Задача на сообразительность
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мишаня писал(а):Поршенек от грузовичка рено.предположительно стальной.диаметр около 120 мм

Да, грузовиковой дизель

Вопрос по материалу поршня и форме остался не раскрыт !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сталь. Но почему сталь? Почему такая форма?мишаня писал(а):Не сталь разве?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мишаня
Я тоже видел там некий экранчик, какую он функцию выполняет пока не знаю.
Я тоже видел там некий экранчик, какую он функцию выполняет пока не знаю.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
на мой взгляд эта "канавка" поршня для смазки - в нижнем положении поршня в эту канавку забрызгивается масло (минифорсунками), соответственно масло тянется поршнем вверх по стенкам гильзы, а при обратном ходе снимается маслосъемным кольцом. почему сталь? вероятно для одинакового теплового расширения поршня и гильзы из за особенностей смазки. другого в голову не пришло )
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Leший
Сейчас покажу другой ракурс, полость не изолирована от картера, там повсюду масляный туман.
Поршень от Танка и от Тепловоза изготовлен из алиминиевого сплава, никак не из стали....

Сейчас покажу другой ракурс, полость не изолирована от картера, там повсюду масляный туман.
Поршень от Танка и от Тепловоза изготовлен из алиминиевого сплава, никак не из стали....

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
Все встало на свои места,это поршень монотерм, такая форма для облегчения. Информация есть здесь: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 3846&st=80
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нет, попытка захватить (очень) сложной технологией оставшиеся 2% возможности поршневого мотораАлексей Гарагашьян писал(а):Керамика?

Инфа тут: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... &p=1130109
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут