
радий 1976 писал(а):на 1 первой не работат вал одно целое получатся на остальных может будет работать
Как правило 4 передача прямая. На ней точно машина поедет.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Дмитрий78 писал(а):радий 1976
радий 1976 писал(а):на 1 первой не работат вал одно целое получатся на остальных может будет работать
Как правило 4 передача прямая. На ней точно машина поедет.
точно :roll: [:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

мишаня писал(а):А кому что легче и дешевле тот решит са
. Может у когото станочные работы халявные,а у кого то планетарки под диваном лежат
Действительно - что то с темы съехали.
Нужен бортовой поворот.
Задача - отключить вращение и затормозить борт.
Тормоза нужны в любом случае.
А сцепление можно использовать однодисковое, многодисковое, на планетарках, ременное, электропривод и т. п.
Какой тип сцепления выбрать - плохих вариантов нет. Все варианты работают. Какой вариант выбрать - чем больше информации, тем точнее выбор.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

а кто что скажет по поводу электромагнитов -я в этом не силен
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

КПП будет вращаться со скоростью первичного вала,

:))) схватись рукой за вал мотора я посмотрю с какой скорость ты будешь вращаться и я померю,

Вернуться в «Трансмиссия II»